"Deauville - автомат Калашникова на двух колёсах" или "Первый отзыв о первом мотоцикле"

4.8
8 августа 2018
26 093
Это мой первый отзыв, так что просьба не пинать!

Начну пожалуй с выбора, он был очень тяжел. Недели поездок по мотосалонам, часы раздумий и "примерок", а время беспощадно приближало зиму, на дворе был Сентябрь. Только что открытая категория "А" и наличие 300К рублей не давали покоя. И Вот он — XVS 1100, в уникальной окраске, в салоне, поехал смотреть, но примерившись понял что это "не моё". Утешился тем что выбор был достаточно велик и решил выбирать дальше.

Изначально ставил для себя критерии: НЕ спорт (креветочная посадка), НЕ цепь (Наслушался историй о нудной ежедневной смазке цепи)))).
И ещё это должно было быть удобно с ростом 189 и весом в 120 кг.
За более чем 6 часов проведенных в салоне успел перепробовать с пару десятков абсолютно разных мотоциклов и некоторые даже потестить.

Конечный выбор был весьма своеобразен: либо Deauville либо оппозитный дорожник BMW (оба есть на фото ниже). В итоге выбор сердца пал на Девиль, и я ни сколько не пожалел об этом!

Из основных плюсов: Прямая посадка, Кардан, Интегрированные кофры, Неубиваемый Хондовский V-twin, Супер ветрозащита.

Из основных минусов, пожалуй, свет и динамика, но по ночам мне приходилось ездить только пару раз, а скорости за 200 в первый сезон меня не привлекали вовсе.

Феерия, радость и ощущение полёта описывать не буду, для каждого оно своё и индивидуальное. Первый мотоцикл, что тут ещё скажешь?

И вот первый полноценный сезон уже подходит к концу, за плечами около 6000 км, и море удовольствия! Мне особо не с чем сравнивать не считая коротких покатушек на VTX 1300, DragStar 1100, Yamaha R3 и GS1200, но одно могу сказать точно: Deauville идеально подходит на роль ПЕРВОГО МОТОЦИКЛА для тех кто смотрит в сторону туристов и спорт туристов. Велосипедная рулёжка, покладистость, и то смирение с которым он принимает и прощает все "косяки", выше всяких похвал! Эластичный мотор не даёт сорваться в вилли, но в тоже время ровная тяга во всём диапазоне двигателя позволяет без особых усилий уезжать со светофора на много раньше 99,9% автомобилей.
НО! Что больше всего меня удивило в этом мотоцикле это его габариты! Инженеры Honda потрудились на славу и "бегемот" с виду в душе оказался юрким и послушным пони. Интегрированные кофры по ширине руля (около 78 см) ни сколько не мешают в городе и в пробках — прошёл руль, пройдёт и всё остальное. После первых нескольких километров напрочь забываешь о том что у тебя есть кофры. Относительно короткая база позволяет с лёгкостью маневрировать в пробках и играючи перестраиваться из одного междурядья в другое даже в глухой пробке не отставая от спортов. Отличная система комбинированных тормозов тоже прибавляет уверенности при манёврах.

В завершении могу добавить лишь то что за всё это время мотоцикл меня ни разу не подвёл, и я ни разу не пожалел о своём выборе и буду советовать этот мотоцикл в качестве первого всем кто решит впервые сесть за руль двухколесного транспорта!

P.S.: Отзыв вышел весьма сумбурным, и не самым объективным, но за то правдивым. респект всем кто дочитал до конца!)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
116
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
спасибо за обзор, если продолжайте ездить на нем пожалуйста напишите ещё, планирую тоже такой Мот приобрести.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее