Неубиваемая машина

4.6
3 апреля 2018
2 302
Итак, эпопея владения данным ТС началась в 2014 году на просторах боевых действий в ДНР и ЛНР.

На момент ее национализации пробег составлял 42 000 км, а время простоя на стоянке под крышей штраф-площадки, одного из банков, немногим более 3 лет.

Машина была отбуксирована на автосервис, где ей промыли двигатель, поменяли ГРМ и жидкости. Из комфорта был только ГУР. Сначала думал, что машина проживёт не более месяца, НО КАК Я ОШИБАЛСЯ.

ЗА 8 МЕСЯЦЕВ ДАННЫЕ НА СПИДОМЕТРЕ БЫЛИ РАВНЫ НЕМНОГИМ БОЛЕЕ 144 000КМ. Машина была постоянно на ходу...

Не совру, если скажу, что более надёжной машины я не встречал. На ней ездили по фронтовым дорогам и очень часто "разбувались" влетев в воронку от вражеских прилётов. В общей сложности поменяли 4 комплекта дисков, каждый раз после того как нам говорили, что предыдущие прокатывать уже ну совсем нет смысла. Через первые 30 000 загнали машину на СТО, т.к. тормозов уже практически не было, замена обошлась в копейки. На вопрос "что еще нужно по ходовке отремонтировать?" нам сказали, что поменять 2 сайлентблока, на 1 подкапывало масло с прокладки между головой и блоком и сожрало, а второй для симметрии. Температуру двигатель держал всегда в одном положении и было абсолютно неважно какая температура на улице, а она у нас в июне-августе поднимается до 40-42 градусов жары в тени, редко конечно но бывает, а зимой она снижается до —25 мороза . Двигатель работал на УРА и никогда не подводил. Расход радовал 7-9 литров, в смешанном режиме. В дальнейшем были заменены передние подшипники, поднята жопа т.к. просели пружины и мы пошли по пути наименьших расходов. Обошлось всё это удовольствие тоже в минимум затрат. Так же заменили правый опорный подшипник, когда начали поднимать на подъёмнике, то вся правая сторона оставалась на полу, т.е. резинка была попросту убитой, но на таком подшипнике мы еще проездили около 400км, т.к. времени на замену не было. В дальнейшем заменили датчик вращения коленвала и левый передний рычаг, т.к. после аварии его погнуло.

Кстати о вышенаписанной аварии, попал в нее что называется по необходимости — другого варианта не столкнуться с БМП лоб в лоб попросту не было, я влетел в ограждение МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МАТЬ ЕГО ЗАБОР, СНЁС ПОРЯДКА 10 МЕТРОВ.

Я был удивлён, когда увидел повреждения: накладка переднего бампера слетела с креплений, кстати осталось только место удара — трещин не было. Так же вылетела пенопластовая подкладка под бампер. Накладку бампера, не без труда, запихнули в салон и на следующий день поставили на место. Треснула правая фара и погнуло передний левый рычаг, а с погнутым рычагом машина каталась еще порядка 400км. О том, что его погнуло — узнал только на СТО, когда пригнал на развал, т.к. при скорости более 110км начинало бить руль. Его замена обошлась очень дёшево. Кстати после аварии машина завелась и поехала.

Цены не пишу т.к. все расходники покупались за гривны, курс так же на тот момент был другой.

Заводилась всегда с пол оборота, температура на улице была не важна. Кушала 92 и 95 бензин, приёмистость на двигателе объёмом 1,6л и 16 клапанов была весьма приемлемой. КСТАТИ ЗА 102 000 КМ МАСЛО МЕНЯЛИ ТОЛЬКО 4 РАЗА. Были случаи, когда по нужде приходилось машину разгонять до 170км — дорогу держала уверенно и был еще небольшой запас скорости.

Мораль сей басни такова: Машина ОЧЕНЬ надёжная, за 8 месяцев и 102 000 км ни разу не подвела. Эксплуатировалась экстримально и в экстримальных условиях.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее