Самый лучший бюджетный автомобиль

4
12 марта 2010
25 890
Если взять соотношение цена/качество - самый лучший автомобиль.

Взял ее б/у-шной шестилеткой.

Была целиком крашенная, битая, но хорошо сделанная (собственно, это был сознательный выбор).

За 4 года использования и около 50тык (после 120 от предыдущего хозяина):

Из серьезных поломок - только замена сцепления.

Остальное менял только по регламенту - ремень ГРМ, масло, фильтры, жидкости, колодки и т.п.

По подвеске, поменял одну шаровую и рулевые наконечники.

Очень надежная и неприхотливая машинка.

Жалко что надоела до смерти и пришлось продать.

К сожалению машин такого качества и за такие деньги больше нет.

Пришлось брать чуть получше, но уже в 2 раза дороже :)

Но при любом раскладе - за эту цену по сравнению с русскими машинами - это настоящий автомобиль.

Автомобиль, ездя на котором не опасаешься что вот-вот должно что-то сломаться.

Я по привычке после русской классики, по первости, все время ждал когда же что-то сломается. Долго ждал, пока не надоело и я забыл что в машине что-то вообще ломается.

Если денег на покупку машины не много - другой альтернативы нет.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
простая, надежная, удобная
Минусы
морально устарела, движки слабоваты, кузов ржавеет (двери в основном)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
простая, надежная согласен, а удобная то в чем - сзади тесно, сидиш как на асфальте, педали близко(в зимней обуви 2 сразу нажимаеш),руль не регулируется.
Нравится
Ответить
12 марта 2010
а в девятке или десятке удобнее?
Нравится
Ответить
Не знаю про ВАЗы(давно завязал с отечественным автопромом)
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Хз, на счет девятки, мне в двенашке удобно. Против нексии ничего говорить не буду, действительно многие отмечают что надежный авто. Но я бы ее никогда не взял т.к. из бюджетных авто вид у нее уж очень убогий... Вобще не понимаю почему из бюджетных качественные машины обязательно убогие - например с логаном такая же фигня. Сделали бы ему кузов как у фокуса))) или хотя бы как у двенашки))
Нравится
Ответить

+1. Я тоже завязал с российским автопромом... надеюсь НАВСЕГДА!!!
Нравится
Ответить
12 марта 2010
да, наверное надежная и мягкая.
только внешне она унылая шопесец
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Да, особенно рестайлинг это изврат еще тот
Нравится
Ответить
12 марта 2010
С двигателем 1,5 надёжная, знакомый 500000 накрутил и даже в движок не лазил ... а вот 1.6 горят в прямом смысле ... при мне на трассе девушка в новёхонькой машине задымилась ... и это не единичный случай ...
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Прям таки именно на Ксюхе и горят? Двигатель этот не только в Нексию ставят, но и в Шевроле Лачетти, к примеру
Нравится
Ответить
12 марта 2010
У них конструктивно провод один лежит не там, где нужно, он и горит ... не в самом движке дело ...
Нравится
Ответить
12 марта 2010
ОПЕЛЬ КАДЕТТ 1985 ГОДА РАЗРАБОТКИ
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Да, и очень удачная модель кстати.
Мне кажется в этом в частности и залог успеха.
Не делать с нуля с новыми детскими болезнями, а взять проверенную успешную платформу и сделать надежное бюджетное авто.
Так проще для разработчика бюджетного авто. Так проще для потребителя бюджетного авто.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
А ресурс родного 8-ми клапанного двигателя SOHC у этого Кадета просто колоссален! Как-то раз с таксистом ехал, у которого > 500 000 км было на одометре... Сказал, что двигатель не перебирал, просто чаще меняет масло и льет хорошую синтетику. Как и сказал Игорь, это на редкость удачная отработанная платформа.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
и чо? хоть 79-го, зато он ездит и хлопот не доставляет!
Нравится
Ответить
19 марта 2010
владел ксюхой 8 клапанной 1.5 года. наездил не мало нареканий никаких, после неё понял; на наши помойки больше не сяду.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее