Взял на свою голову

2.8
8 октября 2009
12 410
Деу Нексия 98г узбечка 8кл. Начну с того что это машина моей сестры,прийдя с армии я взял ее в пользование. Так как у нее прав нет, а мужу было не до нее она стояла в гараже в неисправном состоянии. С этого все и началось, купив ВВ провода, крышку трамблера, бегунок 700р (предварительно я ее уже смотрел. хозяева грешили на катушку, не могли завести) я приехал к ним, живут в 100км. Покопавшись немного, завел. Машина работала ровно тихо, разобравшись с документами собрался в путь. Доехал без проблем, боялся что бензина не хватит, хватило. И с первого дня начал ее нещадно эксплуатировать. С первой получки решил купить резину, а то стояла зимняя уже лысая шумела ужасно. переобувшись почувствовал огромную разницу машина стала держать дорогу на лужах, и тишина просто поразила (по началу). После этого решили съездить к знакомым на праздник около 500км в одну сторону. Перед поездкой заглянул под машину и увидел что течет тормозная жидкость из переднего правого цилиндра. Из штуцера (не знаю как он точно называется, им спускают тормозуху) решил подтянуть:) зря он буквально без усилия сразу же обломился. Сколько матов у меня было не пересказать. Через 20минут ехать а у меня даже выкрутить не получается, о том чтоб высверлить не может быть и речи и заменить не чем. В итоге взяв молоток несколькими меткими ударами дыра была завальцована остатками штуцера. Купив тормозухи в дорогу тронулись. К моему удивлению на тормоза это не повлияло (их и так почти не было), течь исчезла вовсе и покрылась пылью. После поездки узрел что 1000км съела ровно на половину внутреннюю сторону передней резины. Отправился на сход развал. Где то через неделю собрались еще в одну поездку но отъехав километров 80 машина перестала тянуть на пятой. Я включил нейтраль она заглохла! Встал у обочины, благо катился. Попробовал завести, завелась но двигатель стучал. Хотел проверить масло но в место него был дым. Я просто был в шоке, масло проверял утром, а лампочка в пути даже не моргнула! Притащив домой стал разбираться. В итоге провернутые вкладыши, А причина тот самый датчик давления (это не редкость), масло выкинуло прямо через него (не через резьбу а сквозь датчик) при этом сдернуло контакты (они там одеваются резиновым колпаком). Решил делать сам, но это отдельная история. Здесь мне повезло запчасти есть любые, плюс движок простой до ужаса. Да и я мудрить не стал расточил коленвал подобрал вкладыши, болты на ГБЦ, сразу все сальники поменял. ЕЩЕ ужаснулся что делает с движком дешевое масло, еле промыл. Можно было и головы не снимать, но боялся за поршневую как выяснилось зря, за 150000пробега износа не было вобще. Гидрокомпенсаторы тоже выдержали.Вместе с маслом ремонт вышел в какието 4000руб. Я не пишу еще про мелкие ремонты между делом. Еще я умудрился ее разбить морду снес почти полностью опять же железа куча в наличие и штамповка и оригинал. Ремонт еще 40тыс с покраской (делал знакомый) проводку пришлось переделывать самому, но покрасил он отлично. А машина все по мелочам сыпалась и сыпалась, то сигнал пропадет. замки, стеклоподъемники и т.д.все делал сразу. В конце надоело ездил без печки и она сволочь перестала ломаться! Внешний вид мне лично был по душе. Разогнать до 175 реально но это займет вечность, а до 130 она разгоняется довольно уверенно. Ямы объезжать на скорости не страшно,руль слушает. Когда я ездил меня бесили скрипы, шум. Хотя ездить было удобно, обзорность нормальная только к бамперу надо привыкнуть. Отдав ее обратно я взял тазик09 продал уже и его, и честно скажу когда я сел после него обратно в Ксюху мне показалось что я еду в иномарке:) Вывод такой, конечно я во многом сам виноват но за те же деньги можно найти авто и по лучше, это б.у. Хозяева до сих пор ездят и на все уговоры сплавить ее кому-нибудь отказываются, любят. А себе собираюсь брать либо немца либо японца!
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевая,, есть любые запчасти,, легкая в обслуживание и ремонте.
Минусы
Слабый двигатель,, не надежная,, и слабые тормоза.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Стеклянный ухй удальцу не на долго... Если ксюху уделал, немцу будет очень быстрый капут...
Нравится
Ответить
Ты хочешь сказать что это сверх надежная машина?:)))Ей десять лет!Поверь для Узбека это слишком,в нее нужно постоянно вкладывать.И состояние у нее было гораздо хуже когда она попала ко мне!А про масло можешь у людей спросить такое действительно часто бывает.
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
Моя Ксюха 1997 года, пробег 215000,меняю масло и расходники как положено по регламенту,ремень и ролик грм 2раза через 100000км,сцепление 1х150000 км, стойки пер 1х200000 км при этом амортизаторы еще родные, с двиглом (8 кл)вообще ничего не делали еще!Вот так!
Нравится
Ответить
"Стеклянный ухй удальцу не на долго... Если ксюху уделал, немцу будет очень быстрый капут.."


Подпишусь под каждым словом....


Вот мне намедни долбанули мою Ксю. Теперь буду думать о продаже. Заодно и подробный отзыв напишу. Потому как планировал его только после продажи. А писать есть о чем. Машинка 99 года с пробегом 232000 км....
Нравится
Ответить
13 октября 2010
если лить нормальное масло и банально следить за тачкой проблем с ней нет самый надежный автомобиль ездию 6 лет пробег 100т км
и не заморачиваюсь вообще расходы на автомобиль за 1 год
не более 5т рублей на замену колодок масла и фильтров
то прошла сама получил техосмотр на 2 года банално оплатив квитанцию на сумму 970 рублей проходил этим летом
Нравится
Ответить
29 декабря 2021
@Владелец Гольф5 как
Нравится
Ответить
29 декабря 2021
@Зелёный пикап как можно свами связаться
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее