Рестайлинг моего 1,5 годовалого отзыва!

2.8
27 июля 2011
7 377
Всем привет! Чуть менее 3 мес назад приобрел сей агрегат по объявлению на данном сайте. Муки выбора описывать подробно смысла не имеет, скажу тока что бюджет на машину составлял 160-170 тыс рэ, к тазикам душа никогда не лежала, старые в хлам немцы и японцы тоже отпали, поэтому остановился на 3 вариантах, кот-е были возможны, исходя из имеющихся средств: Рено Логан, Деу Нексия, Шевроле Ланос. Год выпуска решил брать не старше 2005г. Первым отпал Ланос - поговорил с владельцами и мастерами в сервисах, сказали что сборка не айс, плюс есть проблемы с некот. запчастями. Логан понравился, но в бюджет никак не укладывался, остановился на Нексии. За 2 мес до покупки, моя сестра купила новую Нексию с полным фаршем - вроде пока всем довольна, был один дефект с приводом стеклоподъемника (он заедал постоянно), но по гарантии устранили. Прокатился я на ней - впечатления положительные, конечно не Мерседес и не Лексус, но за такие деньги тока на колеса от Мерседеса хватит))

В общем, решил я особо не заморачиваться и начал целенаправленно заниматься поиском Нексии в Москве. Найти неубитый вариант за такие деньги конечно оказалось непросто, тем более сам я не великий знаток машин, у меня до этого вообще машин не было и на смотрины приходилось брать друга, который хоть что-то понимает в авто.

Несколько раз ездил на ара-площадки, но с этими хачами лучше не связываться, никто ничего толком не знает, в объявах написано одно, приезжаешь - там совсем другое, в общем все по классике. Решил остановится на частниках, посмотрел пару вариантов и остановился на Нексии 2004г. с пробегом 70тыс за 150рэ, цвет - серебристый металлик. Комплектация - 16 клап мотор, ГУР, да и все пожалуй. Когда покупал свозили на диагностику - проверили ее, мастер сказал, что больших проблем нет, но по мелочи в нее вложить надо будет (поменять расходники, ГРМ, торм цилинд и рулев наконечник, плюс отрегулировать развал-схождение и замки на дверях). В остальном сказал машина хорошая, ухоженная и 100тыс км пробегает гарантировано без проблем. К тому же все, у кого интересовался мнением про Нексию говорили, что по цене запчастей и цене на ремонт Нексия стоит практически также как Жигули. К тому же машина простенькая, ломаться там особо нечему, да и ремонтопригодность у нее высокая, ремонтируют почти на любом сервисе.

Теперь о своих расходах за 2 мес эксплуатации: Полное ТО-70 сразу после покупки мне обошлось около 15.000р. Делал в Кар-докоторе на Волгоградке, поменяли все расходники (все фильтры, свечи, масло, колодки, антифриз, тормозуху сменили и прокачали, замена ГРМ, 1 торм цилиндра и 2 рулев наконечников) + поставил новую сигнализацию и поменял замки на передних дверях еще 5000р. Итого около 20т.р.

Теперь о впечатлениях по машине. Я чайник, это моя 1 машина, поэтому естественно буду субъективен - разгонял ее до 150км/ч по трассе, едет отлично, ничего не гремит, машина довольно мягкая - кочки конечно заметны, но позвоночник не складывается на них, багажник для седана этого класса - просто огромный (уже перевозил на нем 2 велосипеда, влезли спокойно с передним снятым колесом, ездил на праздники домой в Воронеж, обратно загрузил 4 мешка картошки, мяса около 50 кг, плюс сумки с вещами - все влезло в багажник спокойно). Разгоняется нормально на мой взгляд, хотя сравнивать не с чем, в салоне не гремит ничего. Машина хоть и невысокая, но не уступит 14 и 15 тазам, гонял ее на праздниках в хвост и в гриву по деревенским дорогам, нигде не застрял, хотя снега было много. Расход топлива (АИ-92) по моим замерам получился - по трассе около 6, в городе конечно побольше, особенно по пробкам в районе 9-10 у меня выходило. Вроде все.

Вообщем машиной доволен, за эти деньги, на мой взгляд оптимальный вариант, кто думает о покупке такой машины - покупайте смело, только если берете б/у обязательно сделайте ей хорошую диагностику и не советую связываться с ара-стоянками и перекупщиками.

------------

Пробег 103 тысячи, полет нормальный. Проехал с ноября 2009 года на ней 32 тыс. - поменял сцепление на 90 тыс, причем родное еще не умерло, но езжу часто на дальняк и не стал рисковать (поставил немецкое Sachs - мне нормально, хотя некоторые говорят жесткое, по мне оно лучше, чем родное Valeo, но это на вкус и цвет, купил оригинал за 5000+3000 работа), задние амортизаторы и пружины. Остальное - только расходники, причем оригинальные корейские свечи по 20-30 тыс ходят без проблем, только нормальный бензин заливай. Понял я главную особенность ее движка - едет он только после 3500 оборотов, если меньше то трамвай быстрее едет. И еще совет - не грузите в багажник больше 50-60 кг грузов - быстро накроются задние амортизаторы и пружины. Щас продаю свою ласточку, хочу что-то поновей и с автоматом, но о Нексии своей у меня останутся только хорошие воспоминания. Идеальный вариант для тех, у кого 1 машина, кто учится ездить и для дачников. На Нексии именно будете ездить, а не лежать на спине в гараже как под тазами. Всем удачи на дорогах.

Да и еще, не советую связываться с сервисом Кардоктор, что на Волгоградке - дерут деньги втридорога, качество на 3-. Рекомендую сервис в Жулебино, был там недавно пружины менял - все сделали за 20 мин, цены приемлемые и мастера специализируются именно на ДЭУ и Шевроле (не сочтите за рекламу).
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевые запчасти, Надежность, Огромный багажник, Высокий клиренс в своем классе
Минусы
Очень бедный салон, Морально устаревший внешний вид, Двигатель начинает ехать только после 3500об
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее