Доброе утро. В качестве флуда от ничегонеделания.

1 октября 2020
6
Смотрите прецедент какой.
Когда летели сюда Аэрофлотом были у нас билеты с двумя местами багажа в тарифе, и ещё пара весьма приличных мест по весу. Багаж специфичный - диагностическое оборудование. За которое надо было доплатить.
Ну, как положено, регистрируемся на рейс онлайн, за пару часов приезжаем в Шеремок. Идем на стойку сдавать багаж. Девочка его завешивает (получается порядка 40 кг.), отправляет в кассу доплатить к примеру 7 тыр.
Иду - доплачиваю. Возвращаюсь к ней с квитком и она отправляет нас на стойку негабарита (там среди всего прочего тахеометр со штативом). Там доблестные тетки пропускают нас через свою светилку и начинают шмонать.
Лирическое отступление. Есть среди наших методов магнитопорошковый контроль. Это когда на исследуемую деталь наносят контрастную белую краску, затем суспензию с мелкодисперсным железным порошком и деталь намагничивают сильными магнитамим.
Частицы железа в суспензии выстраиваются по магнитным линиям и великолепно показывают подповерхностные дефекты (если они есть). Это я для людей далеких от техники.
Так вот... О чем это я? А! Да!
И краска и суспензия - аэрозоли. Ну, мы практически были готовы к тому, что до них докопаются. Поэтому возим всегда с собой паспорт безопасности, в которым черным по рюсскому написано, что эти химикаты представляют собой опасность только при массе более 20 кг. и допускаются к перевозке в авиабагаже.
Вы думаете эти бумажки возымели какой ни то эффект? Они их даже читать не стали. Аргумент - видите на баллончике красный восклицательный знак в треугольнике?
Значит это в багаже провозить НИЗЗЯ! А когда из чемоданчика извлекли мощный магнитный прибор их эйфория достигла невиданных высот. Это -ТЕМ БОЛЕЕ НИЗЗЯ! Наши возражения что мы не первый год замужем и летаем с этим прибором практически везде - были игнорированы.
По инструкции, если стрелка компаса реагирует на магнит, поднесенный на 10 см. значит он очень сильный и авиаперевозке не подлежит. Бодание с приглашенным представителем Ерофлота так же ни к чему не привели.
Мужик даже был в курсе, что это такое, в отличие от этих куриц, но инструкция... И прибор был изьят и оформлен актом на ответхранение на 30 дней.
А теперь вопрос. Прибор реально тяжелый. Килограмм 8-10 точно. С какого хрена я должен платить за багаж, который не повез?
Мне недосуг было этот вопрос зондировать, тем более в самолет попал за 10 мин. до конца посадки. Мошть выкатить им яйца на эту тему? Как думаете?
Они мне, можно сказать, 4 пальца из десяти оттяпали. Благо остался ультразвуковой дефектокоп, и капиллярка. Но как заказчику теперь объяснять, что диагносты без нужного оборудования приехали?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее