Для тех, кто выбирает Амарок
Получил АМАРОК 2.0 TDI 140лс, двойная кабина, жесткое подключение переднего моста без межосевого дифференциала, комплектация SOCHI EDITION, десять дней назад. Сразу замечу, что машина служебная, предполагается использование в качестве разъездного автомобиля по СевЗап региону (СПб) с суточными пробегами 300-500 км и более.
Успел съездить из СПб в Вологду, сейчас пробег около 2000 км. Поэтому первые впечатления.
Сначала проблемы:
1. Получал авто в СПб при +3, приехал в Вологду (800 км), а там -13. Утром замерз стартер и повезли АМАРОК на эвакуаторе на местный сервис. Путём многократных попыток пуска двигателя, разогрели стартер и машина завелась. В замене стартера на новый по гарантии отказали. Ездил на такси до возвращения, так как минус держался еще три дня... Аналогично при возвращении в Питер отказал дилер в Пулково, ссылаясь на необходимость демонстрации недостатка, а тут было опять +3! А если будет -25 и где-нибудь в Медвежогорске?! "Рекомендация" дилера: после 50 попыток стартер ДОЛЖЕН прогреться... Кстати, водитель эвакуатора сказал, что довозил несколько АМАРОКов в сервис из-за отрыва маховика.
2. Опасно! Недостаточно проработана "грязевая" аэродинамика - всё, что смывается щетками с лобового стекла оказывается на боковом водительском аккурат в зоне бокового зеркала. В результате в мокрый снег я останавливался каждые 50 км для протирания, реально ничего не было видно влево, в том числе зеркало!
3. Внимание: в комплектации TREND отсутствует регулировка яркости приборной панели, ночью прикрывал прозрачной синей папкой для бумаг А4.
Слабые стороны АМАРОКа:
- Автомобиль не создан для трассы, неудобная вертикальная посадка, недостаточный вылет рулевой колонки, и потому затекает спина и шея, отсутствует регулировка поясничного подпора.
- Машина шумная, на скорости 100 км/ч нужно добавлять громкость радио.
- По салону, наверно, как и все пикапы, тесная: на задние места даже не поставить переноску с ребенком, пришлось ставить посередине. Спинки задних сидений стоят вертикально.
- Пока осторожничаю с задним приводом, так как полный можно использовать только вне дорог: в лесу, в колее и пр.
- 140 л.с. маловато для этой машины, шумит, а едет не особо.
- расход топлива не мал: 10л на 100 км на трассе на средней скорости 100 км/ч (с обгонами) и 13л в городе.
- нет подключения магнитолы к мобильному телефону для использования громкой связи, возможно только проигрывать файлы МР3 с коммуникатора.
- невнятное включение климата на рекуперацию при грязном наружном воздухе (чад от грузовиков, вонь от омывайки), все засасывает в салон.
Итого, машина создана для поездок по проселочным дорогам, а для охотников и рыбаков, скорее всего всё вышеперечисленное не будет самым важным ввиду большого дорожного просвета, полного привода без межосевого дифференциала и блокировкой дифференциала задней оси. Благодаря этим опциям АМАРОК - настоящий внедорожник. Мне же всё это не требуется, потому сопутствующие минусы серьезней.
В будущем посмотрю, насколько надежна подвеска на наших дорогах и, надеюсь, обойдется без оторванного маховика...
В общем, никак не ожидал такого низкого комфорта в автомобиле за 1 400 000 рублей.
Про второй АМАРОК
Пока был в Вологде, контора получила второй АМАРОК. С теми же проблемами стартера: в легкий мороз -3 завелся только с 10-го раза. Похоже, дилеры в курсе проблемы, но рассчитывают, что через месяц-два всё само рассосется... В Вологде мне честно и прямо заявили, что раньше в таких случаях они меняли деталь, а сейчас получили указание от производителя "учить" покупателей, как заводить машину с таким недостатком.
Ещё некоторые "особенности" АМАРОКа
Видимо, на эргономике совсем сильно экономили:
1) Чтобы откинуть спинку заднего сиденья (где есть лежат домкрат, аптечка, пр.) надо очень даже сильно раскорячиться в салоне, потому что для откидывания сидения нужно ОДНОВРЕМЕННО потянуть за ДВЕ ПЕТЛИ, находящиеся у ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ДВЕРНЫХ проёмов! То есть нужно раскинуть руки по всей ширине машины!
2) Бардачок очень маленький: помещаются только сервисная книжка и страховки размеров А4 сложенные вдоль пополам.
3) Как и у всех ФВ неудобен метод включения подогрева зеркал - тем же джойстиком, который отвечает за их регулировку. К тому же, так и не понял, есть ли там функция таймера на отключение. Если нет, то не сгорит ли нагрев зеркал? В большинстве других машин было удобнее совмещение подогрева зеркал с подогревом заднего стекла.
4) Снова звукоизоляция, то есть её отсутствие: полное ощущение, что объем бардачка урезали для установки там моторчика омывателя лобового стекла. Жужжит очень-очень громко...
Выявились "особенности" и коробки передач:
Иногда при включении первой передачи "сопротивляется" коробка, упирается и не дает воткнуть рычаг. В этом случае не проходит даже номер с включением первой передачи через вторую (пытаясь прогнать рычаг из второй сразу в первую). Приходится снова возвращать в нейтраль и только потом получается. Совсем не похоже на ВАГ, особенно в сравнении с моей бывшей АУДИ А4 1999 года выпуска, где передачи щёлкались образцово безошибочно.
Двигатель
В каталоге настоящего сайта неточность: единственный двигатель с двойной турбиной - 2.0 литра мощностью 180 л.с. Двигатель 2.0 TDI 140 л.с. оснащён обычной одной турбиной.
Спустя 6 лет
Ух, и давно это было!... Как в прошлой жизни. Уже прошло больше 6 лет с моих поездок на том Амароке. Тем более, что новых АМАРОКОВ может уже долго не будет. Прошу всех обратить внимание, что он был практически в базовой комплектации и с механикой (но с климатом, что плюс!), а то тут сравнивают со 180 сильным с автоматом. Кстати, у меня там и так было сравнение со вторым Амароком в компании, который 180 сил и с простоянным полным приводом. Так вот тот был практически легковым автомобилем, то есть практически антиподом моему. А после данного Амарока был МУРАНО в предыдущем кузове, потом ТУАРЕГ, потом снова уже обновленный МУРАНО. На каждом проехал около 120 000 км. Как итог - нужно выбирать авто под конкретные задачи: МУРАНО классный дальнобойный вариант на 1000-1200 км в день - с тихим бензиновым двигателем, с классной музыкальной системой, комфортными креслами. Тот же ТУАРЕГ - лучше приспособлен для бездорожья, но более жёсткий и более шумный. Так что - кому что надо. Разные машины с разной идеологией... Желаю каждому найти свой идеал! Для меня это так и остался ВОЛЬВО ХС90 в первом кузове.
На аукционе Mecum продадут редкий Chevrolet Camaro COPO
В эти выходные на аукционе Mecum выставят редкий Chevrolet Camaro COPO 2016 года – второй из 69 выпущенных экземпляров, сертифицированный NHRA.
Под капотом – 5,7-литровый V8 с нагнетателем, который...
Полтора года уже катаюсь, пока полет нормальный, кроме замены масла и фильтров ничего не сломалось. Динамика радует.
Corvette C7 - Машина на которой хочется ездить
Плюсы Chevrolet Corvette C7:
• Внешний вид просто бомба! Машина отлично рулится и разгоняется — даже более чем достаточно.
• Кузов «тарга» — это супер. В принципе, подобные автомобили лучше всего ощу...
#Отзыв
Audi может вернуть купе TT, но в новом формате
В Audi задумались о возрождении спорткаров. Как рассказал Autocar глава бренда Гернот Дёлльнер, спорткары всегда были частью ДНК компании, и со временем марка вернется в этот сегмент.
Одним из источн...
Резина на лето
В комплекте с машиной шла только зимняя резина и то она старая (2017г) и уже стертая. Пойдет в утиль, на зиму нужно будет брать новую. На лето взял Pirelli Cinturato P1 185/65 R15. б/у, она 2023 года,...
#Покупка
Небольшое ДТП
Спустя месяц владения авто и спустя 8 лет безаварийной езды, меня догнал Пежо. Пострадал только бампер. Его видимо под замену, остальное будет видно во время ремонта. Жду решения страховой. А ещё пост...
#Поломка
На аукционе продают редчайший Lamborghini Sian с пробегом 100 км
На Bring a Trailer выставили Lamborghini Sian – первый электрифицированный суперкар марки. Таких купе с V12 и гибридной системой выпустили всего 63 экземпляра.
Этот Sian уникален еще и тем, что проех...
Bugatti Tourbillon получил новый аэропакет и 8 выхлопных труб
Bugatti запустила персонализацию Tourbillon – владельцы теперь могут настраивать гиперкар под себя. Одним из первых опциональных пакетов стал Equipe Pur Sang, включающий кастомный выхлоп с восьмью па...
Mansory представили арабскую версию обновленного Rolls-Royce
Пока большинство владельцев Cullinan привыкают к рестайлингу, в Mansory уже подготовили для него свой вариант. И он, как всегда, экстремальный.
Версия Linea D’Arabo — это полностью карбоновый обвес,...
Редчайшая Ferrari Monza SP1
Аукцион Car&Classic выставляет на торги одноместную Ferrari Monza SP1 — одну из 129 выпущенных. Этот суперкар 2020 года почти не видели дороги: на одометре всего 140 км, а всё это время он хранился в...
На заводе Mercedes-Benz начали работать роботы
Mercedes-Benz внедрил на своём заводе в Берлине-Мариенфельде роботов Apollo, разработанных американской компанией Apptronik. Немецкий автоконцерн вложил в этот проект десятки миллионов долларов, но ув...
Первое ТО
После покупки автомобиля в конце января 2025 года сделал заказ на необходимое для ТО. Пошурстев на драйве остановился на следующем:
Масло ZIC x9 FE 5w30 https://ozon.ru/t/oGW4WuL
Фильтр масляный Speed...
#ТО
В России продаётся редкий McLaren Senna
Гиперкар, названный в честь легендарного гонщика Айртона Сенны, был представлен в 2018 году и выпущен ограниченным тиражом 500 экземпляров. Один из них — 313-й из 500 — теперь доступен в России.
Осно...
Mercedes-Benz представил новый электрический CLA
Mercedes-Benz показал обновленный CLA, полностью отказавшись от ДВС. Новинка получила обтекаемый кузов, скрытые дверные ручки и рекордный для класса коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,21...
Купил новые коврики
От прошлого хозяина были коврики эво, от них неприятно пахнет, да и сами по себе они мне не нравятся, в грязь норм, но я 90 % езжу 1, поэтому весной и осенью поменяю только водительский на эво. Сегодн...
Subaru XV 2022
‼️Выдали владельцу‼️ Subaru XV для Алексея из г. Фокино Спасибо за доверие🤝 По просьбе владельца купили и поменяли резину на зимнюю Автомобиль тщательно отбирали вместе с клиентом на японских аукцион...
#Покупка
Отличный автомобиль
Покупал я его за 2 млн рублей, что не мало, для такого немолодого автомобиля) но она строилась по нескольким критериям. Родной пробег 178 тыс. Км, 2 хозяина, и 2 косметических окраса. По комплектации...
#Отзыв
Нужна помощь
Помогите с выбором , что лучше , собрался меня тормозные диски что лучше контракт ? Или все таки новые кто что ставил ? И на долго хватает новых и какой фирмы
#Прошу совета
Chevrolet Spark 2021
‼️Выдали владельцу‼️ Chevrolet Spark для Елены из г. Москва Спасибо за доверие🤝 Машинка поехала своим ходом😱, поэтому по просьбе владелицы подготовили полностью автомобиль:
✔️купили и поменяли рези...
Geely достигла рекордных показателей продаж и прибыли по итогам 2024 года
Geely Auto представила финансовые результаты за 2024 год, впервые в истории выручка компании превысила 240 миллиардов юаней (...