Славная старушка

3.4
14 октября 2011
5 646
Хочу оставить свой небольшой отзыв о своей бывшей машинке. «Ксюша», 1.5, 1999 г. выпуска, ГУР, кондей. Взял её после девяносто девятой, сейчас езжу на хёндае «Матриксе», потому сравнивать буду именно с этими аппаратами. Откатался я на Нексии полтора года, за это время проехал примерно 40000 км. По нашим дорогам и направлениям. В целом машинкой остался весьма доволен несмотря на преклонный возраст своего автомобиля и модели в целом, сказываются немецко – корейские корни. Сразу оговорюсь, что в 99-м г. аппараты были более добротными (ради интереса сравнивал с новым в салоне).

Плюсы:

1. Низкая цена приобретения (80 000 деревяшек), продал за 90 000 тех же не баксов, при этом не подал ни одного объявления.

2. Не дорогая и простая в обслуживании. Для сравнения - за тот же период и пробег на девяносто девятой, все ступичные подшипники менял по второму кругу, на нексии заменил один передний и купил в запас один задний, не пригодился, отдал новому владельцу. Через пол года эксплуатации напугала КПП – почти перестала включаться 2-я передача, мастера не долго думая приговорили КПП к ремонту или замене, первое – 11000 р., второе 15000 р. (б/у КПП -12000 р.). ОБОШЛОСЬ легким испугом, нарыл в интернете добрый совет, распечатал, пришёл к мастерам, через двадцать минут несложных манипуляций выехал абсолютно без проблем.

3. Достаточно вынослива. За время поездки на юг ни разу не подвела, ни на шоссе (до 170 км/ч) ни на серпантине с кондеем, да и на грунтовке если без экстрима.

4. БАГАЖНИК – вмещает всё необходимое и даже чуть больше.

5. ДВИГАТЕЛЬ - 75 честных опелевских лошадок позволяют чувствовать себя полноценным участником дорожного движения. Если надо то ВАЗы будут в зеркалах.

6. Расход бензина 7-8 литров, зимой по городу до 10.

Минусы:

1. Хреновенькое железо – арки, пороги, низ дверей и крышки багажника ржавеют не хуже чем на нашемарках.

2. Маленький дорожный просвет, всю зиму защитой сугробы ровнял, что бы из двора выехать после снегопада, приходилось ждать когда соседи колею примнут, в багажнике на зиму поселилась совковая лопата. А вот защита хороша, не мнётся, ни гнётся, не отваливается.

3. Зимой раза три отказывалась заводиться при температуре ниже 25.

4. Салон прогревается ну очень долго, да и вообще печка так себе.

5. Нет функции обдува в ноги и на стекло.

6. Не удобная посадка за рулём. Низко, аморфное кресло, нет регулировок руля.

7. При полной загрузке салона и багажника просаживается очень сильно.

Вот такой вот мой отзыв. Сейчас смотрю на него и вижу, что минусов всё же больше, наверное по тому и поменял авто и не жалею, как в прочем ни разу не пожалел о том что пересел с ВАЗов.

Дэу далеко не идеал, но всеже это –достойный автомобиль а не Российский конструктор для мазохиста. (ой чую щас польётся).

Ну вроде всё, всем удачи и не только на дорогах.

Будь умнее НЕ ХАМИ.
И всё таки она катится!!!
На мыло пришла ссылочка с вопросом: "Изменилось ли, по прошествии времени, моё мнение о бывшем моём автомобиле?"

Нет, не именилось. Я по прежнему с уважением отношусь к узбекско - корейскому авто с немецкими корнями. Конечно с оговоркой, что данный аппарат без каких либо серьёзных изменений выпускается и ПРОДАЁТСЯ по сей день. Вы только вдумайтесь, на автоТАЗе сменилось несколько моделей, классика приказала долго жить, ГАЗ прекратил выпуск "Волги", из за границы понаехали всякие разные производители со своими заводами, неожиданно появился китайский автопром и т.д., А нексия всё ещё жива! Это ли не подтверждение живучести модели???



И можно долго и упорно обливать грязью не безопасный, не комфортный, быстро ржавеющий автомобильчик, но всё равно остаётся НО.

ЕГО ПРОИЗВОДЯТ И ПРОДАЮТ, А ЗНАЧИТ ОН НУЖЕН.

Всем удачи и терпения на дороге и в жизни.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжен и неприхолив, Дёшев в ремонте, Лёгок в обслуживании, Довольно экономичен, БОООЛЬШОЙ багажник
Минусы
Гниёт быстро, Безопасность из 80-х г. прошлого века, Есть хронические болячки, Маленький дорожный просвет, Тесный салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 октября 2011
Каждая лягушка хвалит своё болото))). У тя Калина что ли? Или на МЕТРО???
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Ахахаха в отличие от тебя я езжу на МАШИНЕ по сравнению с которой твоя кажется метром xD
Нравится
Ответить
Фу как не красиво вы ругаетесь, Ванек. Ни кто же на тебя не льёт помои за то что ты перемещаешся на российском чудище, сделанном руками тех,кто даже улицы подметать не умеет и даже не хочет, лучше в грязи сидеть блин, так своё убожество менее заметно.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Чот я не уверен что она ТАЗы объезжает.
16-ти клапанники точно нет, да и новые 2114-2115 1,6л тоже вряд ли.
На 21103 как тузик грелку такую рвал.
Может она и лучше ТАза, но в нее даже не влез, руль где-то на коленях.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Полностью согласен!
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Он имел ввиду Ниву и Оку.
Нравится
Ответить
Кого то обгонит, с кем то на равных. А когда рвал, не обратил внимание, кто за рулём нексии был, а то гордиться победой над бабушкой, везущей на дачу своих внуков как то не правильно. А посадка за рулём конечно не лучшая, в сиденье плюхаешся - низко, по моим ощущениям сидеть в 9-ке, 10-ке всё же удобнее, но там нет ни ГУРА, ни кондиционера.
Нравится
Ответить
Смешной ты.
Нравится
Ответить
да и ты то же смешной.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Так, что же было с коробкой?
Нравится
Ответить
Да разболталась какая то хрень в механизме переключения передач. Я сам не механик, ине люблю если чесно во всём этом копаться, да и времени нет, по тому предпочитаю обращаться к специалистам.
Нравится
Ответить
Вбей в поисковике "ремонт кулисы на Дэу Нексия", там всё есть, с подробными описаниями регулировки.
Нравится
Ответить
там есть такой палец, в карданчике стоит. я на опеле в своё время так попал в чужом дворе. и не выехать. хорошо - мужик, тоже на опеле, подсказал. я болт с гайкой поставил и забыл. вроде м8.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
да ладно лучше, тоже самое, только в профиль)
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Была у кореша такая машина, родной пробег составлял 385верст!! И эта автомобилка не только заводилась, а еще и вполне прилично ехала, вопреки всем законам физики! Пробег скинули до 130т.км., продали за неделю на рынке легко и быстро. Движка реально удивила, кузовочег у них у всех этих годов не без греха.
Нравится
Ответить
На моей, на момент продажи, 210000 км было, а движку хоть бы хрен. Кстати на ВАЗах тоже такое случается, иногда, у особых счастливчиков, если повезёт.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Вот реальный конкурент БМВ и Ауди!
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Сдаеццо мне, что сейчас полетят в разные стороны шерсть и бананы....
Нравится
Ответить
14 октября 2011
"Если надо то ВАЗы будут в зеркалах"- я че-то этой фразы не понял. Как автор ВАЗы в зеркала запихивал, они же плоские?)))
По 7-му пункту могу сказать, что надо было ставить задние пружины от Эсперо.
Нравится
Ответить
про зеркала - это типа нексия быстрее и все вазы он будет видеть только в зеркалах заднего вида.
Нравится
Ответить
Ключевое слово - "Если надо", а вообще аппарат не располагает к излишне агрессивной езде, да и я не гонщик безбашенный.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Нексии разгонять до 170-175 км/час можно. Скорость в принципе гоночная. Но! Думаю, никто такую не выжимает на деле. Дорог подходящих нет, нарушение ПДД, да и зачем? куда спешить?
Нравится
Ответить
Полностью согласен.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
"Если надо то ВАЗы будут в зеркалах"
че за бред ? любая стоковая даже карбюраторная 9ка 90х ...
а если подшаманить,все знают продолжение
Нравится
Ответить
15 октября 2011
--> любая стоковая даже карбюраторная 9ка 90х ... тупо стоит на дороге с открытым капотом, а рядом стоит владелец курит свою папироску дрожащими от гнева пальцами и думает "c**а, б***ь ТАЗ больше не куплю"
Угадал ага, да не отвечай я знаю что угадал продолжение xD
Нравится
Ответить
15 октября 2011
)))
Нравится
Ответить
Дружище, если подшаманить, то из унитаза можно вертолёт сделать, А ЗА ЧЕМ? И ПО ЧЁМ?
Нравится
Ответить
15 октября 2011
нексия это драндулет. лучше чем 99 но хуже даже десятки. Внутреннее "убранство" салона просто жесть. панель как на древнем кадете. а 75 лошадей - только жигули карбюраторные обгонять.Да и гниют как волги. Никогда не понимал людей которые берут эту машину и считают ее иномаркой.
Нравится
Ответить
15 октября 2011
Стереотип, иномарка пусть и узбекская но все таки иномарка.
Нравится
Ответить
15 октября 2011
согласен. стереотип один из многих...типа немцы вечные а праворукие японцы вааще не ломаются))))
Нравится
Ответить
Интерьер конечно не супер, но знаешь ли, не погремушка как в десятка и проклеивать ни чего не надо. ВАЗы гниют примерно так же, а на счет движка ты друг не прав, если не сравнивать конечно со всякой самодельной расточкой. Ещё раз напомню, машинка у меня была 99-го года, посидел автосалоне в новой машине - не понравилось, качество стало хуже.
Нравится
Ответить
Интерьер конечно не супер, но знаешь ли, не погремушка как в десятка и проклеивать ни чего не надо. ВАЗы гниют примерно так же, а на счет движка ты друг не прав, если не сравнивать конечно со всякой самодельной расточкой. Ещё раз напомню, машинка у меня была 99-го года, посидел автосалоне в новой машине - не понравилось, качество стало хуже.
Нравится
Ответить
Да нет ребята, не стереотип, а собственные ощущения. А сравнивать есть с чем.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Звукоизоляция хорошая в Нексиях. Колонки тоже ничего, хорошо играют. В Ксюхе музыку с удовольствием всегда слушаю. Салон отличный для бюджетной вашины. Единственный минус - сиденья не кожаные :))
Нравится
Ответить
Со звуком и шумкой -согласен, для бюджета -хорошо, а на кожу - плевать, мне и на тряпишном сиденье нормально.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
я в свое время катался на пятнашке,так вот скажу что она делала нексию в разгоне,пусть не в легкую но с места в разы!!!! и никаких чипов,расточек и так далее не было!!По этому могу с тобой не согласиться!
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
+1 А я то думал, какие это «ВАЗы у него в зеркалах»? Про классику и Ниву забыл
Нравится
Ответить
15 октября 2011
ОПЕЛЬ КАДЕТ 70 ых годов, не устаревает конструкция))) Первая машина корейского автопрома!!
Нравится
Ответить
15 октября 2011
ну как бы не 70-х а 80-х скорее...
Нравится
Ответить
На мой взгляд, перечисленные минусы здесь не очень уж и минусы. Так, мелкие недостатки, у всех есть подобные. А вот плюсы хорошие, важные и весомые. Для авто за небольшие деньги Нексия отличное качество показывает, очень люблю этот автомобиль.
Нравится
Ответить
Да не скажи, минусы есть и они всё же серьёзные, хотя у ВАЗов их не в пример больше.
Нравится
Ответить
Это мелочи, зная по своему водительскому опыту, а он у меня широкий и разнообразный. Из всех автомобилей, которые реально купить за 300 штукарей, Нексия имеет меньше всего недостатков и больше всех достоинств.
Нравится
Ответить
Пожалуй да. Хотя сей час езжу на не новом же Хёндае Матриксе, как раз за 300000, так вот он меня устраивает намного больше.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
кому что нравится. кому матрикс, кому нексия - очень хорошо, что автомобили у нас продаются разные и есть возможность выбирать. Лично я тоже Нексии больше доверяю и её качество меня более чем устраивает.
Нравится
Ответить
Да всё правильно, конечно, только ведь хочется всё опробовать и не останавливаться на достигнутом.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
« Это ли не подтверждение живучести модели???»– что вы подразумеваете под диагональю? Живучесть на конвейере?
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
блин, не "диагональю", а "живучестью".
Сраный автонабор текста!
Нравится
Ответить
Живучесть в народе обоснованная спросом.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Блин, жалко что такие нексии уже не выпускают, я бы купил себе такую, только НОВУЮ. А вторая нексия на китаёзу похоже, не нравится. У Кума такая старушка, я в его машину за руль сажусь, как будто 100 лет на ней ездию. У меня у самого 2114.
Нравится
Ответить
Новая всё таки как то по наряднее внешне, но внутри стало хуже
Нравится
Ответить
Нексия.. первая машина.. и по сей день ею же и остается. Машине 10 лет- ржавчины почти нет . внутри есть по дверям, но нет ничего ужасного. Ну, может , берегла , ухаживала - потому. У меня она живет с конца 2010 года. Взяла в ужасном состоянии как потом оказалось. Однако ей не помешало сие откататься до весны 2014..))))))).все это время летом на ней периодически ездили все же по грибочки. а так я поняла что она в ужасном состоянии толкьо весной 2014, когда в марте 2014 г получила права. Стала потихонечку делать. Ремонтники когда слышали приближающуюся мою машину офигевали. - КАК?? ОНА на ходу? ))))) - на ходу-на ходу))и даже более того откатывала приличные расстояния,хотя я каждый выезд за 50 км туда и обратно считала последним. Ну однажды чувствую теряю скорость, а я на трассе. Думаю, нееет дорогая, рано. мы еще не дома, не во дворе.. фыркнула..скорость снова набрала.и проехали еще 20 км. На повроте у дома скатились на 15 км \ч . во двор вкатились. ремонтники вскрыв двигатель опупели - это мягко говоря - этого не может быть - она не могла свои ходом сюда приехать)))))))).подвеска была вдрызг ,но это уже конец июня. А так дребезжала, фыркала,но ехала.нигде не подвела, пока не собрала денег на подвеску. Теперь ездит идеально. проблемы еще есть конечно, но она...НЕУБИВАЕМА! Въезжала в столб однажды - на бампере заднем осталась - 1 точка. И то пришлось на резиновую полоску .ничего не видно. При мне ,но не я за рулем была- стукались в киа- бедная КИА...((( не плохо помялась...а у нас 2 царапины и трещина на фаре....Эх вот не достает дворника сзади..Все остальное вполне сойдет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее