Очень неплохая драндулетка

3.6
4 марта 2010
8 064
По отношению к машине я человек неприхотливый, главное чтоб ездила и по возможности поменьше ломалась. для мну это средство передвижения в первую очередь, и практически ничего более. поэтому отзыв коротЕнький, и в нем больше минусов чем плюсов, но это потому что к хорошему быстро привыкаешь )) сразу скажу общее резюме: нексия - отличная машина для тех кому надо просто ездить, а не выеживаться.

езжу на ней почти год, исключительно по машруту дом-работа-магазины, по километражу это немного, наездил за это время всего 15 тысяч.

до нексии обладал несколькими волшебными жигулями 21074 типа "классега", поэтому пересесть на нексию было близко к оргазму )) в особенный экстаз повергал гидрач руля. после жигулевских-то рулей, которые больше тренажеры для спортзала, чем средство управления автомобилем...

да и вообще машинка удобная. к другой посадке, другой ручке передач и т.п. привыкаешь довольно быстро. открывающиеся из салона бензобак и багажник тоже полезная вещь, не нужно зимой ковыряться с ключами, матерясь и дыша на них. вообще после деревянных жигулей очень быстро привыкаешь к такого рода мелким приколам, и уже не понимаешь, как ты мог без этого обходиться.

кому-то плюс, кому-то минус - длинные передачи. на третьей можно спокойно ездить от 30 до 80.

бензина жрет, конечно, многовато для своего класса - 9-11 литров по городу, а в пробках и того больше. пытался регулировать - но безуспешно. видимо, это типовой для нее расход. но это все-таки 16-клапанник, а не 8-ми.

еще не нравятся фары - практически совсем слепые.

и самый, пожалуй, главный минус - это просто никакущий клиренс. защитой цепляет за все что можно и что нельзя (а про то, чтобы ездить без защиты - даже думать в принципе забудьте!) когда едешь, такое впечатление что это тебе серпом по яйцам проводят )) особенно этой зимой с ее сугробами заметно. за город летом ездить очень стремно, зимой вообще нельзя. и даже в городе там, куда галимый жигуль забирался как нех делать, эта может не влезть. или влезть, но так что у владельца седых волос на одном месте добавится. вот это, на мой взгляд, главный и очень серьезный минус.

такие дела.

но в целом машина очень неплохая. по крайней мере никак не могу сказать, что она хуже параллельно имеющейся в семье "лачетти" того же года - при гораздо более приятной цене.

если вам нужно просто спокойно и комфортно ездить и не тратить при этом на ремонт больших денег (как с иномарками выше классом) и времени (как с жигулями) - нексия самое то что надо.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вполне недорогая в цене и в обслуживании;, по сравнению с жигулями - очень комфортно и удобно;, не является раздражителем ни для гаишников, ни для подставлял, ни для идиотов на дороге ))
Минусы
очень маленький дорожный просвет. про загородное бездорожье сразу забудьте;, жрет многовато. хотя это кому как..
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 марта 2010
как-то после десятки влез в нексию-так это небо и земля:гидрач,удобная посадка,внятные тормоза.но к сожалению это только после десятки..а так нормальный машин,особенно до "рейсталинга".
Нравится
Ответить
4 марта 2010
ну если клиренс как у лачи - нефиг жаловаться, на последней лазил и по грязи и по снегу - вполне достойно. в силу последних снегопадов приходится оставлять на нечищенной парковке с подтаявшими сугробами - влезаю около паркетников, т.к. все общедоступные и более-менее проезженые места уже заняты к моменту моего появления...
Нравится
Ответить
4 марта 2010
По сравнению с какими жигулями? Классикой- это да.

Bobyryan, после какой 10-ки? убитой и старой?

у меня на 2111 тоже гидрач, 16 клапанов, багажник из салона открывается и много чего еще, а днищем нигде не цепляю.Тормоза- не хуже чем на нексии (не значит что хорошие, но тормозят).
А та же калина- даже прикольнее при той же цене- 10ки, довелось прокатиться- порулить.

Я не фанат ВАЗа, но уж и тем более не вижу причин для радости от перелицованного опеля 70-х узбекского производства.

Поэтому не очень понятны сравнения постоянные подобных машин с жигулями не в пользу последних.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
у отчима до нексии была 12-ка 2001 1.5 16 клапанов в коплектации люкс, проехал на ней 77 тыщ, за это время менялись только расходники, 2 лампочки ближнего и задние эл. стеклоподъёмники. поменял только потому, что хотел новую и недорогую иномарку. Но, к 30 тыщ, накрылось: радиатор-сгнил, моторчик дворников, потом трапецию дворников, все эл. стеклоподъёмники, передние стойки. Есть в наличии кондей, но с ним она не едет абсолютно. Клиренс очень низкий - чтоб проехать к даче от дороги 700 метров идём пешком, а ТАЗики там гружёные проезжают! Шумка такая же как на 12-ке, только вот не скрипит ничего. Моё мнение - это замена шило на мыло.
Нравится
Ответить
80-х! в 70-х кадет был заднеприводным.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
у узбеков руки растут из того места из которого надо фокус более косячная и дорогая в эксплуатации машина сам понял когда купил это европейское якобы качество
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Возьмите Приорку в полном фарше и почуствуйте разницу!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Чё то фарш у вас дорогой
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Вообще в Москве на Нексии одни узбеки ездят. Пристиж у этой машины на нуле. Лучше брать приору или что-то из 10го семейства.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Какой, млять, престиж в эконом-классе??????? Насмешил.
Нравится
Ответить
Автоваз это супер при цене от 70 до 170 т.р, а за такие деньги только ярые фанаты управляют автовазом, даже чурки прочухали, что ездить на 10-х и всех подобных не выгодно и покупают повидавшие Нексии!!!Ну что поделать если узбекский Кадет лучше чем Приора?
Нравится
Ответить
5 марта 2010
это ты так дуаеш
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Да чурки считают Нексию самой крутой тачкой. Это же с их родины (ностальгия). А там на таких ездят только богатые.Вот они когда в Москву приезжают, сразу бегут покупать себе это ведро.
Нравится
Ответить
10-ка 03-04 годов по качеству сборки да и по материалам не хуже Нексии теперешней. После 10-ки сажусь в новую нексию и кайфа нет. Про проходимость - по сверчкам +. Короче то на то и выходит, но салон можно проклеить, а вот с проходимостью ничего не поделаешь особо...
Нравится
Ответить
5 марта 2010
кузова у них слабые,работал долгое время в автосервисе,насмотрелся всего.корейской сборки еще ничего,а последних лет говно!при относительно несильном лобовом(да и не только лобовом) ударе- деформация силовых элементов удивила!зато бампера у них крепчайшие!
Нравится
Ответить
16 марта 2010
вот так и задумаешься о том, как писать отзывы...
вы будете хохотать, но два дня назад мне эту нексию разбили )) причем начисто. судя по всему, под списание и продажу на запчасти. удар был не самый сильный (хотя и не слабый), но покорежило все действительно капитально и наглухо. поэтому про деформацию (уже по факту )) соглашусь...
Нравится
Ответить
8 марта 2010
Замучали Вы акцент ставить на клиренс!!!Это очень легко и недорого лечится(2-3 тыс.рублей)!Сам работаю в сервисе,и у моей Ксюхе клиренс 16,5 см.,что никак не повлияло на устойчивость на высоких скоростях!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее