Добротный конь - NC 700 X

4.4
20 мая 2020
6 386
Не любитель строчить всякие отзывы. Но тут не могу остаться в стороне. Бывают такие вещи, говоря про которые, используют прилагательное "удачный". Которые честно выполняют свои функции, не доставляя хлопот. Отрабатывая каждый вложенный рубль с максимальной отдачей. Считаю данный мотоцикл очень удачным приобретением. Естественно, в контексте применения как городского и пригородного мотоцикла на каждый день.
Не стоит ждать от него динамики стритфайтера и сетовать на то, что на нем невозможно исполнить вилли или стоппи. Логично и то, что в дальнобое "на десять тыщ" "Голда" или "Гусь" покажутся более правильным выбором. Но для крупного города НЦеха — очень хороший выбор. Низкий центр тяжести реально нивелирует избыточный вес в движении. Мотик легко управляется на скорости человеческого шага. В плотных пробках маневрировать комфортно. Тяга в том месте и в том количестве, которое необходимо разумному ответственному водителю. Этот мотоцикл хулиганы не выбирают)
Автомат работает как автомат Калашникова. По сути эта механика с электро-переключением. Главный его профит — это то, что он избавляет от лишних действий. Версия с автоматом имеет "ручник", что само по себе прикольно. Позволяет стоять на "длинных" светофорах под уклон никуда не укатываясь и ничего не выжимая с работающим двигателем.
В конце концов у адептов "механики" выбор огромен. А вот тем кто не против автоматического переключения выбирать особо-то и не из чего. Скажу так, что если бы я планировал в данный момент покупку единственного мотоцикла на все случаи жизни, то как развитие истории с НЦехой, мой выбор пал бы на "Африку" с DCT.
Отдельного упоминания достоин фальшбак, который в состоянии вместить любой шлем. В сочетании с кофром он позволяет приехать в полном экипе и оставить его внутри мотоцикла, передвигаясь далее "по гражданке", а не как тевтонский рыцарь. Да и при необходимости перевезти что-нибудь, возможностей побольше.
За 7 лет владения и 45000 км ничего не сломалось. От слова вообще. Даже лампочки ни одной менять не пришлось. Резина, цепь, колодки, фильтры, жижи — все. Ничего не заскрипело, не отвалилось.
Все эти годы кайфовал от владения данной штукой. Надеюсь новый хозяин разделит мои впечатления.
Спасибо Хонда за положительный опыт!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Расход топлива, Отработал каждый вложенный рубль, Фальшбак - песня! , Автомат реально хорош. , Идеальный выбор для тех, кому нужен практичный среднемагистральный транспорт без переплаты за выпендреж.
Минусы
Каких-то прям минусов назвать не могу. Этож Хогда как-никак), Вряд ли заинтересует тех, кто ищет динамики стритфайтера.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2024
Что за ветровик?
Нравится
Ответить