Рабочая лошадка

3.8
19 апреля 2018
9 043

Владею Нексией уже 5 лет. За такие деньги (до 150-200 т.р.) ничего адекватного не купишь — либо совсем старьё, либо ВАЗ. Но при этом, в отличии от тех же ТАЗов, у меня есть ПЭП, ГУР, кондиционер.
Автомобиль простой, надёжный. Стоимость запчастей копеечная. Из-за этого и не рвусь особо его менять. Работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Фокус.
Подводила всего несколько раз, учитывая возраст: за городом ломался генератор и реле зажигания. В городе ломались датчики масла и холостого хода, рвался ремень ГРМ, но так как двигатель 8 кл, то клапаны не загнуло. Поставил новый ремень — и поехал.
В морозы заводится без проблем.
Подвеска, сцепление — ходят долго (около 100 т. км).
Топливо ест около 10 литров в городе. Зимой 95-й лучше не заливать — на нём заводится плохо. На 92-м без проблем.
Периодически растягивается ремень ГРМ — его нужно подтягивать, а то двигатель начинает пинаться.
Шумоизоляция не очень, в салон проникает шум от колёс и дороги.
Печка греет хорошо (плохо греет у новых Нексий).
Делал капиталку 2 года назад, обошлась в 30 т.р. (работа+запчасти). Запчасти ставил оригинал, либо очень хороший аналог. Можно было и дешевле сделать, но мне надёжность важнее.
Глушитель прогорает раз в 3 года — это норма. Стоит недорого.
Из достоинств:
1) Низкая стоимость обслуживания.
2) Надёжность
3) Большой багажник
4) Мягкая подвеска
Из недостатков:
1) Длинные свесы спереди и сзади — с непривычки бампера можно переломать на кочках.
2) Гниют задние арки абсолютно у всех Нексий (в прошлом году их заваривал и красил).
3) Дизайн, престиж (смотрят как на бомжа)).
4) Нет подушек безопасности и компьютера. Но учитывая стоимость авто...

Нексия — это простая рабочая лошадка, для тех, кому нужно добираться из точки А в точку Б с минимальными затратами.
Общая оценка 3,8 лишь из-за дизайна и безопасности, а так автомобиль заслуживает 4-4,5 балла за надёжность и дешевизну эксплуатации.

3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Цена, Надежность, Багажник
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Внешний вид, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"смотрят как на бомжа"...хорошо сказал)) повеселил))...да машина неприхотливая...была когда то такая...ржавеет только сильно...
Нравится
Ответить
10 июля 2018
"смотрят как на бомжа" это чисто в России такой менталитет. Бомж это человек без постоянного места жительства. Человек на старой ржавой копейке, живущий в хрущёвке уже не бомж. В цивилизованных странах любой миллионер скажет, что самая ценная вещь - это качественная и дешевая вещь! Вот натуральные бомжи это те, кто вместо открытия нового бизнеса покупает кроссовер за 4 ляма который разваливается через 5 лет, когда гарантия кончается )).
Нравится
Ответить
19 апреля 2018
не скажу, что люблю ее, было две, одну мне разбили, вторая начала тупо разваливаться, гнить, ломаться. Очень слабая электрика, в поворотах неуправляемая чуть менее, чем полностью. на обеих менял сцепление, амортизаторы, генераторы и стартеры, а так же контактная группа выгорает и проводка гниёт.Две машины, 5 лет опыта вождения. покупайте гетц, неубиваемая табуретка :)
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
Алексей, в конце 90-х-начале 00 нексия действительно была несравнима, как Вы говорите, с ТАЗами. Некорректно ее было сравнивать с 9,99 и тд. Выигрывала во всем: в динамике, 4 эл. стекла, гур, кондей - это для советского автолюбителя был просто космос. Поэтому она и завоевала свою целевую аудиторию при адекватной цене по тем временам в 10 тыс уе. Если брать сегодняшний день и рассматривать бу Ваз или нексию, я бы выбрал Ваз, например приору. Пусть не SE, пусть норму, но за 200 тыс можно 2012-2013 гг. из первых рук взять и будет и ГУР-ЭУР и подушка безопасности и АБС и тд. Приоры гниют меньше 1000%, слабое место у них - капот, крышка багажника в местах крепления молдингов (если седан брать). И ликвидность! Точно уж лучше узбека. Ну изжили они свое уже, изжили...
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
опель кадет,он и есть опель кадет.Отработанные узлы и агрегаты ходят долго и надежно и это плюс все остальное сплошной минус,начиная с посадки
Нравится
Ответить
7 октября 2018
се
Нравится
Ответить
7 октября 2018
0975
Нравится
Ответить
24 октября 2018
номэр даедо пажалсто
Нравится
Ответить
27 октября 2018
89653563616
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее