Первое авто.

3.8
13 августа 2013
9 037
Всем привет.

Буду краток, не люблю особо расписывать, тока о главном.

Уже прошло пол года как продал и вот только сейчас решил написать.

Покупал битую за 70 тыс. рублей в левый зад. Поменял фару и бампер Крыло пришлось тянуть.Пробег был 68 тыщ.

В ремонт вложил 19 штук. и машина была в порядке, ездить можно.

За все время эксплуатации поменял магнитолу, тормоза по кругу и сделал 2 ТО и ВСЕ!!! больше я ни рубля в нее не вложил.За машиной ухаживал.Проездил ровно год и накатал 15 тысяч.

Так о машине. Внешность на любителя конечно.Движок хорош, заводил в -35 с первого раза. Коробка тоже не плохая, особенно 3 передача-это что то с 40 до 130 км/ч пуляла тока так. на обгонах хорошо очень. Единственный минус то что когда со 2 на 1 переходишь, плохо втыкается передача. расход не замерял, но бака хватало где то на 450 км. причем я любил погонять. Шумка на 3,проблему решает музон по громче.Еще минус что фильтра салонного нету, вся грязь летит в салон.Управляемость хорошая, у меня задние стойки от эсперо стояли и зад немного ниже был.Это очень помогало когда на скорости летишь, дорогу хорошо держит.По удобству сидений, максимум 3 часа я сидел и все спина потом болеть начинала. Места в салоне не много, Я 185 см и сзади меня трудно было сесть.Так машина очень порадовала и думаю что как первая машина самое оно.Лучше чем ВАз или китай какой нибудь. Продал зимой этого года за 140 штук. Забрали буквально через 2 часа как объявление скинул. Правда зачем продал сам не понял. Моча в голову ударила, что автомат хотел. Щас у меня Пеж 308 о нем может позже напишу.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Заводиться в морозы., Не дорогие запчасти., ГУР руля., хорошая родная акустика.
Минусы
Мало места., Обзорность в плохую погоду., Не удобные кресла
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 августа 2013
У меня такая же. 2004 г.в. Пробег - 40 тыс. Хочу поделиться своими впечатлениями. "В ремонт вложил 19 штук" - я вложила порядка 50 - постепенно, в течение последних трех лет. То блок электростеклодъемника, то ручка в салоне, стойки, рулевая рейка, расходники типа тормозные накладки, масло, фильтры, патрубки всякие и т.п. Но это все обычно. А главное - не жалко для любимой старушки. "Так о машине. Внешность на любителя конечно." Внешность в машине не главное, так же как и в человеке. Кстати, вы видели "лицо" "Заз Шанс"? А вот морда БМВ очень мне напоминает лицо "бывшего Опеля Кадета". "Движок хорош, заводил в -35 с первого раза". У меня при минус 7 не заводилась, расход был больше 12 литров! А все потому что кто-то из "спецов" в интернете посоветовал поставить свечи 17 ДВРМ. Поставила "Чемпион" соответствующего размера, поменяла свечные провода, фильтр - расход стал 6,6 литра, а как заводится зимой - еще не проверяла. Уверена, что заведется и в минус 35. "Коробка тоже не плохая, особенно 3 передача-это что то с 40 до 130 км/ч пуляла тока так. на обгонах хорошо очень." - Я допулялась на обгонах, стерся кулачок в распредвале. Но, говорят, это специфика нашего движка. Кстати, движок у меня еще опелевский. Хороший, гад! Поменяла распредвал - опять пуляю. "Единственный минус то что когда со 2 на 1 переходишь, плохо втыкается передача". У меня плохо задняя втыкается. Что надо делать? "Шумка на 3". Эта проблема облегчилась, когда я поставила классные шины. "Еще минус что фильтра салонного нету. Включаешь , вся грязь летит в салон". Да! Это капец! Только не в салон летит, а прямо в морду. Интересно, можно что-нибудь сделать? "Управляемость хорошая". У меня эта машина тоже первая. Но то, что я читаю о других современных машинах, наталкивает меня на вывод о хорошей управляемости Нексии. Ну и не подводила она меня, заносит слегка на резких поворотах - так не фиг гонять. "По удобству сидений, максимум 3 часа я сидел и все спина потом болеть начинала". Я 16 часов ехала. Вылезла из машины молодой и здоровой! Правая нога только была вынесена из машины руками. "Места в салоне не много". Есть такое дело. У нас в семье все невысокие, я сама 1.60, но сзади некоторым приходится коленками упираться. "Так машина очень порадовала и думаю что как первая машина самое оно". Да! Сравниваю свою машину с современными Тойотами, Шкодами, Рено своих подруг - у меня многое лучше продумано, надежнее и качественнее сделано. Например, печка согревает салон за 10 минут. Всю зиму езжу в водолазке, без перчаток. В Шкоде полчаса можно колбаситься от холода, да так и поедешь в шапке и шубе. Подруга в Тойоте ездит в пуховых перчатках за рулем. Хотя все печки и подогревы есть. "Продал зимой этого года за 140 штук. Правда зачем продал сам не понял". Периодически возникает желание купить что-то более проходимое - защиту картера мне отскребают в автосервисе почти каждый месяц. Только эта причина вынуждает меня думать о смене автомобиля. Никакой комфорт, "эргономика" и электронные навороты современных автомобилей меня не заставят продать Нексию. Не говорю уж о простоте и дешевизне ремонта и вседоступности запчастей. Вывод - машина простая и надежная. А поскольку она первая в моей жизни - то ужасно любимая!
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Прошу прощения за дублированное сообщение, пишу впервые.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Вывод: машины 80-ых, начала 90-ых самые лучшие, конструктивно просты, потому надежны и недороги были.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Все нормально.
Нравится
Ответить
насчет фильтра салона: сейчас продаются такие"имитации" фильтра,ставятся между моторчиком печки, совсем от пыли может и не спасет, но в лицо уже точно не полетит ничего и стоят недорого,ок. двухсот рублей)
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Спасибо! Попрошу установить имитацию фильтра. Правда, автослесари уже устали от моих нестандартных проблем и просьб. Но ничего, им тоже надо развиваться:) Кстати, буквально на днях впервые засела на своей Нексии так, что Камаз не смог сдвинуть ее с места. Помог только грейдер. Но глина в полутораметровой яме была столь хороша, что и джип сидел бы там как миленький. Опять вопрос - нужно ли менять Нексию на джип?
Нравится
Ответить
кстати, такие "фильтры" у нас в воронеже у официалов продавались
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Хорошо, я у официалов все и покупаю.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
У меня такая же. 2004 г.в. Пробег - 40 тыс. Хочу поделиться своими впечатлениями. "В ремонт вложил 19 штук" - я вложила порядка 50 - постепенно, в течение последних трех лет. То блок электростеклодъемника, то ручка в салоне, стойки, рулевая рейка, расходники типа тормозные накладки, масло, фильтры, патрубки всякие и т.п. Но это все обычно. А главное - не жалко для любимой старушки. "Так о машине. Внешность на любителя конечно." Внешность в машине не главное, так же как и в человеке. Кстати, вы видели "лицо" "Заз Шанс"? А вот морда БМВ очень мне напоминает лицо "бывшего Опеля Кадета". "Движок хорош, заводил в -35 с первого раза". У меня при минус 7 не заводилась, расход был больше 12 литров! А все потому что кто-то из "спецов" в интернете посоветовал поставить свечи 17 ДВРМ. Поставила "Чемпион" соответствующего размера, поменяла свечные провода, фильтр - расход стал 6,6 литра, а как заводится зимой - еще не проверяла. Уверена, что заведется и в минус 35. "Коробка тоже не плохая, особенно 3 передача-это что то с 40 до 130 км/ч пуляла тока так. на обгонах хорошо очень." - Я допулялась на обгонах, стерся кулачок в распредвале. Но, говорят, это специфика нашего движка. Кстати, движок у меня еще опелевский. Хороший, гад! Поменяла распредвал - опять пуляю.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
для 85 л.с. она бегает очень даже не плохо!!!!
Нравится
Ответить
13 августа 2013
А сейчас на них по Москве и Подмосковью гоняют(бомбят в основном) Равшаны и Джумшуты. Смотришь едет такая бедолага по дороге - дымит движок как правило,ржавая,битая.И еще обязательное условие- на Московских или Подмосковных номерах (любят ОНИ по доверенностям покупать,типа коренные по номерам) Поравнялся с ней,глянь- а там бывшие наши братья из Среднеазиатских республик заседают. В 99 % случаев.А так машин неплохой))) Была.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Сйчас проаю Нексию 2004 года и тоже сама не знаю зачем, купила Шанс с АКПП новый, автомат приятная мелочь, но больше плюсов в сравнении с Ксюхой нет. Продаю наверное потому что год напрягает, а так безпроблемная тачка и за 4 года никаких проблем не доставляла, расходники и усё. А я ее брала с рук. Так что тачка классная, особенно тех лет, сейчас кого не послушаю-уже не то, га...о стало.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
да сейчас качество сборки уже не то!!!
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Хорошая машинка и неипёт мозк
Нравится
Ответить
13 августа 2013
доброго времени суток вам! была у меня точно такая же машинка, движок такой же, и даже цвет!!! была она 2005 г.в. - горя не знал!!!! пока ей не стукнуло 5 лет.... с 5 по 7 год эксплуатации я пол машины перетряхнул... глушитель, генератор, помпа, стойки, шруса, всю подвеску и т.д..... ну просто начала резко сыпаться и все... отремонтировал все, что бы продавать не стыдно было и отдал за 120 т.р. забрали в этот же день. хорошая была машинка, мне нравилась...
Нравится
Ответить
13 августа 2013
да забыл. Еще как то ехать по дороге 60 км/ч влетел в глубокую яму, удар был такой что покрышка лопнула. Итог диск целый и подвеска и все все было норм. Повезло наверно.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
В ней сидеть неудобно. Как в ВАЗ 2105 в точности. И руль ГИГАНТСКИЙ как в камазе
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Кто еще задумывается о покупке Нексии, посмотрите ее краш-тест..
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
А как у неё с клиренсом, просветите?
Нравится
Ответить
Отличая машина со своими мелкими недостатками(бюджетная ведь) но то что работает как надо это точно!
Нравится
Ответить