Американский Газель

3.8
16 октября 2009
29 330
Моё знакомство прошло так: купил и через месяц продал, во первых понадобились деньги, во вторых не жалею. Машина откровенно сырая, нарисовали кузов, а проработать забыли.

Додж 1.8 ручка. Бу 2 года,пробег до 50 тыс(по книжке). Дилерский.

Минусы:

Тормоза работают не плавно, колодки скрипят после замены, грешу на не доработку.

Двигатель высокоборотистый и крутится после 3тысяч (хотя это может и не минус, но всё равно мне не понравилось).

Багажник маленький, тк ровный пол, он теряет в размере. Четыре колеса 15! радиуса не влезли, пришлось раскладывать сидения. У меня в гольф влезало больше.

Пластик. Скрипит панель+если проезжаешь даже не глубокие ямы весь кузов, жёсткости не хватает.

Эргономичность. Множество функций управления не удобны для пользователя, после ннных лет эксплуатации привыкнешь, но в здравых машинах на это уходит 1 день макс. Например, кнопка аварийки (это не последняя кнопка в машине) за ручкой коробки, так же переключение света, дворников. Приходится отвлекатся чтобы понять тнужное ли ты колёсико крутишь.

Подвеска может съедать (а может не съедать) большие ямы, и протрясти на мелких так, что вспомнишь маршрутки.

Обслуги не касался, но позреваю, что нужно ещё поискать сервис где будут знать как делать, тк официалы сами знаете, как попадёшь.

Плюсы

Удобные сидения и посадка, зеркала, легко рулится, хорошая музыка, клиренс, внешний вид и всё.

Машина не однозначная, тк перед покупкой прокатился и на ручке и на автомате, ощущения были неплохие, а уже в процессе эксплуатации понял, что купил не то что хотел. А неоправданные ожидания, как вы знаете штука мерзкая. Хорошо что купил бу с интересным ценником, считаю приобретение этой машину у дилера большим промахом. Что подтверждает продажа первым владельцем не пройдя и 50 тысяч. В качестве второй машины купить можно, как основную не советую. Машина и не легковая и не паркет, сравнил бы с газелью (высокая, жёсткая и некомфортная). Естественно, это моё мнение, ведь каждому своё, кто-то будет трястись в скрипе и протирать локти об пластиковый подлокотник и ему будет всё ок.

Лично Я, большую часть времени провожу в салоне авто, и какой бы не была машина снаружи, если комфорта и удовольствия от вождения я не получаю, считаю машину не удавшейся.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Посадка, Зеркала, Руль, Музыка, Клиренс, Оболочка
Минусы
Тормоза, Багажник, Пластик*2, Подвеска, Удобство салона, Двигатель на любителя
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2009
Это про какую машину? Про Караван? Что это за диковинный (для Доджа) двигатель "1,8 ручка"?
Нравится
Ответить
20 октября 2009
Снова приветствуем "пластикового эксперта"! Как не надоело опять трещать что-то про пластик?! Пластик как пластик, на Субару (одних годов)хуже, на мой взгляд.
А-а-а, так это про Калибер? Так это и есть чуть приподнятый гольф-класс (при чём тут сравнения с Газелью?).
Двигатель "1,8 ручка" - конечно, дерьмецо. Это самый нетипичный двигатель для амер. машин, дешёвый и дурацкий. Американцы ориентированы на автоматы.

Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Сам машиной не владею ездил пару раз за рулем,на счет посадки удобной че то не отметил,как ни садился башкой о проем двери ударялся
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее