Nexia - надежная и простая.

3.8
28 июня 2010
10 605
Владею с 2001 года. Восьмиклапанный моторчик, комплектация GLE.

Честно сказать - я не знаю, какая бы машинка простила такую эксплуатацию... Я возил на ней товар в магазин - битком набивал, до 650 кг доходило, ездил ( и езжу) на рыбалку, за грибами, на море и куда угодно.

По бездорожью залезал в такие места (привет тем, кто сетует на низкий клирес), что нивоводы ходили смотреть как на экскурсию. Брюхо плоское, развесовка классная, подвеска компактная. Едет там, где ехать уже нельзя.

Никогда не подводила. Не завелась всего один раз, в минус 37. Полагаю, начала "подходить" АКБ, потому что через год пришлось родную батарею заменить (шесть лет прослужила). Задняя пружина (половина нижнего витка с левой стороны) лопнула только при 170 000 км. На скорость не влияет, поскольку виток не рабочий. :)

За все время (сейчас 201 000 км пробега) заменил : АКБ, блок стеклоподъемников (сгорела платка от перегрузки при попытке опустить правое заднее стекло, которым пару лет не пользовался:) ), 2 раза поменял по кругу амортизаторы, при 120 000 заменил тормозные диски, суппорты (от Ланоса), барабаны и трос ручника.

Антенна автоматическая накрылась на 165 000 где-то, но не полностью, трещала, теперь одно нижнее звено только выдвигается. Колодки ходят - передние около 45000, задние - больше 60000. Рулевые наконечники меняю через 60000, тогда же регулировка схождения. Передние ступичные подшипники заменил где-то на 90 000 км, поставил немецкие и забыл про них. По собственной нерадивости заменил шарниры переключения КПП (вертолет). Если б удосуживался хоть раз в два года помыть и смазать - до сих пор бы не менял. Подварить пришлось переднее сиденье, лопнула рамка. Все. А, не, еще кондер 2 года назад кончился - фреон утёк...

Была еще замена опор двигателя и крыла с дверью, но это по милости засранца, который впендюрился мне в левое колесо на "десятке".

Масло лью Эльф 5w50. Расхода от ТО до ТО нет вообще.

Думаю, что по соотношению цена-качество, ксюха - абсолютный чемпион! Есть у нее свои недочеты, имеет место быть некоторая убогость в качестве отделки салона. В частности - отвратные на мой взгляд сиденья передние. Тормоза задние, как пылесосы - вся грязь в барабанах. Механизм самоподвода задних колонок чудной.

В остальном, за свои деньги - просто класс! На ходу - твердый хорошист. КПП - замечательная. Передаточные числа подобраны так, что немцам надо в пояс кланяться. Да и вообще - об удачности машинки говорит срок ее выпуска и количество экземпляров. Надо бы продать 9поскольку уже третья машина получается в семье), но жалко. Служит,как верный конь)))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проверенная, очень надежная конструкция, КПП и двигатель идеально подобраны, передаточные числа оптимальные, Минимальные расходы на эксплуатацию, Огроооомный багажник!!!, При скромном заявленном дорожном просвете реально может ехать по сильнопересеченной местности
Минусы
Невнятные тормоза, Конструктивно неудачные задние тормоза, Неудобные передние сиденья, Нескладывающаяся спинка заднего сиденья, Хлипкая конструкция морды - при сильном рывке за передние проушины может повести вверх переднюю панель, Негерметичность передних дверей - внутрь попадает вода, приходится смазывать периодически замки и чистить направляющие стеклоподъемников
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2010
А как знаменитое железо?
Нравится
Ответить
Честно сказать, не знаю, как насчет знаменитости железяк, у меня появились точки ржавчины на местах крепления подкрылков, где саморезы вкручены, на месте, где лопнула краска на заднем крыле от того, что антенной выдвинутой уперся в раму грузовика (сдавал задом). есть еще коррозия под задней эмблемой на багажнике и немного - по нижним швам передних дверей. С учетом того, что за последние 2 зимы я мыл машину раза три - считаю, что железяки ведут себя очень достойно. "Пятнахи" и прочие представительские автомобили при сходных условиях ржавеют до дыр.
К слову сказать, после написания отзыва, вчера вечером, менял на ксюхе масло. Осмотрел дно - ржавчины ни капли, несмотря на то, что от постоянной езды по грунтовкам и траве покрытие стерлось до металла. Обнаружил правда, что передние сайлен-блоки скоро нужно менять. Но, опять-таки, 200 тык - результат для них очченно неплохой...
Нравится
Ответить
Да, забыл сказать, антикор дополнительный не делал с момента покупки. 2 раза отбивал полоску по порогам антигравием...
Нравится
Ответить
Ну если учесть что цена новой как ВАЗ-2115, так очень даже ничего. Конструкция продуманная еще Опелем, и к счастью, Корейцами и Узбеками не сильно "модернизирована"... была... (новую вспомнил).
А что еще ждать от Опеля 80-х, собранного заново Узбеками? Так, где-то на уровне хорошего экзепляра пятнашки или "тщательно отобранного" старичка-Пассата В4.
Да, хотел спросить, как коррозия? Лично я встречал много нещадно гнилых, а как у Вас?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А ты за 35 "макс бабла с охлодителем" поищи, так еще и битая в смятку будет.
Ну народ... Лохматую девятку бери коли на машину денег нет.
Нравится
Ответить
29 июня 2010
машина удивительно прочная,попал на ней в аварию в роли пассажира с высоты 4метра слетели с обрыва,удар носом в землю плюс переворот на крышу,тачка под списание никто не пострадал!
Нравится
Ответить
29 июня 2010
Привет автолюбителям! Подскажите есть ли варианты лучше Нексии рублей за 100 года 98-2001?
з.ы.(Нашемарки нахер)
Нравится
Ответить
29 июня 2010
китaйскиe кeды
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
гы +1
Нравится
Ответить
29 июня 2010
насчет проходимости-не то что нива,девятка намного лучше.насчет надежности-не могу ничего сказать(нет долговременной эксплуатации).насчет ржавчины-не лучше 2115-это точно.задняя подвеска-полный отстой.вентилятор кондиционера шумит как вертолет.посадка за рулем-на 2115 удобнее.меньше сверчков чем в ваз 2115.дв.16 клапанов тянет неплохо,но с вкл.кондером умирает.по плохим дорогам комфортней 2115,если не считать бухающей задней подвески(я имею в виду плавность хода).есть гур-это плюс.однако не настолько лучше 2115-чтобы называть последний неавтомобилем по сравнению с нексией.а еще эта убогая торпеда.
Нравится
Ответить
Народ всем привет, подскажите пожалуйста, как можно определить, что конци пружин на задних стойках сломаны?
Визуально или появится характерный звук?
Спасибо заранее!
Всем удачи!
Нравится
Ответить
Ничего не появится, на подъемнике только увидишь. В редких случаях, когда виток обламывается высоко - машина слегка прсядет на эту сторону.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
У меня 2005 года, правда пробег 260000. Менял радиаторы несколько раз, радиатор печки, задние пружины, сцепление (на 200000, в сервисе не поверили), тормозные диски, барабаны, подушки двигателя, маслоотражательные колпачки... чего-то ещё по мелочи. Слабые места - при перепадах температуры всё замерзает, блок предохранителей - выгорает, перегрузки задние пружины не любят, рейка течёт, двери гниют. Но... машина стоит своих денег на 146%. Десятка - не стоит, а эта - супермашина, в своём классе. Кста... в антенне меняется телескопический блок, стоит он недорого, а будет опять как новая. У меня он живёт 2 зимы, потом начинаются проблемы. Видимо стирается его покрытие. Чистил его, смазывал тормозухой - бесполезно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее