Советы для решивших приобрести Daewoo NEXIA новый или Б\У

2.4
14 декабря 2009
29 031
Начнём с того, что почти в каждом 2 объявлении указано что (Данный авто продаётся в связи с покупкой нового, или продавать так жалко что плачу но срочно нужный деньги и вообще всё работает как часы, ездил и не знал проблем.) Если в машине ничего не ремонтировалось, поверьте это будете делать ВЫ! двигло, коробка, подвеска.

Вот перечень того на что стоит обратить особое внимание при выборе сего ПЕПЕЛАЦА

Двигатель: По своему устройству прост как пробка и как правило выхаживает без капиталки 250-300 тыс.км., но имеется целый ряд неприятно досаждающих болезней которые естественно требует лечения.

1) Практически у всех 16 клаппаных двигателей в свечных колодцах имеется энное количество масла что вызвано пробоем прокладки клапанной крышки, лечится это просто, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ но не факт, что новая прокладка будет служить вам верой и правдой как правило если новая прокладка не засопливилась сразу то служит будет тысяч 20-30 потом снова замена. ну или смирится и ездить рискуя сжечь катушки из за возросшего сопротивления.

2) Антифриз: Имеет свойство исчезать в неизвестных направлениях хотя они вполне известны всем сервис менам.

а) На Нексиях 2007-2008г. в 90% случаев утечка охлаждающей жидкости вызвана заводским браком прокладки (головки блока цилиндров) ГБЦ при этом данная неисправность диагностируется крайне просто выхлоп белого цвета + эмульсия (коричневатая пена на пробке масло доливной горловины)

б) Неисправность клапана сброса давления на крышке расширительного бачка

3) Про коробку в паспорте написано, что масло в коробке замены не требует (в масле имеются все необходимые присадки и т.д. которые гарантируют без проблемную эксплуатацию коробки в течении всего срока службы авто) к сожалению нечего вечного в мире не существует потому масло рекомендуется менять хотябы каждые 100 тыс.км.

в остальном проблем с коробкой у данных авто не встречается если не считать туго втыкающуюся первую и заднюю передачу но это скорее технологическая особенность нежели серьёзная неисправность.

4) Электрика: Самое больное место. существуют две самые распространённые проблемы с которыми сталкиваются все без исключения владельцы Нексий если загорается лампочка неисправности двигателя и обороты стабильно держатся 1500х ??? бежим в магазин и покупаем датчик скорости (расположен он на коробке в нише которую частенько заливает водой при форсировании глубоких луж либо банально отсыревает).

Проваливаются обороты при торможении???? опять бежим в магазин за датчиком дроссельной заслонки. ( это самые топовые проблемы с датчиками ) при дальних поездках крайне рекомендую иметь их в Зипе.

Ну и конечно эти мерзкие лампочки подсветки кнопок и приборов которые перегорают с завидной периодичностью а чтобы их заменить необходимо танцевать с бубном целый день и разобрать почти всю торпеду так, что лучше сразу меняйте на светодиоды....

Головное освещение: просто не какое, ночью постоянно возникает ощущение что забыл включить свет ( связано это с крайне узкими и не продуманными фарами, лечится установкой комплекта ксенона не более 5000к но идеально освещённости естественно не гарантирует) так что крепитесь.

5) Подвеска: Задние пружины ходят по 20-30 тыс. после чего ломаются нижние проушины и при форсировании кочек будут травмировать вам слух глухими ударами балки об обломки пружин (менять их можно ровно столько на сколько вам хватит средств т.к они как ломались так и будут ломаться нечего с ними не поделать) также крайне не долго ходят рулевые наконечники. В остальном с подвеской проблем не бывает и служит она верой и правдой без существенных вложений как минимум 150 тыс.км.

ИТОГ: При выборе Б\У будьте предельно аккуратны т.к. подавляющее большинство продаваемых нексий использовались в режиме такси частными бомбилами а также в различных радио такси, а потом эти вёдра с трижды скрученными спидометрами впаривают вам, с честным взглядом уверяя что пробег всего 70 тыс. и лучшего предложения вам не найти. ПОВЕРЬТЕ НАЙДЁТЕ ЕСЛИ ХОРОШО ПОИСКАТЬ !!!! И не надейтесь купить хор машину за 100-150 тыс.р больше вложите.

PS пишите, в личку по возможности расскажу много интересного.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевое обслуживание и расходники
Минусы
Для объёма 1,5 крайне прожорлива, Очень плохое головное освещение, Ненадёжная электрика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2009
не согласен с автором. возможно, нам попался хороший вариант, но никаких проблем не было таких. купили авто 2004 года с пробегом в 30 тысяч в 2006 году, проехали ещё 70 с копейками тысяч. за это время- замена глушителя, одной шаровой (на скользкой дороге в бордюр усадил), передних амортизаторов. несколько раз меняли лобовуху, у нас ето расходник. то мафон спёрли, то камень отлетел. ну и расходники по регламенту. а, сломалось контактное кольцо бибикалы. из лампочек- поставили ксенон, и в подсветке номера тока поменял, больше нигде. из проблем по электрике- перестал работать соленоид замка одной из дверей
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
в написании даннной статьи я не упомянул одной детали (не так давно довелось обслуживать одну контору "Радио такси" в которой парк состоял из 30 нексий указаные проблемы с пружинами и прокладками клаппаной крышки встретились на 18 авто. PS да и по своему трёхлетнему опыту владения этого пепелаца "накатал на ксюхе 130 тыс за 3 года." столкнулся почти со всеми из перечисленных проблем. кроме пробития прокладки ГБЦ
Нравится
Ответить
20 марта 2010
с пружинами проблем не было но прокладки клапанной крышки менял каждые 15000 км и ни какие герметики не помогали но это не напрягало цена копейки и делов 5 минут
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
Помогите что из этого выбрать? И на что обратить внимание? Цена до 170р.
http://cars.auto.ru/cars/used/…
http://cars.auto.ru/cars/used/…
http://cars.auto.ru/cars/used/…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2009
К сожалению 8 клаппаные движки больше не производят а новые нексии идут с новым 109 сильным движком который доставляет ещё болльше головной боле чем 16 клапанныА15MF
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
я так понимаю этот движок еще на лачетти ставится.. неужели гагно?
да, еще забыли про главный бич дэу - низкая коррозионная стойкость кузова...
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Лужковский коктейль кушает не толко нексии, мерсами и бэхами тоже закусывает :))
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Брехня! 16 кл.-очень быстрая и тяговитая машина! Полностью груженая любой подьем от Питера до Джупги прет как еврей со склада!!!На пониженую(4ю)переходишь в гору только если ктото впереди тащиться и нельзя обогнать а так на пятой любой подьем!Свою разгонял до 185 по спидометру очень уверенный разгон-дорогу после 140 не держит-страшно!А так движек зверь!8кл.даже рядом не стоял-ездил-знаю!
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Брехня!нет гемороя никакого!меняй масло и оба фильтра каждые 10000 и грм по регламенту-ваще проблем нет!
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
За неполных 2года накатал 42000км,на 500км загорелся чек,устранили по гарантии,заменил датчик скорости на 25000км,расходники через каждые 10000км,в морозы шуршит выжимной,нагревается проходит,в остальном пока проблем нет.
Нравится
Ответить
Приветсвую всех! Подскажите пожалуйста(не могу уже неделю определиться), предпочтение какому автомобилю все же мне отдать, годовалой 12 или все же нексии? Подскажите советом, если не затруднит!
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Если выбирать между нексией и 12 то конечно лучше взять нексию качество будет ненамного но выше. при учёте того, что стоимость обслуживания и запчастей на нексию идентичная ВАЗам а иногда даже дешевле. Вообще лучше немного напрягись (в плане денег) и поднакопи на годовалый RENAULT LOGAN стоит чуть дороже но все-таки эта современная машина с более просторным салоном, и намного лучше адаптирована к условиям России. Не забывай что нексия это Opel Kadet машина из прошлого века... Варианты ВАЗа лучше не рассматривай это гемор.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
100 процентов
Нравится
Ответить
я так понимаю, что нексии раньше были лучше(судя по прочитанным отзывам), но и наш Автопром не очень радует( не хочется брать иномарку 5-6 лет, вот и задумался на чем же остановить свой выбор)
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Всех приветствую! Я вот собирался недавно купить шевроле ланос лет 3-4 где то в таких пределах в зависимости от цены главное чтоб не дороже 135000! Решил принципиально! Но за такие деньги он будет скорее всего в пустой комплектации даже без электростекол)) Не очень охота все таки пересаживаться с кольта 99 года (продал на днях) на машину в которой ваще ниче нету))Поэтому щас вот задумался всерьез купить нексию! по крайней мере за такие деньги ниче лучше в принцыпе быть не может! даже не пытайтесь этот !ФАКТ! оспаривать! На всякий случай,я имею ввиду чтоб возраст тоже соответствовал примерно...конечно можно много чего интересного найти за эти деньги из всяких иномарок 90-х)Но у меня уже есть опыт такой категории, ездил как уже говорил на мицыке кольте 99гв полтора года и теперь шыло на мыло менять не хочу) Ну я ни в коем случае не обижаю старые иномарки! Хорошие машины! Просто она у меня в последнее время начала рассыпаться к несчастью поэтому и пришлось продавать за копейки...((( и щас я намерен купить авто пусть хоть и дэу или шевроле но главное чтоб была неприхотливой и чтоб запчасти говна не стоили!чтоб ездить спокойно и не париться.
и не вкладывать! Так как финансы у меня не позволяют этого делать...Вот поэтому я считаю что в моем случае лучше нексии ниче по определению быть не может! Сами подумайте что вы еще купите за 100-120 тысяч?? и чтоб год было примерно 2005??
какую нить "ласточку" нашего мастдайского автопрома??))))) (12,13,14,15 и тд)Она же каракатица епт! Ведра с болтами! непонятно для кого ваще они предназначены...ни удобства ни комфорта ни безопасности! или на худой конец какую нить волжару тоже помойка помойкой)) тока габариты побольше что ни к чему я считаю...или какое нить китайское у..бище?? (чери) которое я ваще за авто не считаю))Вобщем я вроде уже все пересислил... Поэтому от этой безисходности я хочу нексию! Конечно машина на мой взгляд далеко не идеальная (за такую сумму ниче идеального и не может быть)) но по крайней мере никакой тазик с ней и рядом не станет! И в обслуживании очень дешевая а для меня теперь это самое важное! Вобщем мой общий вывод из всего вышесказанного:
нексия - это просто рабочая лошадь! которой ничего не надо кроме бензина! Надежная динамичная и экономичная машинка! Те кто захотели тоже ее приобрести могу сказать одно: вы сделали правильный выбор! Не слушайте всякие сказки в стиле аля возьми лучше жигули или иномарку начала 90-х! Больше вложитесь да и только!))Все. Спасибо за внимание!
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
О том, что свежая нексия гораздо лучше Отечественных вёдер и китайского автопрома я полностью согласен. Про экономичность вопрос спорный, бензинчик кушает и очень не хило... Вообще этот пост всё же не обсуждение того, что лучше взять ТАЗИК, НЕКСИЮ или China AUTO и я не вкоем разе не пытаюсь очернить данную марку. А просто дал пару советов тем кто уже сделал свой выбор в пользу Нексии и на, что необходимо обратить внимание при выборе и при эксплуатации данного авто.
Нравится
Ответить
По поводу общего качества Нексии - достаточно просмотреть любой профильный форум - действительно в последние годы качество а/м заметно упало, особенно резко это заметно на фоне первых машин, еще корейской сборки, ввезенных к нам (у меня как раз такая) - дык у меня при пробеге почти 220 тыщ не ломалось то, что сейчас на новых ломается. А новая Нексия породила и новые проблемы и полностью не изжила старые. Насчет двигателя - не знаю, но сам видел уже новую Нексию но с 8-ми клапанным движком (правда может из остатков). Если 8-ми клапанник сняли с производства - очень жаль, ибо это самый простой и беспроблемный ДВС. Я в общем рассматривал вариант покупки новой Дэу, но теперь отказался по нескольким причинам
- новый 109 сильный ДВС прибавил машине динамики и максималки, НО ходовая и тормоза на это СОВСЕМ не рассчитаны!!!! Ходовка мягкая, машина валкая, на высокой скорости уже напрягаешься, а тормоза вообще просто никакие и к страшному сожалению АБС как не было так и нет, сзади так и стоят допотопые барабаны и даже нет регулятора давления сзади - есть просто тупое ограничение давления тормозухи на задний мост - это крайе плохо, на форумах уже были темы, как человек, порадовался новому мощному ДВС и затем всадил машину, ибо не смог вовремя остановиться - тормоза не позволили. И если подвеску можно улучшить - более жесткие пружины и аммортизаторы кардинально улучшают управляемость, то с тормозами сложнее (нет заменить можно - народ от Опеля Вектра ставит, даже при желании и АБС с аналога поставить можно), но сие вообще-то запрещено ПДД - переделка тормозной системы вне закона. Даж и смысл - покупать новую машину и тут же... переделывать тормоза??? Вот тормоза - это один из самых существенных минусов, потому как даже китайцы уже АБС ставят чуть ли не в базе.
- отсутствие вообще какой-либо системы пассивной безопасности – ни одной подушки безопасности, ни одного преднатяжителя ремня безопасности – ничегошеньки нет!!! А это уже позавчерашний день – опять таки – китайцы почти поголовно все с подушками, даже Приоры с подушками – негоже на безопасности-то экономить… - тоже считаю минусом (хотя кому-то это может и не важно)
- кузова по крепкости железа стали явно хуже – тесты при которых бьют автомобили – подвердили – у узбечек железо тоньше, отрывается по точкам сварки, а/м сминает нехило – я сам видел ту Нексию узбечку, которую разбили при тестах Авторевю – страшно смотреть на место водителя!!!! (кто хочет посмотреть – это в Москве в парке Кузьминки есть типа ретро музея автотехики – там стоит эта машина и разные другие машины)
- коррозионная стойкость естественно лучше не стала – сразу с нова нужно антикорить и ставить подкрылки, причем антикор в двери нужно закладывать самому ибо в сервисах делают безбожно плохо
- электрика надежнее не стала, даже стала капризнее – лампа СНЕСК уже не удивляет, хотя вспомните кореянок – там эта лампа чтобы зажигалась – ЧП!!! А все старые болячки типа сгивающей проводки звуковых сигналов, закисания концевиков дверей – так и остались.
- трансмиссия – на старых машинах проблем не доставляла вообще, сейчас гул в КПП на новой машине – уже не редкость, рычаг КПП болтается и нечетко включаются передачи (хотя привод – тросовый и отлично и четко регулируется), шумит выжимной (даже просто обидно за машину – я на своей поменял в первый раз сцепление в сборе на 168,500 км!!!)
- изменения в салоне новой Нексии тоже до обидного плохи – панель новая, но почему же не сделать регулировку руля хоть по высоте? Качество отделочных материалов тоже упала – сестра купила б/у узбечку – у неё уже почти все пластики гораздо хуже по внешнему виду чем на моей старушке-кореянке. А на новой Нексии уже появляются те вещи, которых ранее не было – скрипы, неравномерные зазоры – уже смахивает на отечественную поделку…
В общем для меня новая машина доставила больше разочарований – ибо ожидал (и не только я) гораздо бОльшего… и подумал, что уж коли брать новый а/м этой ценовой категории – то уж лучше возьму счто-то другое (ну не ТАЗ конечно), но и не новую нексию… к сожалению… ибо очень жаль – действительно машина очень хороша, надежная, неприхотливая… но сгубили её качество узбеки…
Нравится
Ответить
А по поводу выбора б/у Нексии… укатанные машины (типа тех которые ездили как такси) достаточно легко определяются – достаточно иметь немного опыта по общению с данным а/м или привести опытного человека. Или даже частенько просто помещают данные и вид предполагаемой покупки на профильном форуме – сразу кучу советов дадут
Самое главное что в Нексии надо смотреть и смотреть очень внимательно – это кузов. Ржавчина как снаружи так и скрытая – очень частое явление и нужно очень внимательно проверять а/м, желательно еще и на подъемике, чтобы проверить днище и пороги, переднюю нижнюю рамку (на которой висит радиатор ДВС) и заднюю нижнюю рамку кузова (под задним бампером), проверить арки, особенно задние, не полениться и снять обивку хотя бы одной двери и посмотреть внутри – низы дверей гниют просто зверски без хорошего антикора
По двигателю – обычно хватает простой диагностики, даже внешней. Потеки масла и антифриза – всего лишь повод сбить цену на а/м, но как правило при устранении проблем нет. При выборе 16-ти клапанника нужно обязательно уточнять когда менялся ремень ГРМ с роликами и помпой и крайне желательно осмотреть его состояние, ибо при обрыве – загибает клапана. На 8-ми клапаннике клапана не гнет
КПП – должны легко и без треска включаться все передачи, сцепление должно быть легкое, износ сцепления (высокая точка схватывания) при низком пробеге (до 120,000 км) уже немного настораживает, хотя если ездил неопытный человек – ничего страшного
Подвеска – обычно проблемы в ней просты и даже выявленные стуки и скрипы – повод сбить цену, ремонтируется все легко и элементарно, рулевые рейки обычно не стучат, но проверить желательно, лопнувшие задние пружины – не обязательно признак перегрузки а/м – они слабое место а/м
Электрика – обычно работает все, слабые места – концевики дверей, звуковые сигналы, не работающий кондиционер (уходит хладагент из за негерметичности, но это характерно для почти всех машин всех марок – русские зимние растворы все что хочешь съедают)
Естественно при работе ДВС никакие контрольные лампы не должны гореть, работать ДВС должен ровно, устойчиво, при пробной поездке легко оценить состояние ДВС – даже с большим пробегом но с ДВС в хорошем состоянии машина довольно легко обгоняет Жигули и соперничает с вазовскими девятками, при прогазовках никакого сизого и черного дыма сзади быть не должно, для пробы можно вывернуть одну свечу и осмотреть её состояние – оно о многом говорит по ДВС
Вообще состояние салона как раз лучше всего говорит о том кто и как ездил – у таксистов обычно салон затертый (пусть даже и отчищенный), до блеска отполирован руль в местах хвата рук, набалдашник рычага КПП, стертые накладки педалей. Кстати частые владельцы Нексий – люди среднего и пожилого возраста, у них как правило а/м в хорошем состоянии
Но все равно если нет опыта выбора а/м данной марки – лучше все-таки с собой взять специалиста – «чаевые» спецу как правило обходятся гораздо дешевле того ремонта, на который можно попасть…
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
Полностью согласен :) спасибо за развитие темы
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Пересмотрел уже пять авто (нексия), где движок стучит (при пробеге якобы 80 000), где кузов начинает гнить, где цена не соответствует году и состоянию . Завтра еду смотреть шестую. Большое спасибо за ваш комментарий!!!
Нравится
Ответить
20 декабря 2020
@Анисимов Сергей Викторович
Нравится
Ответить
16 января 2010
Считаю,всё же трёхлетняя нексия по-любасу лучше будет новой вазовской классики или аналогичного по возрасту десятого семейства,всё того же бренда.
Нравится
Ответить
Полностью согласен
Нравится
Ответить
20 марта 2010
прав абсолютно
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Ну полную брехню про нексию все пишут.Мне так кажется что мне спецсборка досталась.Хотя купил я ее в салоне на Молодогвардейской 61 новую с 8 кл. дв.Второй год пошел машине.утром завел вечером заглушил,не таксист а наездил уже 65 тыс.км.И ни хрена хоть бы что ей.И езжу по трассе не меньше 120 140 и расход до 8 л.Стоит на улице и заводилась в морозы.Из минусов нет регулировки руля,плохо садится и тесно сзади,это из за огромного богажника 530 л.Ни каких сверчков и пр. дребезжаний.У меня было много машин аж 8 шт. и все наши.единственнаая кто может сней сравнится так это Москвич 214145 с Реновским дв.А так меня все устраивает и цена на нее у меня вышла 293.000 руб.всем кому что интересно я поделюсь что и как.
Нравится
Ответить
Обращаю ваше внимание что данный пост написан про 16 клапанный ДВС а по поводу качества и надёжности любая машина рулетка у меня приятель на лексусе новом если куда и едет то либо в сервис либо из сервиса ( я написал типичные проблемы с которыми сталкивается большинство владельцев нексий то, что вы не вошли в данный список стоит только позавидовать и порадовтся за вас )
Нравится
Ответить
20 марта 2010
да ксюха лучше с 8 клапанным двиглом 16 сырой мотор ты всё правильно сказал
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Наша НЮРОЧКА с 2006 года(16-ти клапанная).Пробег 55 тыс. Эксплуатируется КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ. Не было случаев чтоб не завелась, днюет и НОЧУЕТ на улице. В сильные морозы (-32*С)заводилась.
Ездием ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА АИ-80.
Нареканий никаких НЕТ. Единственный косячок - головное освещение, НО мы заменили лампы на (+80%), потратились, конечно, аж на 1200руб.(за обе естественно) - свет ПОУМНЕЛ.
В сервисных центрах разочаровался, бабло берут НИЗАЧТО! Хотел заменить ремень ГРМ, объявили около ТРЁШКИ, при этом ремень нужно купить у НИХ, (а цена ремня в 2,5-3 раза дороже чем по городу), если же со своим - ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ. В сервис.центре менять не стал из-за принципа. Нашёл мужичка, он за ТРИ СОТКИ меняет (вместе с роликами). Масло меняю сам.
В общем машинкой ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ.
Потраченные деньги (ПРИ П О К У П К Е) отработала на ВСЕ 200%!!!!!(может и больше)
Это НЕ реклама- ЭТО ФАКТ !!!
Нравится
Ответить
на нексии только уроды гоняют!
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
Помогите что из этого выбрать? И на что обратить внимание? Цена до 170р.
http://cars.auto.ru/cars/used/…
http://cars.auto.ru/cars/used/…
http://cars.auto.ru/cars/used/…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее