Рабочая телега!

3.2
20 октября 2014
4 145
Решил написать я про авто, с которого узнал - что такое автомобиль! До этого была 8ка 4года - и такого сказать я не мог.

Рабочая лошадка. Когда выбирал - читал отзывы, и все писали про рабочего коня.

Владел машиной 2 года. За это время было:

1. Замена "вкруг" 4 стоек, 2х опорников, 2 задних пружин.

2. Ремонт движка после обрыва ремня.

3. Поранил крыло об крюк. 10 см рваного крыла и разбитой задней фары

4. Ну и стандартные ТО и заправка кондея.

По порядку:

1. Замена подвески была на 100 000 пробега. Машина плавала как баржа по трассе.

Поставил KYB и сделал все в гаражах у мужиков в сервисе. Итого работа+запчасти = 12000 рублей.

Я был в восторге, от эффекта, от цены.

2. Несделал вовремя ТО и не сменив ремень в 60 000, лопнул он у меня в 68 000. 4 впуска, 4 выпуска.

Работа+запчасти(клапана оригинальные остальное аналоги) = 12000 рублей.

Я был не в восторге, из-за собственной глупости и 4 дней без машины.

3. Порвал крыло, через 2 месяца сделал. После проездил еще 1,5 года. Все ждал когда жуки пойдут "из недр", но ничего не проявилось. Работа вышла 6000 и фара 800 рублей.

4. Стандартное ТО это канистра ШЕЛЛ полусинтетики и фильтр = 1000р. Колодки по 1200 р.

Каждый год заправка кондея, из-за плохих соединений (как мне сказали в сервисе).

Плюс авто:

- багажник, его объем и загрузка;

- стоимость ремонта и в принципе надежность;

- теплая печка лютой зимой;

- рабочая коняка, которая не подводит.

- ушлый кондиционер, хорошо в жару, хоть и душит движок.

Минусы авто:

- отвратные сиденья, на дальняк - спина прощай;

- металл и качество материалов. скрипит тут и там. металл любит ржаветь;

- вялые стеклоподьемники, пока откроешь и закроешь - погода поменяется;

- низкий клиренс, защиту надо снимать;

- слабая проводка - любит зеленеть

В общем если есть 150 000 и надо работать, ездить, много возить - это ваш вариант!

Только уделите время поиску машины! Я забрал у деда, которого лишили прав на 1,5 года. Она была в идеале.

Возьмете ушатанную - быть беде. Найдете хорошую - поставьте хорошее сиденье от другой машины, и будет Вам радость. Я отдал машину 125 000 пробега с парой жучков и отличном состоянии. Машине еще бегать и бегать.

Конечно вызывает сомнение безопасность авто. Видел аварии с ними - разбираются они как то очень быстро.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
багажник, его объем и загрузка;, стоимость ремонта и в принципе надежность;, теплая печка лютой зимой;, рабочая коняка, которая не подводит., ушлый кондиционер, хорошо в жару, хоть и душит движок.
Минусы
отвратные сиденья, на дальняк - спина прощай;, металл и качество материалов. скрипит тут и там. металл любит ржаветь;, вялые стеклоподьемники, пока откроешь и закроешь - погода поменяется;, низкий клиренс, защиту надо снимать;, слабая проводка - любит зеленеть
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2014
Пассивная безопасность у новых нексий хромает.Сказывается экономия на железе.
Нравится
Ответить