Уже не Жигули, ещё не иномарка
Итак, Нексия, 2006-го года выпуска. Комплектация самая простейшая, GL - ни электростёкол, ни кондея, из прибамбасов только ГУР.
Купил машину почти случайно, изначально хотел что-то из нашемарок тыщ за сто. Однако когда надоело ездить смотреть металлолом (за который денег хотели почему-то больше, чем за только что проданную мной "Фелицию" в весьма приличном состоянии) - плюнул и решил взять чуть подороже, но получше.
В итоге считаю, что купил довольно удачно - предыдущий хозяин просил за машину вполне приемлимые деньги, а при торге ещё и сбросил десяточку (из дефектов наличествовал гул правого переднего подшипника, течь масла из под клапанной крышки и крашеное заднее крыло). Кроме того, для своего года имелся уже весьма солидный пробег, 135 тысяч; но по большому счёту меня это не смутило - лучше уж такой пробег, но честный - чем 250 тысяч, скрученные до 50 )))...
Скажу сразу - в основном Ксюха радует.
За те 9 месяцев и 20 тысяч км которые мы вместе - капитально машина не огорчила ни разу.
Основные прелести, которые успел оценить:
- Надёжна. Заводишь - заводится. Едешь - едет. Тормозишь - тормозит...;
- На дороге ведёт себя уверенно, понятно и предсказуемо. Собственно, это первая машина на которой я отважился разогнаться до 160 и страшно при этом не стало (на отечественном автопроме или старой иномарке - не рискнул бы). Впрочем, крейсерская скорость для Ксюхи конечно поменьше; да и вообще выше 150 разгоняться не стОит ни на чём, ИМХО;
- Дешёвые запчасти и цена работ в автосервисах (дешевле десяток);
- Как показывает практика - весьма надёжная подвеска. Один из участков моего маршрута "на работу" пролегает по дороге, куда не каждый джип рискнёт сунуться. Я там езжу каждый день и ещё ничего не сломалось (диагностику подвески делаю каждые 2 месяца);
- Гайцы Нексию полностью игнорируют, так же как и быдлопионеры, которые от слова "спионерить что-нибудь";
- Кушает 92 бензин и не давится; в плане качества топлива неприхотлива. Хотя вот сильно экономичной тачку не назовёшь, средний расход летом около 8, зимой около 10 литров в смешанном цикле;
- Простая и понятная панель управления и приборов, без излишних наворотов.
Конечно, было бы неправдой сказать, что минусов нет совсем. Безусловно есть. Но большинство из них лично меня не напрягают, а некоторые - скорее и не минусы, а... особенности, что ли.
Например:
- Странное положение рулевого колеса. После вполне нормального - у ВАЗов, и сверхудобного - у Шкоды,- первое время дико раздражало. Ну в самом деле, что за хрень, руль смотрит куда-то в пузо... Потом привык.
- Несколько "деревянное" переключение передач, затруднённое включение первой (на ходу).
Тоже пришлось привыкать.
- Удивительный какой-то подбор передаточных чисел на коробке: первая и вторая "рвёт с места", третья - дико тупит; если и разгоняет, то медленно и печально ))).
- На 2 и 3 передаче машина слегка подёргивается (как будто неравномерная подача топлива). Говорят, у всех так, и лечится перепрошивкой мозгов... Но лично я - ко всяким перепрошивкам отношусь настороженно, так что забил и привык ;).
- То, что в большинстве отзывов называют "ватными тормозами" на самом деле не совсем верно, тормоза сгодятся.... и всё же действительно хотелось бы слегка порезче.
- Плохая шумоизоляция, после 40 км/ч сильный шум в салоне. Хотя во многих отзывах на Нексии я видел фразы типа "очень тихая машина". Не понимаю в чём тут дело, может шумка зависит от комплектации, и на GLЕ она лучше?
- Отвратительные личинки замков, закисают, и невозможно реанимировать никакими силами. Особенно неприятно зимой, когда в -25 центрозамку машину открыть не хватило сил... Полчаса бегал кругами вокруг "ласточки" в надежде всё же как-то попасть внутрь. В итоге ЦЗ удалось-таки уговорить сотрудничать; но осадок остался.
- Течь масла из под клапанной крышки. Это, к сожалению, болезнь всех Нексий, причём радикально она не лечится никак. Просто каждый раз при замене масла желательно менять и прокладку клапанной крышки, обычно хватает как раз тысяч на 8-10, потом прокладка опять же трескается. И опять менять. Операция быстрая и недорогая так что, считаю, не критично.
- Ну и конечно общеизвестный факт, что коррозионная стойкость порогов и дверей Daewoo Nexia оставляет желать лучшего. Впрочем, моей пока неактуально, тот возраст ещё не подошёл (обычно ржа лезет на 6-7 год).
Резюме: в целом машина нравится, пока не соберусь покупать что-то тысяч за 300 продавать не вижу смысла.
Жаль только, что узбеки совсем от рук отбились и новые Нексии, говорят, уже не те по качеству...
Среди подержанных машин 3-6 лет в ценовом диапазоне "примерно 5 тысяч долларов" у Нексии достойных конкурентов просто нет, особенно если выбор между ней и "Жигулями".
Плюсы
Невысокая цена 4-5 летних вполне ещё живых машин, Надёжность, Поведение на дороге, Цена и доступность сервисов и запчастей, Гаишники, воры и угонщики не интересуются
Минусы
Шумоизоляция, Коррозия дверей и порогов у пожилых Нексий, Неудачная родная прошивка "мозгов", Ещё кое-что, но на самом деле - всё по мелочи
Все плюсы и минусы моделиOrientCar - авто из Японии
Авто нашего клиента из г. Владивосток
уже прибыл на нашу стоянку в г. Тояма, Япония!
Прошло всего 5 дней и можно радоваться подробным фото и видео Вашего нового авто!
Покупка на аукционе 27.02.25...
#Покупка
Автомобиль под заказ
Автомобиль куплен под заказ
Для нашего клиента Сергея💪
из г. Владивосток 🏠
VOYAH FREE 🚀
🗓Год: 2023
🛞Привод: Полный
⛽️Двигатель: 1.5 (490 л.с. 🐎)
Volkswagen Teramont
Китайский Volkswagen Teramont сменил поколение Модель второй генерации называется Teramont Pro. Вседорожник сохранил прежнюю платформу, однако заметно изменился внешне и в салоне, где появился в том ч...
Вернулся к ВАЗу
Взял под конец 2024 года Весту.
Получилось с госпрограммой порядка 1,5 в пред максимальной комплектации на вариаторе, нет противотуманок и большого планшета.
Сразу скажу до этого были:
Peugeot, Vesta...
Сузуки резина. Замена 165х60 р 15. Отлично встали 165х65р15. машина приподнялась на 20мм.без проставок. Итог клиренс 160мм. Ни особо выше но всеже, профиль выше,стало мягче, в руле ни чего ни потерял...
Всем привет. Ну вот и начелся очередной взрыв подкапотного пространства. Грм. Балансровачные. Т приводные ремешки. +замена масла в акпп путем замещения. Да время ни щядит ни кого. Рама с зади устала!...
Подскажите ваз 21099 карбюратор заводится ездит,бывает что заглушишь стартер крутит и не заводится не горит панель приборов, что может быть
#Прошу совета
Что Такое Santa Fe Classic или Поговорим о странностях любви.
Любой человек с художественным образованием вам скажет- SF крутая, хорошо придуманная штука. Его пропорции, дутости и ребра привлекают внимание и гармоничны со всех ракурсов. Что не просто и редко д...
Счастливые владельцы новеньких автомобилей
Автомобиль на заказ - это просто
#Покупка
Наши выдачи
Продолжаем выкладывать фотоподборку выданных автомобилей и отзывов владельцев
#Покупка
Всем привет у меня машина BMW первый серии Ф 20 стояла прошивка Stage два и отстрелы , то есть я помню как она хорошо ехала и в какой-то прекрасный момент я почувствовал что автомобиль не едет как он...
#Прошу совета
Решил продать машину для того, чтобы взять другую новее!
1.8 масло жрет
Сколько примерно обойдётся ремонт двигателя без гбц 1.8 ?
Точится ли блок?
Какие запчасти лучше брать?
#Прошу совета
1.8 масло жрет
Сколько примерно обойдётся ремонт двигателя без гбц 1.8 ?
Доброе время суток.Езжу на Baic х35 с августа 2023 года.Общий пробег 40100км,за время эксплуатации поменял стойку стабилизатора и правую шаровую, машину обслуживаю в салоне там же где покупали.Китайце...
Поставил новый внутренний шрус, приятно было собирать.
Как по мне, возни с ним меньше 🙃
#Ремонт
Победил проблему ESP
Всем привет 👋
Итак, я победил проблему с ESP и ABS "Прошу прощение" за ошибки в тексте.
Суть проблемы: все началось год назад, ни с того ни с сего загорелось esp, abs, помощь при спуске и отключился...
Здравствуйте, помогите найти решение проблемы с авто, у меня лада приора 2008 года, без кондиционера. Уже второй год не могу найти в чем причина. Когда машина прогревается до рабочей температуры начи...
#Прошу совета
teyes cc3l
приобрел teyes cc3l на kia cerato 2019 в магазине Мир магнитол г. Воронеж ул. Антонова-Овсеенко 22/10. Поставил взамен штатной. полностью доволен. функционал хороший. звук улучшился
#Теперь идеально