4+

4.4
11 декабря 2015
29 700
Купил сие чудо в 2012 году у отца друга. Тот в свою очередь был владельцем с 2007 года. Сама машинка 2006 года, еще при концерне Daimler создана и выпущена, о чем свидетельствует шильдик на задней двери. И так по порядку. Внешний вид, вот за что я его полюбил, не такой как все, внешне выглядит дороже реальной стоимости (уступают на дороге, но уже не так часто (если грязный)). Клиренс 180 мм - везде где мне надо я могу проехать/припарковаться. Толстый металл, друзья на Лансерах особенно, сразу это подметили, ну а вес более чем 1,5 тонны, даёт уверенность, что если все будет плохо, то закончится не так плохо, посмотрите краштесты - безопасность фактическая почти 9/10 баллов, штрафы за нанесении смертельных/тяжелых травм пешеходам сняли пару баллов, так что волноваться за жизнь свою можно поменьше, а вот людей не стоит сбивать. Вес зимой все же чувствуется и тормозить приходится пораньше и 4х4 иногда не хватает, попробовал в деревне выполнить разворот на скользкой дороге (ну до этого была 21099, короче, после наших машин на массивных без полного привода не стоит этого делать), все обошлось хорошо, но я чувствовал, как будто я на бензовозе дрифтю. В целом управляемостью очень доволен (разные машины водил и наши и буржуйские) так что 4+. Двигатель, вообще без нареканий, мощей бы только поболее, но надо было брать тогда 4х4, но возможности добавить 1/3 стоимости не было, да и если бы и была, то страх перед тем, что машина неизвестно в каком состоянии все же победил бы. Вариатор - мне очень нравится, кто не ездил - чувства как на тепловозе - газ нажал и поехал, без рывков, т.е. постоянное ускорение. За счет этого кажется, что разгон медленный, так как рывков нет (для сравнения катался на Опель Антара 3,2 литра), ну динамика одинаковая, да после 140 моя уже не так резво разгоняется, но ввиду большого количества камер этим я и не увлекаюсь. Сколько я слышал, что варики ходят 15,50,90,100 км и все, сейчас 142452 км и норм, менял масло на 102 тысячах, читайте мануалы, да и если и будут с ним проблемы стоит контрактный 30-50 тысяч. Подвеска - ну почти идеал, 70 т.км. машинка ездила медленно по пром зоне где нет дороги, поэтому когда я её купил подвеска скрипела и все салены были убиты - поехал по дурости своей в один сервис, где мне заменили все салены + наконечники, косточки и т.п. По дурости т.к. отдал 60к а через год все опять началось (кроме саленов)т.к. походу поставили китайщину, хорошо хоть стойки не трогали (все еще родные, правда пружины передние менял на 141 - одна лопнула). Могу сказать, что Raybestos не советую брать как з/ч на подвеску, мне их хватает в среднем на 15 т.км., сейчас пробую на Moog перейти. Из подвески могу сказать только одно - берите качественные з/ч, не знаю какие еще, но за оригинал отдавать кучу денег я пока не решился, после Mooga возможно и разорюсь, но в целом нареканий нет (только косточки часто летят, опять же скажу, премиум и ориджинал сегмент еще не пробовал). Тормоза, все отлично. Не хватает только антипробуксовочной системы или системы курсовой стабилизации, зимой решают эту проблему виртуальными скоростями на варике, ну если совсем скользко. Салон, мне все устраивает, но сзади я бы сделал его чуть побольше. У меня светлый салон и могу сказать следующие - он не пачкается, т.е. при покупке мы с женой его помыли и он все еще чист, так что хим.чистку можно спокойно делать раз в 3 года. Звук 4+, он шикарен, но магнитола все же старая (2006) - не сенсор, нет аух, но зато сидиченжер на 6 дисков, пока норм, сам звук чистый саб встроенный, + есть пати калонка в багажнике (машина заточена под кемпинг и студентов). Подводя итог могу сказать, что я проехал на нём почти 50 т.км имею пробег 142,5 т.км и я в нём уверен. Ставлю 4+т.к. нашел слабое место в виде косточек и рулевых наконечников, надеюсь сигмент з/ч из USA это исправит, если нет, то буду брать самый китай, +800р. к маслу раз в год не так ощутимо.

Чуть не забыл, заправку надо выбирать хорошую, т.к. чувствителен он к бензу плохому, ведет себя хорошо, но чек загорается. Лить можно 91-98 (читайте мануал). Сам лью 95, но обычный без всякой херни ибо ругается.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешне выглядит дороже реальной стоимости (уступают на дороге)., Клиренс 180 мм., расход 9-12 литров (трасса, город), толстый металл, безопасность фактическая почти 9/10, пати колонка в задней двери (багажника), регулировка спинок задних сидений, содержание обходится мне дешевле чем 21099, пробег за 140 т.км, а тормозные диски не надо менять, везде много качественного металла)))
Минусы
не 4х4, передние косточки как расходник (оригинал еще не ставил, но можно брать самый китай рублей этак за 500р на год), малый багажник (но раскладной). 2 чемодана, R17 (резина дорогая), чувствителен к бензину
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
70
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2015
Фото хорошее. Я бы с тобой замутил бы. Но ты не на Дастере
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
какие 1.5 тонны? весит как мазда 3 1го покаления
Нравится
Ответить
@kigon
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
Когда мой сын (5лет тогда было) говорил название этого авто, мы слышали : дочка Либер, и долго не могли понять что это значит)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
значит подвеска расходник
Нравится
Ответить
3 июля 2018
Подвеска не расходник - пробег 190 ничего более не менял. Только задумываюсь поменять салентблоки сзади, начинают немного поскрипывают (до этого менял их в 2013 на пробеге около 110 т.). Косточки Moog - поставил в 2015 году и забыл о них, как и о наконечниках, только прошу их прошприцевать при ТО (они с маслёнкой) когда меняю замене масло.
Нравится
Ответить
3 июля 2018
На дворе 2018 год, прошел еще 40 тысяч (уже почти 190), на 170 поменял все тормозные диски на Ferodo, колодки эти же ставлю - уже почти 20 откатал на них, всё ок. Проблему косточек решил поставив Moog (оригинал не ставил, ибо почти в полтора раза дороже, а Moog и так 3й год служит), к слову сказать купил в 2015 году дачу, т.е. + к пробегу и к "хорошей дороге" = Итого всё ок, но салентблоки сзади стали поскрипывать, с другой стороны я их менял 5 лет назад! или 90 тысяч накатал. Хотел в этом году машинку поменять на Dodge Nitro, НО посетив сегодня сайт авто ру, охерел как упал в цене мой Джордж - к примеру в прошлом я мог продать за 400 без проблем, сегодня уже 300. Так что вопрос откладывается, а для того, кто хотел бы такой взять - хороший шанс, НО сразу езжайте в сервис - много было из Белоруссии утопленников с 2007-2008, да и смотрите сразу на владельца, сколько владеет и что про машину знает - если экономит на машине, то в топку = значит льёт дешевое масло, всё что менял, то менял на дешевый китай, а значит Вам будет прилетать веселье каждые 5-10 тысяч км, да и в варик возможно не лил ниразу, что черевато, как и для любого механизма (по регламенту надо каждые 75, я лично менял при покупке 102, потом на 160, следующий раз будет на 200 или 210. Как говорил мой знакомый, нет машин которые не ломаются, но есть машины которые проходят регулярное ТО. За это время у меня только один косяк вылез - подсветка приборки погасла (в салоне ок), в сервисе специализирующимся на данной машине (что в Москве на ш. Энтузиастов) сказали, что это их болячка и решается заменой приборки, но 20к за приборы - лучше я за эти деньги магнитолу обновлю))))
Нравится
Ответить
28 февраля 2022
@h-351-xp50
Нравится
Ответить
28 сентября 2020
А на моем Опель Астра Н универсал пробег около 160000 км и.... ничего по ходовой не делал. Ничего не скрипит, ничего не стучит. Немцы и ... этим все сказано.
Нравится
Ответить
31 марта 2021
опель-не немец!
Нравится
Ответить
2 февраля 2022
@cricha
Нравится
Ответить