Уже не Жигули, ещё не иномарка

3.8
24 декабря 2010
9 334
Итак, Нексия, 2006-го года выпуска. Комплектация самая простейшая, GL - ни электростёкол, ни кондея, из прибамбасов только ГУР.

Купил машину почти случайно, изначально хотел что-то из нашемарок тыщ за сто. Однако когда надоело ездить смотреть металлолом (за который денег хотели почему-то больше, чем за только что проданную мной "Фелицию" в весьма приличном состоянии) - плюнул и решил взять чуть подороже, но получше.

В итоге считаю, что купил довольно удачно - предыдущий хозяин просил за машину вполне приемлимые деньги, а при торге ещё и сбросил десяточку (из дефектов наличествовал гул правого переднего подшипника, течь масла из под клапанной крышки и крашеное заднее крыло). Кроме того, для своего года имелся уже весьма солидный пробег, 135 тысяч; но по большому счёту меня это не смутило - лучше уж такой пробег, но честный - чем 250 тысяч, скрученные до 50 )))...

Скажу сразу - в основном Ксюха радует.

За те 9 месяцев и 20 тысяч км которые мы вместе - капитально машина не огорчила ни разу.

Основные прелести, которые успел оценить:

- Надёжна. Заводишь - заводится. Едешь - едет. Тормозишь - тормозит...;

- На дороге ведёт себя уверенно, понятно и предсказуемо. Собственно, это первая машина на которой я отважился разогнаться до 160 и страшно при этом не стало (на отечественном автопроме или старой иномарке - не рискнул бы). Впрочем, крейсерская скорость для Ксюхи конечно поменьше; да и вообще выше 150 разгоняться не стОит ни на чём, ИМХО;

- Дешёвые запчасти и цена работ в автосервисах (дешевле десяток);

- Как показывает практика - весьма надёжная подвеска. Один из участков моего маршрута "на работу" пролегает по дороге, куда не каждый джип рискнёт сунуться. Я там езжу каждый день и ещё ничего не сломалось (диагностику подвески делаю каждые 2 месяца);

- Гайцы Нексию полностью игнорируют, так же как и быдлопионеры, которые от слова "спионерить что-нибудь";

- Кушает 92 бензин и не давится; в плане качества топлива неприхотлива. Хотя вот сильно экономичной тачку не назовёшь, средний расход летом около 8, зимой около 10 литров в смешанном цикле;

- Простая и понятная панель управления и приборов, без излишних наворотов.

Конечно, было бы неправдой сказать, что минусов нет совсем. Безусловно есть. Но большинство из них лично меня не напрягают, а некоторые - скорее и не минусы, а... особенности, что ли.

Например:

- Странное положение рулевого колеса. После вполне нормального - у ВАЗов, и сверхудобного - у Шкоды,- первое время дико раздражало. Ну в самом деле, что за хрень, руль смотрит куда-то в пузо... Потом привык.

- Несколько "деревянное" переключение передач, затруднённое включение первой (на ходу).

Тоже пришлось привыкать.

- Удивительный какой-то подбор передаточных чисел на коробке: первая и вторая "рвёт с места", третья - дико тупит; если и разгоняет, то медленно и печально ))).

- На 2 и 3 передаче машина слегка подёргивается (как будто неравномерная подача топлива). Говорят, у всех так, и лечится перепрошивкой мозгов... Но лично я - ко всяким перепрошивкам отношусь настороженно, так что забил и привык ;).

- То, что в большинстве отзывов называют "ватными тормозами" на самом деле не совсем верно, тормоза сгодятся.... и всё же действительно хотелось бы слегка порезче.

- Плохая шумоизоляция, после 40 км/ч сильный шум в салоне. Хотя во многих отзывах на Нексии я видел фразы типа "очень тихая машина". Не понимаю в чём тут дело, может шумка зависит от комплектации, и на GLЕ она лучше?

- Отвратительные личинки замков, закисают, и невозможно реанимировать никакими силами. Особенно неприятно зимой, когда в -25 центрозамку машину открыть не хватило сил... Полчаса бегал кругами вокруг "ласточки" в надежде всё же как-то попасть внутрь. В итоге ЦЗ удалось-таки уговорить сотрудничать; но осадок остался.

- Течь масла из под клапанной крышки. Это, к сожалению, болезнь всех Нексий, причём радикально она не лечится никак. Просто каждый раз при замене масла желательно менять и прокладку клапанной крышки, обычно хватает как раз тысяч на 8-10, потом прокладка опять же трескается. И опять менять. Операция быстрая и недорогая так что, считаю, не критично.

- Ну и конечно общеизвестный факт, что коррозионная стойкость порогов и дверей Daewoo Nexia оставляет желать лучшего. Впрочем, моей пока неактуально, тот возраст ещё не подошёл (обычно ржа лезет на 6-7 год).

Резюме: в целом машина нравится, пока не соберусь покупать что-то тысяч за 300 продавать не вижу смысла.

Жаль только, что узбеки совсем от рук отбились и новые Нексии, говорят, уже не те по качеству...

Среди подержанных машин 3-6 лет в ценовом диапазоне "примерно 5 тысяч долларов" у Нексии достойных конкурентов просто нет, особенно если выбор между ней и "Жигулями".
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Невысокая цена 4-5 летних вполне ещё живых машин, Надёжность, Поведение на дороге, Цена и доступность сервисов и запчастей, Гаишники, воры и угонщики не интересуются
Минусы
Шумоизоляция, Коррозия дверей и порогов у пожилых Нексий, Неудачная родная прошивка "мозгов", Ещё кое-что, но на самом деле - всё по мелочи
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2010
Тесный салон,нерегулируемый руль,хлипкий кузов,малый межсервисный пробег,качество сборки,в случае ДТП на кузовщине разоришься и т.д. Та же Калина лучше,чем Нексия. Если бы речь шла о Ксюхе с полным фаршем и двигуном от Лачи,то худо-бедно ещё заслуживает внимания.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Спорить не буду, у каждого своё мнение. Замечу лишь что Калина а) дороже б) судя по отзывам - чаще ломается в) когда ездил на нашей служебной "ягодке" - сложилось мнение, что она и ещё более "дубовая" П.С. ИМХО, конечно
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Хузов хлипкий??? Да если Нексия въедет в твой ТАЗ, то увидишь какой он хлипкий и какие повреждения будут у тебя
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Это уже крайности,не являющиеся ориентиром при выборе.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Я согласен, что Нексия морально уже очень давно устарела, согласен , что тесный салон, но говорить о хлипком кузове и малом межсервисном пробеге - это ообще бред. А в предыдущей теме я с тобой полностью согласен, что рестайлинговая Нексия - ваще фуфел, по сравнению с N100. Но все равно же даже она лучше Калины. Если сравнить с Приорой, тогда будет хуже наверное, но опять же - это уже другие деньги, и можно взять к примеру Хюндай Соларис почти за тоже бабло, что и Приору
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
По ценам Нексия и Калина примерно равны. Не я один найду козыри в пользу той и той. Тут уже роль перевеса может сыграть любой нюанс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 декабря 2010
Тормоза я и не ругаю, как раз и говорю что приемлимо. Но нерезкие они всё же. Прокачка ни при чём, 2 месяца назад менял все колодки по кругу и полная прокачка само собой... В итоге так и не понял, зачем это делал - торможение что было, что стало - один в один ))) ... Насчёт крышки не очень понял - чем помогает, если умирает прокладка?
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
насчет подвески сказал бы офигительно хреново-особенно задняя.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
и еще ржавеет просто класс.а как вам прибитый руль?невозможность сложить задние сидения.максимум с чем можно сравнивать это чудо-с 2114 и 2115.не зря и цены на вторичке у них одинаковые примерно.
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
я не фанат ваза.просто не надо этот автоговномобиль сравнивать с калинами и приорами,с десяткой тоже-они лучше намного.вместо классики бы я ее взял.а так просто старье.
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Эммм... Я бы сказал, что сравнивать имеет смысл по потребительским качествам в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ценовой категории. И, опять же, "каждый выбирает по себе". Калина, уже говорил, мне не понравилась. Про Приору говорить не могу, ибо не ездил толком; однако насколько я в курсе - она дороже. Что же до десятки - я не знаю что надо сделать, чтобы убедить меня что она лучше )))... Начиная от простого (когда у друга была десятка он больше её чинил чем ездил) и заканчивая банльным методом подсчёта надёжности а-ля академик Пупкин. В смысле - если соотнести количество визуально наблюдаемых, поломавшихся в пути и мигающих аварийкой на обочине машин - десяток там НА ПОРЯДКИ больше Нексий... Сответственно, и ранее, и за последнее время - поломавшихся в дороге Нексий я могу вспомнить... да вообще не могу, пожалуй. Разве что недели две назад видел Нексию с аварийкой на МКАДе, поворот на Нагорное, но с учётом что машина стояла чётко напротив тамошних проституток - остановился он вряд ли из-за того что поломался )))
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
насчет надежности они примерно на одном уровне.просто десяток в россии намного больше.я имею в виду ходовые качества,эргономику салона,управляемость,практичность,внешний вид.нексия в этом смысле недалеко ушла от классики.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
про то, что Нексия "очень тихая машина" обычно пишут глухие люди, а шумка у них во всех комплектациях и годах выпуска абсолютно одинакова (ее просто нет)
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
маленькая она(
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
с одного гавномобиля на гавномобиль получше.на 160 дорогу она вообще никак не держит.по сравнению со сгнившей шестеркой ничего аппарат.но 2110 того же года в норм.состоянии на голову выше.спроси-отвечу почему.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Автор, проблема течи масла из-под крышки решается заменой на крышку от Ланоса. На 8-клапаннике точно так, если у тебя 16, то не знаю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2010
когда этого ребенка с сайта уберут.хотя...пусть играется.
Нравится
Ответить
6 января 2011
Да новые нексии с лачетевским движком уже не те по качеству, вон у меня пример друг ездил на старой нексии дорестайлинговой 1.5 литровой без капиталки двигателя и серьёзных поломок 300 тыс прошёл, счас купил новую 1.6 плюётся, за 30 с небольшим тысяч и клапана зависали на движке и датчики движка накрывались причём не один раз и ступичные подшипники летели кстати китайские вроде ставят, пластик торпеды гремит и сверчки появились и других косяков много, в общем корявая она новая, да и на китаймбиль похоже, мне новая самому ненравится, старая добротнее была сделана.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Присоединяюсь, новая дэушка мне самому непонравилась, ездил на старой нексии 2003 года вообще никаких проблем небыло всё чётко, счас на работе дали новую 1.6 литровую служебную нексию, сплошные косяки у неё, сравнил и понял и понял что помойму новую нексию узбеки вообще доканали, лучше бы вообще нелезли в неё, старая лучше была сделана надёжнее, коряво стали делать узбеки и из некачественных комплетующих.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
кто думает что 10 и приора заеб..... дурак.Купи себе крузер езжу и непарюсь а у жены была 10 унитазик убила сразу а нексию убивает 2 года и неможет убить.....
Нравится
Ответить