Нексия, и как бороться с ней.

3.4
3 августа 2015
6 125
Покупал машину в 2008 году. Главным побуждением было «Опель по цене жигулей». Правда опель был древним и сделанным узбеками, но при посредничестве корейцев. В общем, купил. Гарантия была 12 месяцев или 20 тыс пробега. За «рекламные» 5 лет или 100 тыс нужно было доплачивать и не мало, поэтому только год или 20 тыс.

Машина была с 8-клапанным двигателем 1,5 (сознательно брал такой, думал к оригиналу (опелю) ближе).

Покупал машину под Новый Год. Первый год проблем почти не было. «Почти» потому что с самого начала трудно включалась первая и вторая передача. «Гарантийщики» уверяли что притрется, обкатается. К осени «обкаталась» так что вторая вообще не втыкалась, только с размаху. Как-то заметил, что если поднять колечко для включения заднего хода, то вторая передача включается нормально, и вообще так легко и здорово. Подумал над этим вопросом и пришел к выводу что рукоятке КПП явно не хватает нескольких миллиметров хода в сторону к водителю. Приподнял гофру и понял в чем дело. Отвинтил четыре винта крепления пластмассовой коробки, в которой болтается ручка КПП, и под два винта подложил толстые шайбы так чтобы эта коробка слегка наклонилась к водителю, и завинтил все винты. С тех пор проблем с передачами небыло никогда, - все четко, мягко и легко.

Замок зажигания - не знаю какой дебил придумал на него нагрузить и фары и втягивающее реле и зажигание. По гарантии менял замок зажигания дважды. Потом плюнул и поставил два реле от «ВАЗ», через них пустил ток на все и на стартер. Реле привинтил на болты крепления замка зажигания. С тех пор проблем с замком зажигания больше нет (блин, узбеки на двух реле по 50 рэ экономили...)

После второй зимы появилась коррозия на задних крыльях, в тех местах где вырез задних дверей. И на самих задних дверях. Зачистил, подкрасил... и опять. Оказалось что задние двери шаркают по крыльям и сдирают с них краску и с самих себя. Думал приподнять двери, но нет, петли приварены и собраны без зазоров, - шайбочку не подсунешь. Проштудировал вопрос, узнал что «есть мужик в гаражах», который эту проблему решает, но дорого берет. Пообщался с ним по телефону, но перспектива срубания петлей и приварки их выше меня как-то не воодушевила. Напряг кору головного мозга, три раза проклял узбеков вместе с корейцами, и даже пожелал капут немцам, которые по идеи должны их пасти. В результате придумал выход из положения, - взял электроточило и им сточил полукруг задних дверей на примерно 2-3 мм. Все, теперь двери не задевают за крылья! Спил обработал, покрасил. Продавал машину в 2014 году без малейших признаков коррозии в этих местах!!!

На второй год стал замечать, что сидеть стало как-то неудобно. Блин! Сидение водителя наклонилось к двери и спинкой уперлось в стойку кузова!!!! При этом точка крепления, которая сзади, ближе к двери прогнула пол и провалилась. Выдавил обратно домкратом, но это особо не помогло, - стоит раз сесть и опять ползет низ. Пришлось взять стальной уголок 100х100мм длиной от порога до тонеля. Срезать один его край болгаркой так чтобы получился уголок 35х100мм. Затем, снять сидение и поднять ковер. Положить уголок поперек, узкой частью к заду машины, и наметить место где закручивается болт проваливающегося крепления. Просверлить в уголке отверстие там. Вынуть уголок, зашлифовать чтобы небыло острых кромок и покрасить битумным лаком в четыре-пять слоев. Положить обратно и временно привинтить через то отверстие к проваливающемуся креплению. Накрыть уголок ковром. Из такого же уголка сделать проставку, которую привинтить на это место, на уголок, но уже на ковре. Затем поставить сидение на место и примерить куда на проставку приходится петля крепления. Просверлить там в проставке отверстие и нарезать в нем резьбу. Привинтить сидение к проставке. Все! Больше ничего не проваливается! Единственный минус в том, что под ногами заднего пассажира появился небольшой бугор. Но он небольшой и никто не заметил изменений.

Всякую ерунду про замену масла, сайлент-блоков, ступичных подшипников, ремешков, лампочек и рулевых наконечников писать не буду - это стандартное техобслуживание.

Мое мнение о машине - перефразирую рекламный слоган "Electrolux - сделано с умом" в «Нексия - сделано с идиотизмом». Потому что не будь этого патологического идиотизма, машина была бы очень даже ничего. Но, увы!
По кузову Нексии
Хочу добавить по поводу кузова. Металл не тонкий, но слабый, при езде по проселку машина вся изгибается. Сервисные подъемники - её злейший враг, внизу все мнется, может даже порог уйти. С домкратом тоже нужно быть очень осторожным. Желательно ремонтировать на смотровой яме или эстакаде. Нормальные места домкрата или подъемника есть только сзади (утоженные накладки на ребрах под порогами. Спереди таких накладок нет, а перед самая тяжелая часть машины. Ремонт подвески только на яме, - ставите и потом ищите куда подпереть чтобы поднять колесо ничего не замяв.

Легко появляются трещины и деформации на местах крепления опор стоек, а так же стоек кузова.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Демократичная цена. Классический немецкий дизайн.
Минусы
Сделано с идиотизмом.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
18
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 августа 2015
автор молодец! с головой и руками.
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Узбекская повозка богов!
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Не обижай богов.
Нравится
Ответить
4 августа 2015
автору респект и уважение!!!
Нравится
Ответить
4 августа 2015
у корейских нексий таких проблем не было... но это было в конце прошлого века...
Нравится
Ответить
4 августа 2015
... а еще не так давно видел опель кадет , немецкого дедушку так сказать всех последующих нексий, блин ему минимум четверть века а он оч. бодро выглядел и краска еще родная , матовый такой весь, выгоревший на солнце но не гнилой...так понизу слегка ржавенький , но без дыр!!!
Нравится
Ответить
4 августа 2015
не так уж много проблем и цена вопроса копейки
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Не так уж много? Машина выпускается лет 20, а производитель даже "детские болезни" не исправляет. Почему задние двери не приподняли на заводе, хотя бы вровень с передними? Там наверху разница по высоте видна невооруженным глазом в 1 см! Что производитель не знал о проблеме? Посмотрите на улицах - у большинства нексий ржавчина и дыры на задних крыльях под дверями.
А проваливающееся на дорогу сидение водителя, это тоже не проблема? Вы хотя бы одну другую машину видели с такой "не проблемой"?
Главная проблема - металл кузова, который легко гнется и трескается, - как вы эту проблему собираетесь решать ценой в копейки, объясните мне?
Нравится
Ответить
6 августа 2015
моя 6 года. проблема- начала ржаветь все остальное- по регламенту: сцепление-160к, генератор- сам виноват-забил 180, 2 раза аммики пружины только задние.предкапремонт двигла. ВСЕ. Менять пора-но боязно, хочу так же не задорого содержать, цена покупки не актуальна. Склоняюсь к редиске
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Где ты в Некции увидел немецкий дизайн? :D
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Вы наверное забыли что это Опель-Кадет? В дизайне изменения минимальны. Даже кузовные детали подходят.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
тож в 2008 купил нексию,шесть лет отъездил и 250000км,проблема одна из описанных автором,с ктторой соглашусь,замок зажигания,менял две контактных группы,чуть жгут не сгорел,пока на норм электрика не нарвался и разгрузочное реле не поставил,потом тыс сто отъездил без проблем.действительно копеечная деталь,а головняков доставить может не мало,причем официалы ничем не смогла помочь,кроме как посоветовать жгут проводов поменять,к. стоил тогда,если не ошибаюсь ок.7тыс руб. а так в общем надежный аппарат,поехать за тыс км не вопрос,без опасений сел и поехал. по подвеске считаю вообще беспроблемный аппарат,на 180тыс км первый раз поменял шаровые и рулевый,хотя не могу сказать,что дороги идеальными были,ни одной еще такой машины не знаю,чтобы столько ходила подвеска.
Нравится
Ответить
8 августа 2015
корейская сборка...крепкая тачка
Нравится
Ответить
8 августа 2015
Сборка узбекская, железо китайское, электрика индийская
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 августа 2015
Я что дебил долбанутый? По хорошему, её так завысить нужно чтобы при въезде во двор поддувалом по корявому российскому асфальту не шаркать.
Нравится
Ответить
13 августа 2015
Подвеску занижать! Ты видать, шутник редкостный, либо парнишкО светло синего цвета (чтобы не забанили). Да нормальному мужику такой дебильный маразм в голову не придет даже во время запоя!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее