Прощай, Нексия

3.2
20 января 2011
8 623
ДЭУ Нексия 2002г GL золотистый металлик . Опции – ничего нет.

Данная машина приобреталась в марте 2005 году со следующими параметрами: состояние отличное, пробег 44000, + зимние колеса, цена 165000 руб.

Была продана ноябре 2010 года с пробегом 115000 км за 140000 руб .

Теперь о машине:

1) Кузов (железо) – по-моему самое слабое место данного авто. У нас в Питере климат сырой - железо гниет моментально и чтобы этого избежать этого нужно прикладывать определенные усилия. После покупки я отогнал машину к специалистам на станцию (антикор Ваксоил) и мне произвели обработку скрытых полостей, дверей и т.д – это делается под давлением на профессиональном оборудовании. Но как показал опыт - это бесполезная трата времени и денег. Стоимость составляла ок 4000 руб. Когда через год я снял обшивку двери- от кол-ва ржавчины волосы встали дыбом- я не только на ветер выкинул деньги, но еще и на целый год отдал ржавчине пожирать мою Ксюху. Дальше уже я делал все сам - регулярно (раз в год) производил промазывание и заливку всех доступных мест мовилем. В самую жару выставляете на солнцепек машину чтобы она хорошо просохла и разогрелась, разогретый на солнце мовиль становится жидкий как вода и с помощью кисти и шприца промазываете и проливаете все места куда только можете добраться, естественно в первую очередь двери. В результате у меня за 5 лет эксплуатации потери по кузову были минимальными.

2) Двигатель- надежен , неприхотлив в к топливу, с умеренным аппетитом 7-7,5 л/100 ,но слабоват – на трассе кого-нибудь обогнать весьма трудоемко – разгон машине дается тяжело. Уверенно идет по трассе до140 км/ час, дальше начинает колбасить.

3) Салон. Салон как салон, дизайн прошлого века, но после ВАЗ2106 с которого я пересел, даже показался комфортным. Бардачок малюсенький, обивка на дверях мягкая, пластик в салоне естественно эконом. Сиденья вполне удобные, но задним пассажирам тесно.

4) Запчасти и обслуживание: в целом недорого, машина распространенная, ее все знают, запчастей везде навалом тут проблем нет.

5) Особенности эксплуатации в зимний сезон. Это отдельная песня.

Замки на передних дверях расположены так, что стык резиновых уплотнителей стекол находится прямо над ними и соответственно в дождь и оттепель вся вода текёт прямо на них, и при малейшем закморозке замки замерзают мертво, не помогают ни жидкие ключи , ни другие ухищрения (приходилось зимой заднюю дверь на ночь оставлять открытой - в смысле не запертой на защелку, чтобы утром проникнуть в машину). Выход из ситуации вычитал в инете – снимаем обшивку двери, смазываем замки графитовой смазкой и из фольги делаем защитный кожух замка. Вода на замок больше не попадает. Вопрос решается 1 раз и навсегда. Заводится в мороз Ксюха тоже с трудом (правда у меня полусинтетика), ниже -20 это есть проблема .

Вот и все о чем хотел упомянуть, об остальном уже сказали другие.

Что ломалось и менялось за 5 лет:

Естественно смена расходников , масла,-регулярно . Ремень ГРМ и ролики (1 раз).

Тормозные колодки.

Пружины задние – 2 раза – слабые они у Нексии

Суппорта .на 100000 км.

Были еще мелкие ремонты 2-3 раза (за 5 лет) стоимостью до 1000 руб включая стоимость запчастей, но это уже мелочи.

Итого моё резюме: Нексия машина эконом класса, без наваротов, надежная, недорогая в обслуживании, но требующая постоянного ухода и заботы. Предназначена для спокойной езды без гонки и распальцовки. Однозначно лучше жигулей до десятки включительно (Про сравнение с Калиной и Приорой сказать ничего не могу- никогда ни пробовал и думаю не придется)

Одним словом как у классика: Не роскошь , а средство передвижения.

Пересел паркетник, на какой это уже не важно- это уже другая история.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность,, неприхотливость,, Надежный двигатель.
Минусы
Слабое железо,, слабый двигатель.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2011
Да отличная машина, подумаешь недостаток небольшой есть -кузов гниет как банка консервная.)))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
21 января 2011
Пружины обычно ставят от Эсперо- они более долговечные.
Насчет антикора скрытых полостей: туда попадает влага или реагенты?
Нравится
Ответить
22 января 2011
В двери попадает влага.
Нравится
Ответить
21 января 2011
согласен с автором почти во всем,кроме того что нексия лучше десятки.продал за 140-это круто,у нас за эти деньги 2004 год в хорошем состоянии будет.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Прочитал отзыв как будто сам писал. НА ксюху пересел и я с 6, сейчас на джипаке. Нексия отличная машина отдал отцу а его шниву продали чермет полный. Нексия 2006года ни забот ни хлопот.
Нравится
Ответить
23 января 2011
У меня у друга ситуация в точности только наоборот, продал нексию потому-что чермет полный - гниёт за год если с машины неслазиешь, по нашим безобразным дорогам ездить на ней выматываеще сложно, даже маленькая кочка даёт тебе ощутимый пинок под зад, а если большая то готовься править диски так как ходы подвесок у не вот как года полтора взял себе шевик и радость полные штаны...
Нравится
Ответить
23 января 2011
недописал): ("ходы подвесок у неё малые").
Нравится
Ответить
24 января 2011
шевик хорош бо бездорожью, не спорю. но по трасее не очем.
а то что гниет ксюха, так это опять зависит в каком регионе, у меня 2006 круглогодичная эксплуатация и пока тьфу тьфу, все ок. Эксплуатация г.Орел. А если москва или питер что еще хуже то да там метал текет.
Нравится
Ответить
Насмешил-как раз банка эта консервная и не ГНИЁТ!
Нравится
Ответить
22 января 2011
У нас в Питере сырой климат и гниет прекрасно, я потому и продал свою относительно дорого, что Ксюху 2002-2003 года без ржавчины в Питере найти весьма сложно.
Нравится
Ответить
22 января 2011
э
Нравится
Ответить
23 января 2011
ходы подвесок у неё малые
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Nexsus - это знаковое авто. То что она практически не меняясь уже второй деяток лет остается эталоном бюджетного авто - это факт. Безо всякой государственной поддержки и мозгопроедающей рекламы, заметьте. За мало денег получаете большой надежный автомобиль с багажником на полкубометра. Конечно всему свое время, дэуводы со временем переползают на машины похитрей, но в памяти Ксюха у большинства остается только со светлой стороны.
Нравится
Ответить
7 марта 2011
подскажите ,гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на движке 1.5 16клапанная НЕКСИЯ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее