Добрался-таки в субботу до Леруа

2 декабря 2019
Более чем полтора месяца назад мне там пробили лишний товар, о чем я догадался только недели две назад.
Писал об этом тут *ссылка удалена*
Вынашивал всевозможные, в т.ч. полу-недо-криминальные планы коррекции справедливости. Но в итоге просто подошел к центр обслуживания клиентов и рассказал о ситуации.
Через минуту (!!!) мы уже смотрели фул-эйч-ди видео моей покупки, пытаясь разглядеть в куче мелочи ошибочно пробитый товар и посчитать его.
Наконец, стало очевидно, что его там меньше, чем в чеке, купленное количество определили с моих слов, и еще через минуты три мне выдали на руки излишне пробитую сумму наликом и скорректированную копию чека. Т.е. оформили как возврат товара.Что интересно, расплачивался я тогда телефоном (то есть картой).
Я впечатлен скоростью поиска видео, качеством и временем хранения записей. Ну, и беспробленностью разрешения ситуации.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий