7-мь лет без бед

4.4
13 ноября 2019
11 296
Купил в 2012, продал в конце 2019, накатал почти 110 тысяч. Брал с пробегом 98 тысяч, на момент продажи пробег был 203 тысячи. И так за эти года ни разу не пожалел о выборе: на дороге уступают, расходники не очень дорогие, если ты не ленивая жопа, то и аналоги легко найти и всё можно заранее купить, а значит и цена ниже и качество будет выше. Итог ни разу кондей не заправлял, оказывается если система герметична, то это и не требуется, только реле на втором вентиляторе год назад поменял и всё ок. Подвеска — зад заводской и вот только только пришло время его обновить, но по сути еще можно 30-50 тысяч отъездить. Делайте сами выводы пробег 200 тысяч и не только по пробкам на мкаде. Перед заменен был при покупке через 10 тысяч, т.к. когда брал, прошлый владелец ездил по очень плохой дороге, но я понимал на что иду, цена вопроса к слову 60к была в 2012 году, и к 2018 только косточки приказали долго жить (MOOG ставь и не парься, да дорого, да надежно = зачем переплачивать за работу и своё время, но решать тебе). Мотор ну не вечный, но проблем не замечено, работает как часы (если смотришь в мануал и льёш 0W-20 или 5W-20, да да надо 30-ку, но раз в умной книжке не написано, то не надо! И четко по спецификауиям одобренных присадок, тогда проблем нет + бенз 95-й (по книжке октановое чилос от 91 до 98, но есть сноска про компрессию, тут то черт и скрыт, ибо только наш 95-й к неё подходит (ага он же возможно 91-й в америки наверно). Крч если подойти с умом, то мотор без проблемный. Аналогично и с вариатором + если буксуешь, то переключать селектор в програмируемые передачи. Электрика не очень, в 2017 началась свистопляска с подсветкой приборов, а в 2019-м очерь редок приборы подвечивала (но остальное всё работало). Еще перегорела лампочка подсветки оборотов вентилятора, но машине всё же почти 14-ть лет. Прошу прощения за ошибки ибо пишу в 11 ночи в печале и под шафе, очень жалко машинку, но за почти 8-м лет она просто тупо надоела и хочется полного привода. Рассматриваю только теперь джип компас (тот же калибер, только немного лушче и полный привод) или додж нитро, врят ли пересяду с данного концерна, т.к. насмотреся на знакомых меняющих машины каждые 2-3 года и сидящих в сервисах постоянно. Меня устравиает отдовать по 15-30 тысяч на ТО в год с учетом запчастей и ездить и на дачу и на работу и в коммандировку (+300-600 км) без мысли, что машина подведет или не доеду.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Габариты, Цена, Вместительность салона
Минусы
Безопасность, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2019
кто уступает?)))
Нравится
Ответить
2
да многие, прост брал антару, астру, октавию и солярис покататься у знакомых, ну и не было такого, но возможно играет не столько марка авто, а её цвет. Если чистая машина то 90%, что не надо будет ждать пока пропустят при выезде из двора или повороте против потока (на лево без светофора)...
Нравится
Ответить
3 марта 2020
@Дмитрюк Иван
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2019
Добрый день! Я Вам скажу ДОДЖ это машина Американского автопрома не путайте Пожайлуста с Корейцами или с Японцами это Разные подходы к машинам Ускоглазым надо Войти на рынок Америкосан Все В порядке Вот ЯПОШКИ и придумали LEXSUS INFINITY итд
Нравится
Ответить
3
21 января 2020
Брал свой в 2014 с пробегом 102 т. сейчас 267т. Все жду когда же он сдастся)) А Бараш все не сдается!
Нравится
Ответить
2
5 июня 2020
на них пробег в милях или км?
Нравится
Ответить
14 января 2024
В миллиметрах
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее