Добрый литр.

4.4
18 сентября 2008
18 829
Почему выбор пал на данный аппарат,причин тому несколько:

1. ровная тяга мотора во всем диапазоне, если не торопиться можно ехать как на машине-не более 4000 об/мин и будешь впереди всего автомобильного потока. Уверенно едет уже с 2000 об/мин, дальше больше: без подхватов-ровно и быстро,больше 7000 пока не крутил, хватает за глаза.

2. Звук литротвина- это "песня" сравни с истребителем. .Обязательна установка прямотока-не пожалеете. Так же минус 5-6 кг, в зависемости от банок.

3. Хотелось динамичный байк с "запасом", но со спокойным характером,что бы в городе не напрягал. Хоть и является спорт туристом, но посадка более спортивная по сравнению по ZZR, EN-6(пример),хотя не напрягает - 300 км за раз осилил без труда.

Высота по седлу достаточно высока (ноги вытянуты,подошвы на асфальте), мой рост 178 см. Ветрозащита хорошая, весной и осенью согревает задний цилиндр(прям между ног) и радиаторы по бокам,от них воздух прям к ногам идет,разумеется при умеренной скорости. Удобное сидение, второй пассажир тоже не в обиде. У мотора есть характерная особенность-вибрация. Лично мне нравится. Звук самого двигателя (не выхлопа) поначалу может показаться странным, как будто он не исправен.

Если будете брать такой байк,прихватите специалиста или для примера послушайте другие. Уделите внимание натяжителям цепи: цилиндров хоть и два, но их диаметр(98мм) и степень сжатия дают большую нагрузку на распредвалы, следовательно на натяжители. Мото начинает стучать около головок цилиндров. Стоимость натяжителей примерно 3000 руб./шт., нужно два. На счет замены как договоритесь, или сделаете сами.

Управляемость хороша, все-таки достаточно тяжелый - 196 сухая масса, хотя рулится легко. По нашим дорогам напоминает слабая вилка, поэтому масло по-гуще и затянуть по предела. Объем топливного бака дорейсталинговой версии очень даже мал-16 литров.При расходе в городе 10-11л, инодга заправляюсь 2 раза в день. По трассе около 7л. Не пожалейте денег на фирменные слайдеры - при падении радиаторы,крышка сцепления и зажигания будут целее, да и пластик не покоцается.

Из тюнинга есть: армированные передние шланги, регулируемые подножки,прямотоки TwoBrothers,ФНС K&N, Диноджет (набор жиклеров, пружин и игл в карбы),тюненый ротор зажигания+4 градуса, слайдеры, жесткие пружины в вилку RaceTech,подсветка на диодах, крашеные диcки по кругу. Несмотря на то, что "-" на 1 больше чем "+", я очень доволен. Это мелочи, которые я исправлю и практически не заметны. После установки доп.оборудования поделюсь впечатлениями.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Ровная тяга с 2000 об/мин;, 2.Удобная посадка;, 3.Звук выхлопа (при прямотоке);
Минусы
1.Маленький б/бак;, 2.Мягкая вилка;, 3.Расход топлива в городе;
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2009
Хонда - это стиль, надёжность, мощь и эстэтика!
Нравится
Ответить
Верно.
Нравится
Ответить