Рабочая лошадка
Сам езжу полтора года, 13300 км, движок без проблем, только прокладку менял под головой - антифриз уходил, рулевая гремела - меняли втулку, копеечное дело, но теперь не гремит. Очень тесный салон! Амортизаторы - говно, передние на отдаче стучат. Замки зимой примерзают намертво, не откроешь. Поведение на трассе - ёжик в тумане (после ауди) Но надёжен - выше крыши.Расход бензина - 12-13 в городе и 9 по трассе - много. У кого меньше - не верю. ТО задолбал основательно! Я не проезжаю за полгода 10000 км, а всё равно приходится проходить. Зимой всегда заводится, летом кондей дует прилично, печка нормальная. Бензин лью 92, пробовал 95, разницы практически нет. Если не для изысков, машина своих денег безусловно, стоит. Одна из самых надёжных машин на рынке.
Часть 2.
После почти двухлетней эксплуатации данного авто, хочу добавить, что положительные эмоции от его обладания почти не разбавлялись отрицательными. Реально, на удивление надёжный неприхотливый автомобиль! Да, Ауди был у меня намного вместительный, комфортней, быстрей, чем ксю, но насколько больше было головняка!!! Насколько было дороже обслуживание и ремонт! Да, ксю машинка без претензий, но она действительно надёжна. Ни разу не было проблем по движку, ходовке, кузову. Ребята, с кем работаю, после поездок со мной тоже в корне поменяли представление о Нексии, ибо схема залил бензин - поехал многим по душе. Пробег на данный момент 24000. Сверчок завёлся справа от центральной консоли - подложил под пластмассовый кожух мягкую прокладку, и сверчок умер. Тесно на заднем сиденье - да, но я там не езжу. Великоват расход -да, но 92. Всё остальное работает, как часы. Единственное, на мой взгляд, необходимо присутствовать на техобслуживании лично, как бы не противились тому мастера-приёмщики. Имеете полное право, только распишитесь в журнале техники безопасности. Ибо работяги - узбеки склонны работу необоснованно упрощать. Я, например, беру в руки распечатанный там же регламент работ данного Т.О.и стою скромно рядом, наблюдаю. Этого, как правило, хватает. Кстати, всем, кто сомневается в репутации ксю - зайдите в любой автосервис, и поинтересуйтесь, часто ли они ломаются и во что обходится ремонт. Короче, если к надёжности Нексии прибавить комфорт Мерина, то это будет Бентли. Всем - удачи на дорогах!
Плюсы
Надёжность,, неприхотливость к топливу,, простота в эксплуатации.
Минусы
Высокий расход топлива,, тесный салон,, слишком частое и вследствие дорогое ТО как плата за 5-летнюю гарантию
Все плюсы и минусы моделиЧетыре года вместе с Галом
Почти четыре года вместе, и это первая машина, с которой не хочу расставаться. Надежность потрясающая, комфорт передвижения, прочность, вместительность, динамика. Ну совершенно машинка не делает голов...
Прожорливый крепыш
Доброго времени суток всем!!! Решил написать отзыв на автомобиль, которым пользуюсь уже больше года и который нравится мне все больше. Начну по порядку. Пять лет отмотав на предыдущем авто — корейско-...
#Отзыв
Чижик-Пыжик
Приобрел Пыжа год назад в Питере. Продавец гарантировал отличное состояние за достаточно умеренную цену, машина нужна была срочно, поэтому взял, слишком не заморачиваясь. Отличное состояние авто было,...
#Отзыв
Полёт без нареканий
Итак, владею данным авто больше года. Прежний мой отзыв "Неожиданное рандеву" хочется дополнить некоторыми деталями познанными в общении с французским мсье. Напомню, что брал авто у одного хозяина из...
#Отзыв
Неожиданное рандеву
Всем - здравствовать! Стаж вождения - 16 лет, ездил на большинстве ВАЗов, Ауди, Дэу, доводилось на Мерседес и Тойоте. Хотел взять Ниссан-Максима, но посидев в реальном авто, решил - авто реально устар...
#Отзыв
Усталая ласточка
Респект всем фанам и любителям бренда!В 1999 году, после мрачного дефолта, решил я грешным делом поменять свой очередной в меру нелюбимый тазик 2109 на не шибко дорогую. но и не слишком стрёмную инома...
#Отзыв