Первая машина

2.4
6 сентября 2007
15 135
В целом машина неплохая, неприхотливая и достаточно надёжная. Продал её с пробегом около 130000км. Если сравнивать с вазовской десяткой, - достаточно надёжный агрегат, по сравнению с нынешнем ниссаном - ломучая. Особенно хреновый у неё кузов, а в частности - двери. Они начали ржаветь через 4,5 года, причём изнутри! Кузов у неё вообще слабое место, у десятки в этом плане намного лучше. Коробка неплохая, даже при моём пробеге скорости втыкались отлично, проблем никаких с коробкой не было. Сцепление поменял на 100000км, примерно к этому времени прогорела труба резонатора (по шву), хотя глушитель ещё держался. К 80000км потёк задний тормозной цилиндр. К 60000 вышли из строя задние стойки, при замене оказалось что задние пружины так же нуждаются в замене - отломились последние, самые тонкие витки. Примерно в это же время поменял трапецию стеклоочистителей. По движку проблем особых не было, за исключение рывков при подаче и сбросе газа. В чём проблема - так и не нашёл, хотя поменял всё что можно (сейчас думаю что виноват в этом датчик положения дроссельной заслонки). Ещё что мне не нравилось - большой расход топлива в городе - 15-16литров. (ниссан с двигателем 1,8 у меня ни разу не съел больше 12,3), а также жор масла, хотя часть его, наверное, вытекала через маслозаливную горловину и клапанную крышку.

Зимой заводилась отлично, даже в морозы больше 30 градусов, правда в первую минуту звуки двигатель издавал страшные, но потом, по мере прогрева утихал и работал как в ни в чём не бывало. Печка работала отлично даже в самые жестокие морозы.

Часто перегорали лампы подсветки приборной доски (как правило зимой). Примерзали передние замки, особенно после оттепели,- приходилось залезать через задние двери. Электроантенна продержалась всего одну зиму,- поменял на механическую. 2 раза менял стекло левой противотуманки - лопалось зимой.

Ещё в машину было установлено газовое оборудование Lovatto,- вещь очень неплохая, беспроблемная и помогающая здорово экономить на заправках. Несмотря на итальянское происхождение достойно переносило русские зимы, но занимавшее 1/3 багажника.

Вот в принципе и всё. Несмотря на данные поломки о машине осталось очень хорошее впечатление. Сейчас отец ездит на такой же.

Из поломок:

Задние пружины, течь масла из-под клапанной крышки (устранено герметиком) и ржавчина появляющаяся на передней двери, правда, у меня ржавели внизу а у него вверху (по моей рекомендации он проливал двери изнутри). Машина у него 2003 года, пробег 50000км. У него больше ничего не ломалось, но и условия эскплуатации несколько другие, город-дача.

Итог: вполне достойный аппарат, с простым двигателем и дешёвыми запчастями... Но японец у меня не ломается ВООБЩЕ.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевизна запчастей,, Простота в ремонте и обслуживании
Минусы
Очень плохая антикоррозийная обработка кузова,, Плохое железо.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Подожди ещё не вечер
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Вот и первая поломка на Ниссане - сгорело реле кондея! Неисправность устранена, стоимость - 250 рублей. Машине уже 8 лет! По подсчётам, содержание Нексии мне обходилось в 3 раза дороже Ниссана.Собираюсь брать внедорожник... P.S. Отцовская Нексия зацвела во всю! Причём как-то сразу.
Нравится
Ответить
3 января 2020
Владел тремя ксюхами. Металл действительно не идеален. Но, если делать антикоррозионную обработку не сохнущими составами и делать хорошо, со скрытыми полостями, то Ксюша держится очень долго. В остальном всё давно известно. Неубиваемый восьмиклапанный мотор и коробка. Остальное стоит копейки.
Нравится
Ответить