Али-спорщики, выходите меняться опытом

26 января 2021
Продолжаю исследовать алишный ИИ при рассмотрении споров. Благо продавцы стали часто косячить.
Итак, прислали мне некий товар, имеющий несколько модификаций и комплектаций. С комплектацией продавец справился нормально, но основную часть прислал не той модификации какая заказывалась.
Сначала попробовал перетереть проблему с продавцом (во общем-то осознавая, что только зря потеряю время). Ну и потерял неделю: то он видео доказывающее просит прислать на почту (37МБ -выложил ему в ЯД), то он не может это видео воспроизвести, то еще что-то.
Наконец, предложил $5 компенсации, а потом, что после нового заказа сделает скидку и пришлет штуковину правильной модификации.
Я устал от продавца и открыл спор. Запросил текущую рублевую цену на штуковину правильной модификации, но в минимальной комплектации ($12 по сегодняшнему курсу). Вышло почти 93% от уплаченной рублевой суммы по старому курсу.
Робот думал полдня и выдал 2 варианта решения на мой выбор:
1. Я соглашаюсь на 50% от уплаченной суммы и ничего не возвращаю продавцу
2. Я соглашаюсь вернуть весь заказ продавцу и получаю 100% уплаченной суммы.
Ну я решил дальше не дергаться и согласился на первый вариант . Спор молниеносно закрылся.
Получается, что решение о возмещении до 50% включительно ИИ принимает практически автоматом (при наличии формальных доказательств).
100% автоматом возвращаются в случае недоставки заказа в срок.
100% возвращается только в случае возврата доставленного товара продавцу.
А вот и вопрос: а если бы в моем последнем случае дальше упираться и требовать возмещения больше 50%, но меньше 100%, то как этот ИИ стал разруливать ситуацию?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее