Для приключений нет ограничений

4
11 февраля 2019
8 335
Это на первый взгляд некозистый серый металлалом, созданный конструкторами в незабвенной республике советов. Но когда в зимнюю пору ты на данном раритете объезжаешь по обочине застрявшихв сугробе капиталистические Ниссан, Мазду, и даже Амарок, чувство гордости так переполнить вас, что вы не на секунду не усомнитесь в правильности сделанного выбора.

Салон аскетичен, двигатель инжектор при правильной эксплуатации ходит по 200 000, из болячек слабые гидравлические шланги гру.
Это на первый взгляд некозистый серый металлалом, созданный конструкторами в незабвенной республике советов. Но когда в зимнюю пору ты на данном раритете объезжаешь по обочине застрявшихв сугробе капиталистические Ниссан, Мазду, и даже Амарок, чувство гордости так переполнить вас, что вы не на секунду не усомнитесь в правильности сделанного выбора.

Салон аскетичен, двигатель инжектор при правильной эксплуатации ходит по 200 000, из болячек слабые гидравлические шланги гру.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 апреля 2020
здравствуйте не продаёте уаз
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее