Удачное исполнение хоть и старого, но немецкого авто.
Полностью скопирована с ОПЕЛЬ КАДЕТТ и это чувствуется.
Так как сами немцы разрабатывали авто полностью, начиная от кузова и заканчивая подвеской.
В нексии скопировали практически всё, кроме двигателя (он там уже от более современных инжекторных опелей GM ). А хода подвески, рычаги, пружины и тд и тп, всё опелевское.
Нексия идёт реально мягко, места салоне предостаточно, не чувствуешь себя ущербно (мой рост 188), сижу мне удобно и пассажирам сзади тоже. Вместимый багажник, мотор даже 8 клапанный шустренький зараза, до 100 набирает очень приятно. Коробка настроена так, что на 140 в принципе идет не сильно напрягаясь по оборотам (4500 об). По надёжности на отлично, 8 клапанный менее проблемный, у 16V чуть дороже в обслуге и есть некая проблема болячка, течь из под прокладки клапанной крышки
(но зная как , устраняемо заменой крышки и колец под болты и всё. Можно забыть тысяч 60-70 км). Коробки вечные, кузов слабое место, но если обработать пороги и днище сразу,то проживет дольше.
Если царапины и или дтп, сразу ремонтировать как следует. По экономии , у меня мотор 16V выходит 10-12 литров, кручу мотор 2500-3500. 16v мотор не особо мощнее на разгон по сравнению с 8V, но на трассе чувствуется по оборотам меньше крутится на скорости 140 скажем.
Цены на запчасти очень маленькие , если конечно покупать в правильных местах. Иногда зайдёшь в магазин фирменный и задирают ценник. Мне лично, ездить в машине приятно, ЧЕСТНО. Единственный минус, для кого да, для кого нет, это не престижность марки. Но когда она чистенькая и без тонировки, смотрится очень приятно.