Рабочая телега!
Решил написать я про авто, с которого узнал - что такое автомобиль! До этого была 8ка 4года - и такого сказать я не мог.
Рабочая лошадка. Когда выбирал - читал отзывы, и все писали про рабочего коня.
Владел машиной 2 года. За это время было:
1. Замена "вкруг" 4 стоек, 2х опорников, 2 задних пружин.
2. Ремонт движка после обрыва ремня.
3. Поранил крыло об крюк. 10 см рваного крыла и разбитой задней фары
4. Ну и стандартные ТО и заправка кондея.
По порядку:
1. Замена подвески была на 100 000 пробега. Машина плавала как баржа по трассе.
Поставил KYB и сделал все в гаражах у мужиков в сервисе. Итого работа+запчасти = 12000 рублей.
Я был в восторге, от эффекта, от цены.
2. Несделал вовремя ТО и не сменив ремень в 60 000, лопнул он у меня в 68 000. 4 впуска, 4 выпуска.
Работа+запчасти(клапана оригинальные остальное аналоги) = 12000 рублей.
Я был не в восторге, из-за собственной глупости и 4 дней без машины.
3. Порвал крыло, через 2 месяца сделал. После проездил еще 1,5 года. Все ждал когда жуки пойдут "из недр", но ничего не проявилось. Работа вышла 6000 и фара 800 рублей.
4. Стандартное ТО это канистра ШЕЛЛ полусинтетики и фильтр = 1000р. Колодки по 1200 р.
Каждый год заправка кондея, из-за плохих соединений (как мне сказали в сервисе).
Плюс авто:
- багажник, его объем и загрузка;
- стоимость ремонта и в принципе надежность;
- теплая печка лютой зимой;
- рабочая коняка, которая не подводит.
- ушлый кондиционер, хорошо в жару, хоть и душит движок.
Минусы авто:
- отвратные сиденья, на дальняк - спина прощай;
- металл и качество материалов. скрипит тут и там. металл любит ржаветь;
- вялые стеклоподьемники, пока откроешь и закроешь - погода поменяется;
- низкий клиренс, защиту надо снимать;
- слабая проводка - любит зеленеть
В общем если есть 150 000 и надо работать, ездить, много возить - это ваш вариант!
Только уделите время поиску машины! Я забрал у деда, которого лишили прав на 1,5 года. Она была в идеале.
Возьмете ушатанную - быть беде. Найдете хорошую - поставьте хорошее сиденье от другой машины, и будет Вам радость. Я отдал машину 125 000 пробега с парой жучков и отличном состоянии. Машине еще бегать и бегать.
Конечно вызывает сомнение безопасность авто. Видел аварии с ними - разбираются они как то очень быстро.
Плюсы
багажник, его объем и загрузка;, стоимость ремонта и в принципе надежность;, теплая печка лютой зимой;, рабочая коняка, которая не подводит., ушлый кондиционер, хорошо в жару, хоть и душит движок.
Минусы
отвратные сиденья, на дальняк - спина прощай;, металл и качество материалов. скрипит тут и там. металл любит ржаветь;, вялые стеклоподьемники, пока откроешь и закроешь - погода поменяется;, низкий клиренс, защиту надо снимать;, слабая проводка - любит зеленеть
Все плюсы и минусы моделиОтличное городское авто
Интересный дизайн, который не соответствует начинке. Это очень бодрый табурет. Начинка отличная, едет прекрасно, если сделать чип — отрыв бошки. Динамика, тормоза, расход очень радуют. По ценам на ра...
#Отзыв
Со шведа на француза
Пришло время менять машину, т.к. хотелось что то посвежее, с багажником хетчбека, и на автомате.
Задача не простая, когда денег нет что бы добавить к проданому. Продал предыдущую Volvo s40 2008 за...
#Отзыв
Нормальный такой хетчбек
Приобрели жене 4хдверный авто, после опеля корсы двухдверки.
Долго думали и перебирали варианты. Вариантов как оказалось не много.
По сути дела - фольцваген гольф. Но, его не рассматривали, из-з...
#Отзыв
Нормальный вариант
Как обычно бывает, когда сидишь и глазеешь кажется что много шмоток в магазине, много вкусного, много классных тачек. И вот ты собрался в магаз, или за тачкой, и понимаешь, что нет ниичеггооо!
Тут...
#Отзыв
Ушлый Корс!
Была куплена жене как первая машина.
Ездит она на ней уже более 2х лет.
Периодически брал ее и я, что бы гонять в Мск, по пробкам, т.к. автомат.
Автомобиль был куплен за 400к, в полной компле...
#Отзыв