Авто на любителя

3.8
2 ноября 2013
54 792
Всем привет,наконец то появилось время написать отзыв о "барашке".начну с того что машин было у меня не мало и есть с чем сравнить(вазы,пассат б6(отзыв есть на автору)мерс W203,киа мажентис2, пежо406, 407.начну с того как выбирали,после 407 пыжа захотелось авто повыше, рассматривали между аутлендером,спортаже и санта фе,выбор пал на додж...скорее всего из за внешнего вида т.к. салон проигрывает всем конкурентам (жена до последнего дня говорила что салон простой и жесткий как на жигулях) но внешне просто красавец,в итоге просмотрел кучу авто (приоритетом был мотор 2 литра,люк,тканевый салон и музыка бостон) в основном был битый хлам и утопленники,после месяца поисков он был найден,пробил по карфаксу все чисто, именно та комплектация что хотели,единственное был небольшой удар в правую переднюю сторону, подушки и лонжерон не тронуло.(американец)

теперь об ЭКСПЛУАТАЦИИ.за год владения поменял следующее: передние рычаги в сборе правый и левый (около 3500р за один),стойки стабилизатора перед и зад(около 1000р за пару), ШРУСы в сборе правый и левый(около 9000р за один)и сайлент блоки задние....ну и вроде все, остальное расходники цены на которые вполне приемлемые (масло,фильтра, колодки)

ДВИГАТЕЛЬ. на мой взгляд очень удачный движок для данного авто,масло не брал ни грамма от замены до замены(10000км)привод ГРМ цепной,что на мой взгляд надежней ремня,работал тихо без щелчков и прочего.кто то мне сказал что блок американский а головка японская....так или нет сам не знаю.по динамике не плохой,до 100 км.ч очень бодрый а после не очень.по расходу топлива:по трассе 100-110 около 8 литров,140-150 около 12 литров,по городу не ездил и врать не хочу...

ХОДОВАЯ.вроде как надежная но не комфортная,стойки пробивало пару раз когда ехал с Югов груженый арбузами и прочим барахлом плюс 3 пассажира.не комфортная потому что на скорости более 110км.ч становится валкой и начинает плавать,коллейность очень чувствуется,так что для дальних поездок не годится.причем от резины это не зависит,ставил разную 16,17 радиус и разницы никакой!

КОМФОРТ И САЛОН. салон реально простой(как в жигулях)))))))но все под рукой.пластик жесткий, багажник маленький,сзади удобно будет только двоим.кондей морозит хорошо и главное не ощущаешь потери мощности.

посадку за рулем удобную для себя я не подобрал(рост 183 вес 80)на дальняк уставал,болела спина и уставала правая нога(помогал круиз)шумоизоляция хорошая.

бензин заливал только 92 и на разных азс,жует и жалуется,такое ощущение что он на 80 поедет без проблем)))кстати топливного фильтра нет!чему я был очень удивлен.

в заключении хочу сказать что авто нужно любить и он будет служить верой и правдой,советовать покупать или нет я не могу....могу лишь сказать что не для гонок машина и не для бездорожья,скорее для города)))кстати зимой там где не проехал на додже легко проскочил на 9-ке (служебная моя).чуть не забыл про музыку,у меня была бостон со штатным сабом итд. очень порадовала!!!!качество звука отличное!!!

причина продажи это недостаток комфорта(валкий на скорости и плохо управляемый)и мало места в багажнике что не маловажно при дальних поездках а езжу в основном на дальняк (Белоруссия, ЮГа России). всем у кого есть вопросы задавайте я постараюсь ответить,если что еще вспомню то обязательно дополню!всем удачи на дорогах!!!!

про коробку забыл)))у меня был вариатор,проблем никаких не возникло только привыкал долго.при покупке смотрите чтоб не было подергиваний!!!говорят что они воют....я не заметил если честно.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, двигатель, внешний вид, простой в обслуживании
Минусы
нет комфорта, маленький богажник, пустой салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
76
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У машины проблемы с сервисом - чтобы поменять лампочку надо бампер снять и так далее. в сервисах его не особо любят
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
В сервисах вообще Додг, Крыслер и Кадил (про Меркур, Бьюик или Олдсмобил вообще молчу, вызывают нервный тик) не любят, много что через опу... если только сервис не специализированный американский.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Вот тоже странное понятие "не любят в сервисе" - Сервис должен быть всегда профильный! А если гаражный сервис не может поменять ремень на форде (как у меня было) и говорит, что это проблема в машине, значит это не сервис... В профильном сервисе не бояться не французов, не опелей, не америкосов. Например Васи с гараже только догадывается , что для замены приводного ремня на форде нужен специальный ключ, а для того чтобы снять фару с астры нужно снимать бампер! - профильные сервисы делают это быстро и не дорого! (не официальные) Главное найти сервис именно для своей марки автомобиля. Каждый раз когда меняю машину, меняю и сервис если марка другая...
Нравится
Ответить
совершенно с тобой согласен! и еще нужно читать форумы,там все косяки авто знают и подскажут как менее затратно их устранить!
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Коллеги подскажите!!Как произвести проверку авто по карфаксу!!Хочу приобрести барашка!Не хотелось бы попасть в просак,типа угон или утопленик!!За ответы заранее спасибо!Да ещё по коробке я так понял вариатор лучше автомата!??
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
зайди на калибр клуб там ребята могут пробить....у меня был вариатор-без поломок и прочего,только привыкать надо.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Я езжу на механики,а вариатор я так понял это и автомат и механика 2 в одном??
Нравится
Ответить
10 мая 2014
Я на своем калибре за три года ни одной лампочки не менял. Не перегорали никогда. =)
Нравится
Ответить
нет.вариатор и автомат это разные вещи.
Нравится
Ответить
15 сентября 2020
@antoniogm
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
жесткий места мало шумка на 3 !!! кроме вида и вариатора ничего хорошего
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Как так нет топливного фильтра?Так не бывает наверное
Нравится
Ответить
поверь бывает.сам в шоке был
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
У меня машина при резком разгоне стала иногда дергаться! Зная из опыта, это проблема связана в основном с топливной системой! Пытался узнать где у доджа калибра стоит фильтр! Все говорят что у него его нет! И только некоторые говорят что в баке есть сеточка! Я полез и снял топливный насос. Это не сложно, он находиться под лючком в топливном баке. А чтобы долезть до лючка, достаточно снять задние сидения (оно крепится на два винта). Так вот . вынув топливный насос я обнаружил на нем сеточку! ТОЛЬКО ЭТА СЕТОЧКА ОКАЗАЛАСЬ НЕ ПРОСТАЯ, В ВНУТРИ ЕЕ (ТИПА СИНТЕПОН). Фильтр был черный и оказался забитый какой то смолой! Я ХОТЕЛ ЕГО ПОМЕНЯТЬ НО КАК МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОН ИДЕТ ТОЛЬКО С НАСОСОМ! Я решил его промыть, НО ОН БЕНЗИНОМ НЕ КАК НЕ ПРОМЫВАЕТСЯ! И ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ БАЛЛОНЧИКА (ПРОМЫВКА ДЛЯ КАРБЮРАТОРОВ), ТОЛЬКО ТОГДА ЭТА СМОЛА СТАЛА ВЫМЫВАТЬСЯ! ТАК ЧТО ЕСТЬ ФИЛЬТР НА ДОДЖЕ КАЛИБРЕ! ЭТО ТОЛЬКО ВНЕШНЕ ПОХОЖЕ ЧТО ЭТО ПРОСТО СЕТКА!
Нравится
Ответить
у меня проблем с этим не было слава богу.когда приехал к официалам менять масло в вариаторе спросил про фильтр топливный в ответ услышал что его нет......больше к этому вопросу не возвращался.а так можно самому поставить тонкой очистки маленький пластиковый который в любых запчастях есть)))
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Похожая система и на форде - фильтр встроен в бензонасос. Бензонасос снять можно только сняв бак (или крамсать кузовщину в салоне) Фильтр спрятан под платик, так вот наш народ умудряется в этом пластике делать отверстие, промывают фильтр и ставят на пластик хамут))) Все дешевле чем покупать бензонасос, а он от 5000р. и выше....
Нравится
Ответить
1
10 мая 2014
Он есть, интегрированный с топливным насосом и расчитан на срок службы самого насоса. А весь мусор сам как-то удаляет через дренажное отверстие.
Нравится
Ответить
15 сентября 2020
@Tartaro
Нравится
Ответить
12 января 2021
Дренажно???е отверстие в баке???. ГДЕ ДЫРКА СЛИВА МУСОРА ИЗ БАКА. Просветите 777
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2013
Ну уж не худший вариант, учитывая современные тенденции автомобилестроения для общечеловеков
Нравится
Ответить
он больше мужской,гламура в нем нет.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Главный недостаток указан автором - нет комфорта (после легендарного Durango его в дешевой версии автомобилей Крайслер тяжело найти). Успехов в эксплуатации комфортных машин. Легких дорог!
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
У друга такой же,под всем вышесказанным подпишусь.В авто нет серьезных недостатков.Ездит на всем что горит,но комфорта ноль,пластик просто дубовый.
Нравится
Ответить
))))))с твоим восприятием мира на телеге ездить надо!
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
А новый что такой не судьба взять? благо они сейчас копейки стоят, ведь не нужны никому.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Их уже два года не выпускают.
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
@Roza_chernaya_strela ё
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Вопрос к автору отзыва - скажите, друг сейчас расматривает данный автомобиль для покупки. Выбор у него странный - ниссан кашкай, се рекстон, калибр... Я конечно на стороне кашкая, но больно она приелась...Калибр редок, не приелся взгляду не смотря на возраст и снятие с продажи.. Скажите на что обратить внимание? Движок вроде у них не проблемный, а как насчет коробки? Есть еще какие то дорогостоящие элементы на которые стоит обратить внимание? тут товарищу купили опель и вроде все хорошо и цена низкая, всего то поменять сальник, замена которого по всей Москве 8000р. !!!!)))
Нравится
Ответить
обращай внимание на электрику,чтоб все работало моргало и светило т.к много подводных машин из сша(кстати это пробивается по карфаксу) каждую пробивайте по карфаксу,если был косяк за границей то он всплывет! смотри печку,чтоб дуло горячим со всех воздуховодов,бывает радиатор печки забивается(ремонт в копеечку встанет)по кузову проблем не бывает если машина не билась и не красилась(он оцинкован)ходовка надежная,про механическую коробку плохого не слышал,вариатор тоже надежный!смотрите ШРУСа на наличие хруста(в сборе около 10000р встанет)ну так вроде бы и все.....будут вопросы задавайте!удачи при выборе!
Нравится
Ответить
15 сентября 2020
@Tartaro
Нравится
Ответить
Кто знает какая разница калибер ресталинг кроме салона?что то изменили?
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
задний стабилизатор другой и фильтр двигателя
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
продал свой этой осенью , плановая смена авто , за 4 года владения подустал от простоты и лаконичности салона , тупости двигателя , слабости подвески , но в целом авто надёжен , в меру комфортен и свои деньги пожалуй стоит ..сейчас беру мерин мл 09 года , если чесно страшновато после простого и надёжного калибера , но попрбовать хочется )))
Нравится
Ответить
23 апреля 2023
@Иван вот только хотел спросить... 21 век на дворе, век не только интернета, но и так называемых "клубных сервисов" которые есть под каждую марку автомобиля, во всех, порой даже небольших городах. Так почему люди не идут в подобные профильные сервисы, где и денег не дерут много, и знают все болячки авто? А идут в сервис котоырый порекомендовали знакомые, и всё бы нечего, но порой когда невкугсе характерных болезней, "лечение" "пациента" становится долгим и дорогим удовольствием. Знакомые так зимой попали с дизельным Фордом Кугой. Хотя то что у них было, в профильных сервисах без угадываний решают с первого раза. У них вышло с четвёртого. 🙈
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее