Ругать не за что

4
3 сентября 2012
3 327
Всем привет. Машина у меня относительно давно, взял еще в начале 2009 года, уже отрестайленную, 16 клапанов, правда, из опций был только гидроусилитель, остальное доставлял отдельно потом. В «остальное» попали: сигнализация, защита днища, защита картера, установка звукоизоляции. Ну и коврики докупил не у официалов, а на рынке, там дешевле ощутимо.

В общем-то, ругаться мне на машину не за что особо. По крайней мере, неприятностей серьезных с ней практически не было, только что диодный мост не так давно заменил, да один раз было подозрение на поломку генератора, но обошлось без чего-то серьезного. В остальном – как у всех, расходные заменить, резину, фильтры, на ТО отогнать. По двигателю проблем никаких вообще, хотя езжу достаточно много и не всегда осторожно. Правда, я в свое время еще и чип-тюнинг сделал, чтобы динамики немного машине прибавить, может это тоже как-то сказалось.

По общему впечатлению машина куда надежнее отечественных, да и покомфортнее, по крайней мере, водительское намного удобнее. Сзади чуть тесновато, если больше двух человек пытаться уместить, но я вообще больше одного вожу редко, поэтому не критично совершенно.

Багажник очень большой по объему, но под завязку не загружал, пока не сменил пружины, потому как еще пока выбирал машину, вычитал где-то, что большие нагрузки может переносить достаточно плохо, а рисковать особо не хотелось.

Самое приятное в Нексии – поведение на дороге. Руль у машины чуткий, время отклика достаточно небольшое, хотя по сравнению с отечественными он длинноват. Дорогу держит хорошо, без фокусов и приключений, в повороты ложится вполне исправно, на хорошей зимней резине даже в гололед проблем не испытываешь. На что приходится отвлекаться по морозам – так это на замки. Не знаю, как у тех машин, что поновее, а на моей иной раз пробуют подмерзать, если не проконтролировать. Заводится при этом машина вполне исправно, кстати, даже в тех случаях, когда морозы к 30 подбираются. Явление, может, и нормально, но во дворе при такой погоде вижу достаточно много машин, оставленных, «потому что не завелась».

В последнее время, правда, думаю сменить машину. Не потому, что с этой какие-то проблемы, а просто из-за того, что автомобиль старше трех лет продать труднее. И то особо со своим расставаться не хочется, поэтому пока просто думаю, без сколько-нибудь активных действий.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, багажник, руль!, заводится в морозы
Минусы
тесно в салоне, замки подмерзали
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 сентября 2012
Можно её нормально пролить и всё!!...бережно относиться,мыть раз в месяц хотя бы, после наших реагентов и машина нормально прослужит!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2012
а у этого влада интересно все в порядке???
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Люди, а почему диодный мост летит? Ведь при нормальном генераторе даже при кз должен выживать
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
из за попадания в гену грязи и воды
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Все хорошо,и цвет ей идет в каталоге,но в аварию попасть ,очень опасно для жизни ,сидящим на передних сиденьях
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Не у всех есть деньги на Мерседесы
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
так много других машин,без м-ов можно запросто обойтись
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Какие Мерседесы - возьмите к примеру Renault. Все автомобили современные автомобили 5 звезд NCAP. Пежо - аналогично. Не нравятся французы? Возьмите настоящего немца - ford fiesta, 4 звезды. Все автомобили может только совсем немного дороже нексии, которая убила уже кучу людей.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Все равно, где сидеть в Нексии: http://gazeta.spb.ru/287090-0/
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Далеко не все современные (ныне выпускаемые) Рено имеют 5 звезд. Кроме того, ни один новый Рено не купить за эти деньги. А если речь идет о б/у- так там (за эту сумму) тоже не будет "5-звездных" машин. Кроме того, они ржавеют понизу быстро (конечно не так быстро, как Нексия)...
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
если думать только про безопасность возьму 10лет Камри иль 8ми Максиму,иль еще что
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
даа???а на классике или девятке значит очень безопасно??
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
До рестайлинга вполне гармоничная машина бала, ну ржавела немножко, ну с безопасностью не сложилось, зато по механике надежнее многих современных. Теперь же зад и салон - китайская подделка не пойми под что, спереди еще ничего. А внешние замки на всех машинах подмерзают, потому их давно и не ставят нигде кроме приоры и нексии
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Да согласен, поналепили какого-то коряво-китайского обвеса, такого-же салона, наверное думали, что люди как сороки будут облеплять и любоваться, но старая горманичнее и законченней была, да и надёжней, счас на новые много китаёзских деталей стали ставить.
Нравится
Ответить
Мне Нексий после рейсталинга больше стала нравится: динамика-то стала гораздо лучше, двигатели другие стали ведь ставить, более мощные, с большим ресурсом. Теперь включенный кондиционер почти никак не отражается на динамике автомобиля, приятно. Можно грузить много, кондей включать, а авто все ранво хорошо разгоняется и едет.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Куда там ещё мощнее, двигателя ей и старого за глаза было (а если чипануть то вообще нормуль было), про безопасность я молчу, про тормоза тоже, про металл-фольгу тоже, и с какого потолка взял, что стал больший ресурс 1,6 - ничем этот двигатель совершенно не славятся, в том числе огромными ресурсами без капиталки. Вообще раньше Нексия была просто хорошо собранной десяткой не более, отличало её от той же десятки, лишь наличие кондиционера, гура, эл-пакета и всё в принципе, но собрана была из нормальных комплектующих, практически всё было Made in Korea и поэтому была очень надежна и очень редко подвадила, сейчас на New Nexia куда ни плюнь везде Made in China, отсюда и проблемы с качеством, и к сожалению у неё козырей уже не осталось совсем перед другими одноклассниками в её ценовой нише, крыть нечем уже, конкурировать сложно, единственный плюс пихло мощное и всё, но нужно ли ей мощное двигло когда безопасность 0 как активная так и пассивная и тормоза так себе. Вообще реально, кто сейчас может потащиться от Нексии - это только человек пересевший в неё с Жигулей.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Нексия очень доспутно стоят, действительно каждый человек может себе купить и спокойно оплачивать топливо и ТО, это уве очень умеренно стоит. К сожалению, далеко не все одноклассники Нексий могут похвастать тем же самым. Двигло хорошее, к нему вопросов нет и быть не может. Нексию сейчас обновляют, автомат добавят, подушки и прочие вещи. Поговаривают, что цена низкой будет все равною Вот вам и конкурентное преимущество.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Это уже конкретное издевательство над Нексией будет, возможно даже и большим провалом, вообще Узбеки пошли совершенно не тем путем, АБС с подушками и быть может автоматом надо было ставить ещё в ту Нексию, а не вкладываться в какой-то безумный коряво-китайский рестайлинг. С автоматом на тот момент смогли бы очень выиграть, так как была бы единственной доступной тачкой с АКПП на тот момент. А сейчас продажи Нексии постепенно сходят на нет, скатывается уже на 14 место и никакими подушками, очередным корявым Узбекским рестайлингом и низкой ценой уже не сдобришь. И другой большой вопрос, как могут помочь подушки безопасности когда кузовок хлипкий и при аварии напополам складывается???
Нравится
Ответить
У Нексии продажи растут :) Это народный автомобиль, людям Нексия нравится. Её многие покупают. Вот вам цитата из новостей: в июле реализация узбекских автомобилей в РФ выросла на 2% и составила 9103 единицы (в июле 2011 года – 8954).Второй месяц лета продолжил тенденцию предыдущих двух месяцев, зафиксировав рост продаж автомобилей Nexia на 10%
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
В каком месте интересно растут? http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=43090
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Продажи Дэу на 10 % рухнули в РФ DAEWOO 32190 Янв – Май 2012 35725 Янв – Май 2011 -10%
Нравится
Ответить
Это вы вообще про Дэу. У Дэу много моделей. А именно по Нексиям продажи выросли. Учите матчасть! И еще вырастут, я думаю. По моим прикидкам, с автоматом Нексия популярностью буде пользоваться, потому как ниша свободна и нормальных атвомобилей с нормальной АКПП пока нет. У Нексии все шансы это место занять, тем более, что она и так популярна, всем хорошо известна и имеет свою репутацию.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Блин чему там расти ещё, нечему уже. У ДЭУ только Матиз и Нексия в РФ, но позиции сдаёт. Где они выросли? по графику смотрел на несколько процентов упали по Нексиям. С автоматом есть ещё более доступная Лада Гранта.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Я бы не сказал, что лада более доступна. Нексия и по цене дешевле, и по стоимость ТО, обслуги, топлива, запчастей и прочего... С автоматом сколько будет стоить неизвестно же пока, если тысяч 400 или около того, то супер вообще будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2012
Ну от 320 и до 380 в Люксе не считая установки допов и сигнализации с нормальной музыкой и тд и тп - это тоже не 5 копеек стоит, а вообще что то, что другое, так себе, далеко друг от друга они не ушли.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Объясни, чем лучше нового ну например ТАЗа Приоры, Калины? Из своего опыта владения, была около полутора лет служебная новая Нексия, была в личном владении Нексия 03 года 16 кл., есть с чем сравнить, могу с уверенностью сказать рестайл её только изуродовал, старая лучше была собранна и из более нормальных комплектующих, с новой служебкой подзамукались, из плюсов могу отметить только двигатель, который если давить по 11-12 литров кушает, кстати не очень этот движок и удивил, так как старая Нексия у меня была чипанутая. На сегодняшний день Нексия так себе машина, но если конечно кроме Нексии ни на чём больше не ездил, то тот конечно сильно и нахваливает её.
Нравится
Ответить
А что тогда хороший автомобиль по-вашему? Феррари? сколько нужно денег иметь, чтобы себе позволить такой? Тут же еще и дело в другом. Может, у меня деньги такие и есть, наример, но я их лучше потрачу на близких людей, на путешествия, вложу в дело, а ездить буду на Нексии: как средство передвижения прекрасно служит, а большего наши дороги и не стоят :)
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Автор молодец, написал нормально, четко, все основное упомянул. Без лишний эмоций, за что спасибо. По самому автомобилю. Вот говорят же про Нексию, что это рабочая лошадка за свои деньги, так вот это очень правильно. И правильно, что дизайн простой: я за внешний вид платить не хочу, мне надо чтобы двигатель был в автомобиле мощный, да чтобы ездила и кроме бенза и ТО ничего не просила. Вот это главное и это и реализовано вполне успешно.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Вернее сказать говорили когда-то, что нормальная рабочая лошадка за свои деньги, а на безопасность и одноразовый кузов который при аварии придется выкидывать конечно наплевать, главное двигатель, но эт до первого случая так многие считают.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
А я считаю, что это все еще актуально. Со следующего года, вроде бы, где-то с начала, выйдет же Нексия третьего поколения, там и подушки безопасности будут, и автомат. Просто рабочая лошадка поинтереснее и получше станет, это ведь хорошо. В аварии лучше не попадать вообще, адже на самом бронированном автомобиле. Кстати, читаю постоянно сводки ДТП, крайне редко Нексии там упоминаются.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Набери в любом поисковике Нексия дтп или авария, посмотри картинки, складывается пополам, металл фольга, подушки тут к сожалению не помогут. По поводу качества новых Нексий, у меня коллега владелец новой Нексии так честно и говорит, что ведро с болтами, уже не от одного слышу, что качество новых Нексий упало.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Это все сплетни. Что изменилось? Ничего не изменилось. Завод все тот же, сотрудники те же (кстати, на сайте официальном читал, что заграницей они обучение проходят), контроль качества тот же. Оборудование от Дженерал Моторс стоит, комплектующие все те же самые. Сплетни все на пенсионерском "раньше было лучше" основаны. Нексии по качеству все равно лучше нашетазов.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Какие сплетни? Есть реальные владельцы которые делятся информацией, попытаюсь своего друга уговорить чтобы написал отзыв о своей новой Нексии с которой он замучился. И какое оборудование? Там до сих пор кузова вручную сваривают, и многие процессы не автоматизированны. И конечно надо быть наивным, что всю подноготную всем напишут на официальном сайте, наоборот напишут: Мы лучшие, Мерседес отдыхает, у нас всё круто. На АвтоВаз зайди там также всё в шоколаде. Но в реальности конечно всё по другому оказывается. Я например не готов платить даже копейку за никакую безопасность, и потом невозможностью восстановить кузов после не фатальной аварии. http://gazeta.spb.ru/287090-0/
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Мужики, у каждого свое мнение. Не стоит опираться на домыслы, сплетни, мнение друзей, когда речь идет об автомобилях. Есть же технические данные, характеристики, официальная информация - вот это те вещи, которым стоит доверять и на основе которых можно создать собственное мнение. Никто не говорит про Мерседесы. Насколько я понимаю, ребяты лишь пытаются сказать, что Нексии достойны своих денег. Я сам считаю этот автомобиль достачно добротным, чтобы предпочесть Ксю многим другим моделям.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее