Узбекский кавелик:)

1.8
14 сентября 2014
5 503
Всем здраствуйте!:) Пишу про полуторогодовалый опыт эксплуатации Daewoo Nexii, старенькой, не очень шустрой, не очень симпатичной, не очень удобной, но.... вполне едущей и не сильно ломучей машиной. Брал я её в 2012 году в начале августа в Москве, вишневый цвет, два хозяина, пробег 90 000 км, что подтверждалось сервисной книжкой. Комплектация для Нексии наверное максимальная)))) включает в себя ГУР, кондиционер, 4 ЭСП, ПТФ, парктроник ну и вроде всё. Предчувствуя восторженные крики знатоков, типо "Нексия ведро с гайками", "еще то гавно" и т. д. сразу отвечу, что я согласен с ними полностью, мне тоже больше нравится БМВ, но её почему-то за 165 тысяч не купишь:( Так вот, отдал я за неё 165 тысяч рублей, наверное многовато, но состояние было очень хорошее. за эти деньги можно было взять и 2008 года, но они были с ржавчиной и замученной ходовой. Честно сказать, я хотел взять Калину хэтч-бэк - мне она больше нравится, но на тот момент за эти деньги с кондеем купить её было невозможно, а его наличие было обязательным, так как машина эксплуатировалась в южном и теплом крае. Ехали с Москвы без остановок, 1300 км, в машине нас было трое не считая зимней резины на штамповке. С выключенным кондеем едет ничего, на платной дороге 180 даже разогнали её, управление так себе, дорогу вроде держит, на колее сильно не носит (опять же с чем сравнивать). при включении кондея складывалось впечатление, что мы тянем на буксире бегимота, она просто отказывалась набирать. Кстати двигатель 16 клапанный, 85 л.с., представляю как 8 клапанная с кондеем едет, её наверное вообще надо сзади толкать)))) Вообщем очень не понравился салон, не удобный, машина низкая, руль прям в морду, посадка получается "в позе орла", ну про пластик и место на задних сиденьях писать не буду, итак все всё знают, скажу лишь одно, что на заднем сиденье пипец как тесно. я сравниваю с жигуляторои 05, там свободнее было. Багажник большой.

а теперь о эксплуатации и расходах.

1. с оформлением, затратами на перегон и подшаманиванием обошлось мне это чудо узбекского автопрома в 185 тысяч. итого 20 тысяч сверху к цене машины.

2. по приезду поменял тосол, лампочку, сделал сигнал (не работал), поставил защиту двигателя, и переделал выхлоп. Хвост был прогоревший, поменял всё до штанов, катализатор выкинул, вместо него поставил трубу. после этого стало возможным хоть как-то обгонять не выключая кондей, короче динамика улучшилась. вроде больше ничего не менял, делал на сто, запчасти с работой в тысяч 8 обошлись примерно.

3. зимой 2013 горела проводка в ней, задымилась хорошо, в тот момент за рулем ехала моя мама, испугалась конечно, но пронесло. остановились мужики, открыли капот и скинули клемы, повезло, что случилось в городе. когда стали разбираться, то выяснилось, что тот кто подключал парктроник был великим неумехой, что обернулось замыканием со всеми вытекающими.... вообщем мелкие пакасти с электрикой так и остались, постоянно перегорала лампочка в багажнике - вытащил вообще, переодически не работал прикуриватель. но его я победил, менял предохранители, в приборке контакты - подсветка вырубилась, вообщем это я всё победил, кроме беды с лампочкой в багажнике. так и продал с этой болячкой. Мужику сказал, что ели хочешь, то можешь замарочиться, а если нет, то ездий так - на скорость не влияет. в общем весь геморрой с проводкой мне обошолся где-то в 3000 рублей.

4. наездил я на ней еще 20000 км, два раза менял масло со всеми фильтрами - масло, фильтры, работа около 1500, один раз менял свечи -700 рублей комплект. жора масла не наблюдалось, от замены, до замены не доливал.

появилась болезнь с плавающими холостыми. Не глохла, этот косяк то появлялся, то исчезал. Я так вылечить и не успел, продал. зимой замерзали замки дверей и с сигналки не открывались, почему то плохо оттаивали окна. А еще забыл сказать про отвратительный ближний свет, даже включение ПТФ не очень помогало.

Машинку я продал в декабре 2013. На кузове начали появляться жуки, подвеска начинала мягко намекать, что скоро придется ее перебирать. Продал быстро, за 170 тысяч, впринципи ничего не потерял. уже больше чем пол года катаю другую машину.

Про Ксюху хотелось бы подитожить: цена/качество=твердая четверка. Цены на запчасти дешевые, найти их нет проблем. Машина надежная, ходовая покрепче будет чем на жигуляторах. Про качество сборки и материалов, качество металла и внешний вид говорить ничего не буду, всё и так понятно. Её плюс низкая цена при покупке б/у и низкая цена эксплуатации. Сейчас у меня Фиат с турбонаддувом, это конечно совсем другой класс, но и цена этого тоже не мала. Замена масла стоит в 2 раза дороже чем на Нексию:) ну и все остальное тоже...)))

Так что покупать или нет это решать вам, я лишь описал свои впечатления и свое мнение о данном пепелаце;)
хотелось бы добавить...
Не понимаю людей, которые берут новые нексии за почти четыреста тысяч рублей! Ну не стоит она этих денег. Качество было итак "не айс", а теперь вообще стремится к нулю. Вчера просто видел аварию, Нексия новая и четырка жигуль, так нексия разлетелась в щепки!!! Жигуль реально крепче оказался. Они их походу из соломы делают....((( а вообще хочу порекомендовать вам Fiat Bravo 2. Машина редкая, красивая, дешевая на вторичке. я с пробегом в 58000 взял за 390000. В комплектации есть всё кроме круиза, ксенона, датчика света и дождя. Кожа, 2-х зонный климат, 6 srs, все электрическое, куча систем безопасности. и металл на ней супер! я такого не видел давно, Как на 21 волги. давишь на него кулаком, а он не гнется, двухсторонняя оцинковка. сколы не крашу, под ними не ржавит. машина 2008 года, нет ни одного жука!!! и движок 1,4 турбо - 120 лошадей. и это не корейский 1,6 со 126 лошадями у которых то понос, то золотуха и не понятно с какого бодуна корейцы их там столько намеряли! ради интереса встал с киа сид 1,6 на ручке, видал он итальянскую карму, а цены собакоеды гнут не малые, уде сровнялись с немцами и японцами. обгоны без проблем, крутящий момент 210 Н*м. у меня робот 6 ступеней. есть механника. еще есть двиги 1,4 турбо 150 лошадей. Шумоизоляция лучшая в С-классе, при 140 слышно как мышка в багажнике шуршит))) Везде все проклеяно, промазано, под крыльями напыление. Это просто всплеск имоций, мне жалко наш народ, которы обманывают, продают всякий хлам, а потом люди в этих гробах на колесах из фальги гибнут семьями! Покупая иномарку, ты в первую очередь вкладываешь деньги в безопасность,!!! За это стоит переплатить. А за 400 тысяч пускай сами ездят на Нексиях, жигулях и прочей нечести! А солярис это вообще развод века, на ней кузов сделан даже не из фальги, а из папиросной бумаги! Не нужно вестись на маркетинговые ходы! Просто в нашей стране куда не сунься, тебя везде хотят нагреть:( Не покупайте эти ведра за 400000 тысяч, вы достойны большего, более безопасного! Я высказал сугубо свое мнение. Сильно строго не судите. Просто я работаю реаниматологом и у меня сердце кровью обливается, когда привозят людей в обнимку с двигателем от новой красивой машинки, которую продают только в странах третьего мира и России. Берегите себя, жизнь одна, другой не будет!
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 сентября 2014
когда на ней едешь по москве, то так и хочется остановиться на остановке и сказать: "садысь, сто рублэй всэго до мэтро, нэ дорого")))
Нравится
Ответить
а если едет хендай солярис, взятый в кредит на 8 лет, то это русский обязательно?
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
солярисов в москве как мух в сельском туалете))) не очень машина хорошая
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
100 руб до метро :-D поехали)))
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Автор прав ,что за жизнь настала все хотят нае...ть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее