Не Жигули

3.4
23 января 2010
10 979
Владел этим автомобилем ровно четыре года с 10.05 по 10.09.Приобретал годовалую,с пробегом 20000т.км.,что,думаю было истинным пробегом.Продал с пробегом 62000т.км. Внешне состояние нового автомобиля.Комплектация максимальная, кроме кондиционера. Пересел с ВАЗ093,но опыт вождения иномарок имелся.До девятки были и Fiat Tipo 1.6 и Opel Vectra 2.0.Т.е. слепого восторга не испытывал)) Салон Дэу,хоть и устаревший,но присутствие "опелёвского"духа мне нравилось.В конце концов всё продумано, удобно. Рулевая колонка, хоть и не регулируемая,но руль расположен удобно (рост190).Рычаг коробки,всё,как у Опеля, очень удобно.Приборы читаются прекрасно. Салон, хоть и считается устаревшим.но по качеству применяемых материалов.его не сравнить,ни с новой панелью Нексии,ни с панелью Логана. Велюровые вставки в дверях и обшивке сидений на авто такого класса сейчас не увидишь. Внешность меня вполне устраивала,не думаю,что обновлённая Нексия смотрится лучше. Нравился весьма большой багажник.Сиденья показались удобными,но со временем водительское,сильно просело.(вес 90кг) Мало того, стали донимать постоянные скрипы. Однажды спинка водительского кресла.просто развалилась. Пришлось разобрать оба сиденья и проварить каркасы.Во многих местах,как водительского.так и пассажирского! сидений контактная сварка оторвалась,металл был порван. После этого скрипы исчезли,но радовался я не долго.Из полозьев обоих сидений,постепенно высыпались все шарики и ролики.) Расстояние для ног задних пассажиров очень мало. При полностью отодвинутом сиденье,тесно будет даже ребёнку.Обшивка потолка очень практична.хорошо моется.В общем,кроме развалившихся сидений,претензий к салону никаких)))Ходовая.Где то на 25 тыс поменял рулевые шарниры.потом прочитал,что явление было не редкостью. Подвеска у машины мягкая,даже излишне. Свес кормы велик,так,что на грунтовке надо быть осторожным. А поставив фаркоп, вобще, без проставок или усиленых пружин не обойтись.В остальном проблем не было,правда при продаже гудел ступичный подшипник. Двигатель, вобще не доставлял беспокойства.Один раз поменял свечи.Двигатель надёжен,но мощности 75 сил мне не хватало,хотя по трассе 140 комфортная скорость.Разгонял до 175 км/ч.Расход не радовал,до 10л город.Что радовало,так это наличие любых запчастей, за невысокую цену. На узбекском СТО мне поставили кондиционер всего за 17500.Кузов,считаю,покрашен весьма неплохо.Так же на уровне и коррозионная стойкость.После 5 лет не жёсткой,но всесезонной эксплуатации,за передними брызговиками,снизу порога,краска сбилась до грунтовки. Ржавчины не было. Ещё из недостатков,плохой свет(говорят, с новыми фарами лучше) и ватные тормоза. Вобщем за 4 года владения и 42000 км пробега,были заменены лишь, рулевые шарниры, комплект свечей,передние колодки,ну и расходники. Вот такой автомобиль... Ездил, даже нравился,в итоге,недостатков,больше,чем достоинств.Объяснить это можно тем, что,автомобиль,в целом,безотказный,и дает ощущения,хоть простой, но иномарки (а это складывается из многих,многих мелочейНа вопрос:"Ну как машина?",я отвечал: "Не Жигули".Совокупность ощущений ,не в пользу ВАЗ10,думаю и Приоры. Никогда бы не додумался заплатить за ВАЗ,больше,чем за Нексию. Конечно, за эти деньги, Нексия-лучший вариант. Т.е.может быть,Логан,со веми+и - может чуть получше,но и подороже.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
покраска и коррозионная стойкость, большой багажник, безотказность
Минусы
очень мягкая подвеска, слабый двигатель, передние сиденья, слабые тормоза, слабый свет фар, большой расход бензина
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 января 2010
Может быть,может быть...
Нравится
Ответить
31 января 2010
Продал приору,погремушка! Но уже лучше чем 12! Нексия хоть и не красивая но надёжность своё берёт!
Нравится
Ответить
31 января 2010
Наши машины не стоят своих денег! И спорить нечего! Не могут они делать лучше! А если будут то они будут стоить космических денег. И тогда их точно не кто не купит. Так что хоть дешёвая но очень надёжная для своей цены машина!
Нравится
Ответить
24 января 2010
Как-то ездил на рестайл.Нексии(такси).Так очень неудобной показалась спинка заднего дивана.Черезчур сильно отклонена назад.Устроиться комфортно просто невозможно.Или у Вас не так?
Нравится
Ответить
25 января 2010
Ну сам диван,как то низко и нижняя часть слишком широка.Это издержки кадетовской компановки.Лучше бы за счёт дивана,ногам больше места было.
Нравится
Ответить
24 января 2010
Ну чтобы вам сравнивать с приорой надо было на ней хотя-бы прокатится :) ваша бывшая нексия намного ХУЖЕ таз - приора ! А ваши перечисленые минусы уже говорят о том - что нексия вам непонравилась да и в отзыве тоже одни минусы!
Нравится
Ответить
25 января 2010
Катался. Ну прёт,...А что там кроме двигла,что то революционное?Ну так сейчас и Нексия с движком от Лачети,за значительно(!)меньшие деньги,а человек,покупающий авто такого класса,деньги,думаю считает.Салон,что ли там классный?Ну пошире малость.Вы же читайте,что я написал.Что впечатление складывается,как не странно,из мелочей.Это приятно сделано,это удобно...ну да потому,что с немца содрано.И это совсем не плохо.Я просто уверен,что Приора за пять лет,если и не будет ничего глобального,то по мелочам задолбает.Есть пример.И будет у вас ощущение не"хоть простой,но иномарки",а самого,что ни на есть,отечественного авто.И от этого никуда не дется,это так!А также уже пару раз слышал,что ремешёчки ГРМ .Или вы станете утверждать,что качество ВАЗ лучше?
Нравится
Ответить
25 января 2010
езжу на нексии. взял потому что думал, что за эти деньги лучше чем нашу десятку. в тоже время и папа взял новую нексию.до этого ездил на 12. разочарование у обоих. Единственное, что в нексии отлично работает это двигатель,и неплохая коробка передач. салон, если машина не новая весь скрипит, руль нерегулируется и неудобен. панель доисторическая, рейка очень часто выходит из строя и стучит(но эта скорее заслуга нашх дорог). кондиционер тоже постянно ломаеться.Двигателю не хватает мощи. на 8 клапаике 140 это не возможно.только с горки)))и самое главное расход топливаааа!!по трассе боле менее сносно 8-9, по городу 16-18.прям как джип)у папы на новой нексии такая же ситуация. я до нее ездил на 99 расход 8-9 в городе,по трассе вообще 5.сказка) В общем и папе понравилась больше 12.она и мощнее и салон удобнее и приятнее,и расход небольшой,двигатель существено мощнее. Единственное, что наверно дэу может понадежней помелочам, но не намного)зато на жигули эти мелочи дешевле. Пускай никто не обманывает, что дэу запчасти дешевле. дешевле,чем на иномарках-это да,но никак чем на жигули.пример: на моей l'e сломался правый дворник, стал плохо прижиматься. только замена поможет. при чем идет все только в сборе и стоит один дворник вборе 1.500 тысячи почти!!! А с приорой вообще дэу не сравить!! Между этими марками я бы выбрал жигули. Вот щас ее продаю нафик)))папа тоже думает к лету.
Нравится
Ответить
25 января 2010
Реечку подътянуть можно.)Кондёр,тоже,хоть и малость бу поставили,проработал 3г без замечаний.Насчёт 8 клапанника,слышал,что движки без трамблёра и реостата качества топлива,зажаты под Евро3 и очень тупят.Мне,конечно не хватало,но разгон,был на уровне девятки.а по трассе 140,да и 150 не особо напрягаясь.Ну и расход,что то у вас,вообще нереальный.Да,на самом деле великоват 9-10 без кондёра.Запчасти на ДЭУ,конечно не дешевле,только покупаешь их в разы реже.
Нравится
Ответить
26 января 2010
16-18л в городе-бред полнейший (это если ездить не выше 2-й передачи или что-то с инжектором),про дворник тоже,у нас в таксопарке они 3 года-не сравнить с жигами
Нравится
Ответить
27 января 2010
да не бред!серьезно столько жрет!у меня ладно не новая. щас вот на диагностику поеду искать в чем все таки причина.трамблер меняли,инжектор почистили,свечи поменяли.такая же хрень.у папы почему новая столько ест непонятно. в нете на форумах много жалоб,что дэу очень много потребляет бензина.какой то видимо косяк,который у многих проявляется. Про дворник никакой не бред. мне смысл тут ложь писать и прославлять отеч автопром нет. может я неверно выразился.не сам дворник,а вставка на чем он держиться, которая в капот уходит(пластиковая она).Из за того что она пластиковая, она разломилась,уж незнаю от чего, и дворник плохо ,прилигает и стекло не чистит. Меняется только в сборе-1500 руб.
Нравится
Ответить
27 января 2010
рейку придется подтягивать. менять дороговато. неоригинальную мне на разборке за 5000 предложили.))
Нравится
Ответить
31 января 2010
Там трамблёр не установлен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Только в карбюраторных! 16-18 литров просто ГОН!
Нравится
Ответить
28 января 2010
а на счет расхода...посмотрите лямбда-зонд....если он там имеется, если нет, то на самом деле бредятина какая - то 16-18 литров у моей начальницы Ауди Ку7 хавает по городу....и нексия даже 8ми клапанная...едет ничуть не хуже жигулей, а 16 клапанная я вообще молчу..
Нравится
Ответить
28 января 2010
Доброго всем времени суток!!! Имею в наличии авто таз- 21093. 2003 года. На нем надо поменять направляющие втулки клапанов: замена колпачков не помогла, при перегазовке дымит,(масло подъедает),а по хорошему, пора и капиталу делать; Пробег под 150 тысяч и по мелочам накопилось не мало( Вот и задумался, а стоит ли??? Может проще продать, добавить штук 40 и купить Ксюшу??? Или все таки лечше вложить в тазика и кататься на нем??? Подскажите, как бы поступили вы???
Нравится
Ответить
28 января 2010
И всё же Нексия!Ещё раз повторю,при всём том,что я написал отрицательного,это ни в какое сравнение не идёт с минусами ТАЗа.ТАЗ за пять лет превратится в телегу"f в Нексии всё же ощущеня иномарки.Ну как это объяснить...Короче,поднимите руки,кто с Нексии уже пересел на ТАЗ?Вот и я о том же...При продаже у меня пробег конечно был детский 62000.Продал за 170р.Новоиу хозяину подарок!
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
прочетав все отзывы хочеться добывить: езжу на 12ти летней Ксюхе, сейчас пробег 150 тыс. Двигатель работает идеально, к коробке претензий нету, расход при 100-120 км/ч не больше 7 литров летом и 8 литров зимой....бегает шустро хоть и 8 клапанов (160 идет на шиповке, токо шум)живу загородом-бездарожье беру как на тракторе( жаль понижающей передачи нет)Что касается ремонта- железки недешево но и не дорого(Приора требует больше)но из серьезных затрат за 4 года только замена супортов и одного переднего подшипника. P.S. Ходовые качества и срок службы очень сильно зависят от сборки....
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
незнаю про расход,но скажу одно,ставили волгу 24ю и нексию и заливали 72 бензин да да 72,волга заглохла через неск км,а нексия сожрала все.и насчет 140,это првда может и больше.а то что она мягкая это неправда,10ка намного мягче.я бы сравнил нексию с приорой по жосткости.а расход думаю не больше 9-10л.и зимой заводится сразу.
Нравится
Ответить