Расскажу как владелец и как ремонтник

4.4
5 апреля 2011
18 000
Сам занимаюсь перегоном ремонтом и продажей авто.с 2006 по 2008 сидел исключительно на нексиях. начал с 96 г.в. ,самая новая 2005 г.в. машина хорошая.неудобство посадки для тех кто ростом выше 175 см.от этого же и причина маленького расстояния для ног для задних пассажиров,когда отодвинуты передние даже на половину,а ход у них огого.это потому что посадка сидений и сами подушки низко-соответственно длинноноги отодвигаются ну и т.д. это уже сугубо индивидуально.

по поводу проходимости-каждый год на юг только на нексии.для нашей семьи посадка идеальная-ничего не устает ,не затекает. опять же все от пропорций, роста и габаритов пассажиров зависит.я ,жена и 2 ребенка 10 и13 лет отлично себя чувствуем на дальняк. кондей конечно обязателен-кстати холодит будь здоров . гоняли максимум на середине а то и заболеть можно, а если в грудь направить и так поездить-минимум бронхит обеспечен.на максимуме включал только чтоб после стоянки нагретый воздух выгнать.

по поводу проходимости.что удивительно, при таких свесах, длине,клиренсе и вроде бы малой пригодности полазить по бездорожью мы на сочинском побережьи и Красной поляне залазили в такие дебри! и вылазили сами)))причем с полным багажником. видимо грамотно дно штомпануто- нигде ничего не цепляет.

движки 1,5 -ни разу не лазил,ни один датчик не менял ,чек никогда не загорался.16 кл попрожовевее- на трассе на пол литра,в городе значительно.и тупит с 1500 до 3000. 8 кл для меня лучше. езжу спокойно, люблю внатяг и без лишних переключений и раскрутки движка ездить. и кондей тянет-мне хватает.ауж если приспичило фуру дернуть-можно иногда и 3ю врубить-числа коробки растянуты и позволяют.но основная причина-16кл не экономичен в городе -не меньше 12л.

ходовку обожаю-мягкая. не как в основной массе европеек и наших-как на поезде.особо нравится как швы и поперечные трещины проходит-вибрации нет даже на уровне пола ни говоря уже на уровне ушей.чмокает где то внизу за пределами авто и все.ложка в стакане не брякнет.у 16кл чуть пожестче.

слабые места-всегда низы дверей,иногда капот,особенно в правом переднем углу(думаю связано как то с образованием конденсата над коробкой воздухофильтра,иногда задние арки и низ крышки багажника. днище,пороги(если сильно не мяли),стойки дверей-всегда идеал (оцинкованы?)

заметил что где то с двухтысячных по 2003 годов по сравнению со старыми сборка стала более

расхлябанная что ли.потом опять вроде ничего. хотя может варианты были неудачные.

старый салон конечно устарел морально ,но сделан был из старых мягких и звукопоглощающих материалов,таких как войлок, пеноуретан. кстати эти материалы только на представительских машинах из-за сложности технологии производства остались.так что судите сами что лучше-это или жесткий пластик сейчас.даже полужесткий все равно передает вибрацию. на нексии только крышка бардочка могла бренчать. да и старая панель приборов очень практична-и поесть, и попить,и телик поставить.

мягкие бампера-это вообще песня.их можно только порвать,расколоть-никогда.к тому же там сотовая система в них довольно мощная.

нанешние нексии-погоня за внешней стороной с потерей соответственно немецких разработок и внедрении современных материалов плохого качества(пластик жесткий).также слышал что сейчас датчики двигателя наши стали ставить(до 2009 года-корейские).вот думаю откуда сюрпризы с движками пошли.

из мелоче-внутренняя ручка передней пасс. двери постоянно ломается-узбеки видимо пластмассу экономят и отливку тоньше сделали)))

расходы по содержанию минимальны,цена низкая,надежность высокая.

семейная машина без дешевых понтов.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
объем, надежность, мякгая подвеска, экономичность, отсутствие пластика практически в салоне, удобство
Минусы
устаревший дизайн, ржавление
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2011
ей бы еще в безопасности прибавить и вообще норм машина была бы, а так безопасность на уровне жигулей. в этом приора и калина у нее выигрывают)
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
машина ацтой, гниет быстро, внешний вид - ужас, внутре не лучше, по конструкции чуть моложе жигулей
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Надежная может быть...но страшная)))
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Россия в мире считается третьей страной (уровнем выше Анголы, Нигерии, Непала и т.д.) и доходы населения не такие, как у Европейцев, соответственно вопрос внешности у россиян, должна стоять ровно на 125-м месте.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
вы наверное еврей)
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Полностью согласен с автором, машина редкостное Г.овно! Лучше взять за эти деньги новую Приору и не париться с качеством и запчастями. Устаревшая модель собранная гастрбайтерами...что тут скажешь... Наша Приора намного современней, а двигло рвёт всех на трассе как Тузик тряпку!!! Уважают нас на дорогах, а на Нексиях ездят сейчас только пенсионеры и лохи... Всем советую, берите лучше новенькую Приору!
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
гастарбайтеры не гастарбайтеры, но машину умеют делать не хуже русских гастарбайтеров, которые 40 лет работают под итальянской идеей.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Ну да,а то что Приора при аварии "гармошкой" делается,то это ничего страшного,а детей и сосед выкормит...У этой устаревшей базы хоть какие то нормы безопасности соблюдены,а на ТАЗе вообще об этом не думают.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
для начала посмотрите краш-тесты, потом говорите что гармошкой складывается:
http://avto.ru/review/post_547….
А вот из Нексии выйти живым весьма мало шансов.
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
Приора редкосное Г..вно!!! Автомобилем русские тазики даже язык назвать не повернется.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Кто вас уважает на дорогах?Кого рвет это двигло?Ты что , головой в детстве ударился?Ты сам то понял вообще что написал?Очнись!!!Твоя Приора- полное Гамно, так же как и весь аналогичный отечественный металлолом.Все владельцы более менее мало мальски действительно приличных машин смотрят на таких вот ездюков на "гоночных" Приорах и т.п. как на неудачников, которые забили на свою загубленную жизнь и купили вот это..
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Лохи типа тебя как раз на приорах катаются
Нравится
Ответить
15 июня 2011
приора полное гавнищщщее.
Нравится
Ответить
27 июля 2020
Ты заеб....л, полудурок.
Нравится
Ответить
19 июля 2021
@Эполет приора чурбанский варик
Нравится
Ответить
у меня тоже ксюха, этого года 1.6 v16. Незнаю как в старых но мотор бодренький, машина зверь, вазы рвет без проблем, крутит вплоть до пробуксовки короткой на 3ей передаче. На трасе расход 6-7, город до 11, и то езжу неособо экономно. Места в салоне маловато, не спорю. Машина класс, вазу делать нечего
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Недавно покатался на Нексии сестры. Меня тоже динамика оч. приятно удивила. Я аж не ожидал
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Модернизированный Опель Кадет 1984 модельного года узбекской сборки. Три года назад неплохо отрестайлили салончик. Порадовала 2-х диновая магнитола и алюминиевые вставки. Но машина морально устарела и АКПП ей скорее всего никогда не видать как своей выхлопной трубы.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Всем советую новую Приору! Дёшево и сердито! Лучше всё равно не найдёте! Берите, не пожалеете!
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
"семейная машина без дешевых понтов"
Судя по салону,подойдёт для семьи карликов-рахитов.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Не бесите меня, берите новую Приору!
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
это угроза?)))))
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Хорошая приора стоит сейчас 300к+. А нексия 150-200 в полной комплектации и с кондером и при этом она намного шустрее приборы(если брать 16клапанный движок)
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Нормальный правдивый отзыв, тоже была как-то дорестайлинговая 16-клапанка в полном фарше конца 2003 года, только хорошие впечатления оставила - вообще никаких проблем небыло, продал её с пробегом 180 тыс км и что характерно без очагов коррозии хотя обрабтку сам никакую неделал, бампера на них вообще класс раз в жопу вьехала машина у неё весь бампер раскололся и отвалился, а у меня вообще ничего ни вмятины ни потёртости. Панелька тоже была универсальная, нигремела, нишумела причём много полочек кармашков куда можно положить что-то, даже перекусить на этой панели было очень удобно. Под капот вообще незаглядывал так как ничего неломалось и неотваливолось, движок хороший и неприхотливый его хватало и в городе и за городом. Нормальная невыпендрёжная машина была. Но соглашусь с тем, что вся надежность неприхотливость и универсальность, у неё с рестайлингом к сожалению закончилась, сужу по двум родственникам которые купили New Нексии b проблем у них даже с новой машиной хватает.
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
С отзывом согласен полностью, все правда, сам владелец Нексии 2004 г.в., та же проблема с передней пасс. ручкой двери и металл конечно не айс на них, поэтому ржавеет, особенно двери, на ура. В остальном авто отличный, не для понтов, а для езды!
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
подскажите,на1.5 16кл при обрыве ГРМ гнутся ли клапана?
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
дв 1.5 16кл гнутся клапана,при обрыве ГРМ?подскажите и на 1.6 16кл гнутся?
Нравится
Ответить
8 июня 2011
С автором согласен на все 100 =) От себя добавлю: "заметил что где то с двухтысячных по 2003 годов по сравнению со старыми сборка стала более расхлябанная" - У меня 02г, качество оочень хорошее. Из минусов: при полной загрузке машины сильно просаживается попа (лечется заменой амов и пружин) и нужен обязательный сезонный уход за порогами и низами дверей. А в целом машинка - конфетка =) Но вот таки решил взять Патриота, ибо моя попа постоянно ищет приключений =)
P.S. Нюху не продам =)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Бампера - хорошие. У меня Нексия 2003 г. бампера не крашены чёрные,за 2 года вождения меня догнало 4 машины! Опель Астра прилип хорошенько,ушёл у него перелок назад примерно на 20 см ну разумеется и бампер,фары и т.д. у него разбились.Когда менты оформляли протокол я не знал чего вписать? Ничего не сломалось,не слетело,только еле заметные следы на моём бампере. Позже я узнал,что у меня погнулась мет. защита под бампером. Её сделали мгновенно. Ну и потом меня догоняли но не так сильно. Я очень рад,что у меня не крашеныеи не ломающиеся бампера.
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Нексия за свои деньги прекрасный автомобиль, ну если конечно покупать в хорошем состоянии. Я вот свою купил за 150к, полная комплектация, обновлённый салон, двигатель 16кл+прошивка, динамика прекрасная ещё и кондер рабочий. До этого была ваз 2107, конечно после семёрки земля и небо. Владею нексией совсем недавно, особых проблем пока что не возникало. Вообщем если кратко то машина очень нравится, каждый раз когда сажусь за руль кайфую. Если кто то собирается покупать нексию то берите не задумываясь. Главное брать живую т. К по кузову она слабова та.
Нравится
Ответить
19 июля 2021
приора чурбанский варик
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее