Не по любви
Туго у нас в городе с работой. Туго... Уволился легко, а вот найти не получалось. Благо город у нас приграничный и всегда есть работа для поездок за кордон и ввоза на Родину товара, естественно в рамках таможенного кодекса... Да вот машина нужна была специфическая: маленький седан с большим багажником. Ну и так как отзыв находится в разделе Дэу Нексия ясно, что выбрал я именно ее.
И так, машина у меня 2007 года рождения, 130000 км пробега при покупке, ужасного голубого цвета. Комплектация GLE. Кроме созвучности с маркой Мерседес это означает наличие ГУРа, тахометра, электростеклоподъемников и какой то ерунды во внешнем облике авто.
Теперь по порядку:
1. Внешность. Хоть убейте, но в целом нормуль. Да видно, что не сегодня ее рисовали дизайнеры, но и не передергивает когда смотришь на нее. Цвет только... но это частный случай.
2. Двигатель. Глядя на огромный капот можно подумать, что там минимум рядная шестерка! Увы.. 1,5 литра, 8 клапанов. И целых 75 л.с. Однако в сравнении с Логаном (1,6 8 кл. 86 л.с.) и машиной жены Опелем Корса С (1.2 16 кл. 75 л.с.) оказалось, что Нексия минимум не хуже в разгоне! До 4 тысяч вполне нормально, а после нет ни-че-го! Ни разу не смог выкрутить до 6 тысяч! Рев мотора ничем не подкреплен. Это первая машина такая у меня. Логан не имеет никаких всплесков и провалов в крутящем моменте, едет как овощ, что на 2 тысячах, что на 5ти, а Опель до 4х не едет, а после чутка оживает. Удобнее Нексия. Расход по трассе примерно 6.5 литра/100 км 92го бензина.
3. Коробка. Агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от Логановской. Первую на ходу приходится или прожимать силой или с перегазовкой пользоваться.
4. Рулевое. Как бы без матов то написать.... 4-е, мама рОдная, оборота от упора до упора... При этом руль лежит на коленях, регулировок то нет. Там где на всех нормальных машинах просто повернуть можно, тут с перехватом нужно...
5. Климат. Говорят холодная машина, я не скажу такого. После прогрева вполне комфортно. Может в -25 будет иначе... Но почему нет режима на лобовое/в ноги... Это же самый востребованный режим зимой...
6. Салон. Пластик не скрипучий, приборка явно из далекого прошлого, но довольно удобна, в считывании информации. Разве что тахометр с мелковатыми рисками. Сзади места катастрофически мало. Ноги хочется отрезать и положить в багажник. Кстати о нем...
7. Багажник. Огромен. Один из наибольших в классе. Но конечно не без греха... Крышка очень слабо фиксируется в поднятом положении. Пару раз хорошо прилетало в затылок... И спинка сидения прикручена намертво. Длинномерам проходить мимо.
8. Подвеска. Мягко и энергоемко. Но на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты не ее стихия... Крены и какая-то расхлябанность что ли... Нет ощущения единого авто, в отличии от того же Логана.
9. Безопасность. Нет ее. Ни пассивной ни активной. Можно наверное не пристегиваться вообще. Тормоза тугие, не сильно информативные. И в пределе не будет чуда. Удар о куб, проведенный газетой Авторевю не прибавил оптимизма.
10. Кузов. Отвратительная коррозийная стойкость. Почитал тут другие отзывы... Пушсало в двери итд. НЕ ХОЧУ! Машина не должна за зиму растекаться ржавыми подтеками, а за 3-4 года прогнивать до дыр. Ладно на начальных этапах сборки, но этот гемор идет еще от Опеля Кадет ... неужели никак не победить? Вопрос ведь исключительно в обработке металла, ну если там металл вообще....
11. Итоги: Машина состоящая из противоречий. Любой плюс сразу компенсируется минусом. Ну кроме мотора, там все неплохо. Большой багажник? Штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Вот и я поставил усиленные. А они ведь от Дэу Эсперо. Ну что мешало начать их ставить на конвеере? Или например руль этот... Хорошо для машин без гура нормально 4 оборота от упора до упора, но зачем они на машинах с гуром? Экономия. Бессмысленная и беспощадная. Поэтому, как машина для дела Дэу Нексия хороша! Копеечные запчасти, приемлимая надежность. Но влюбить в себя она никогда не сможет.
Обзор Mitsubishi Pajero Sport II Рестайлинг
Если обычный Pajero — это такой серьёзный дядя, который ходит в кимоно и может с места завалить мешок картошки, то Pajero Sport II после рестайлинга — это тот же дядя, только в рубашке с модным воротн...
#Покупка
Ауди А6 С7 Quattro 2013г.
Прошло 6 лет владения ,прекрасным автомобилем, пробег 196000 , только положительные эмоции,за это время поменял только подушки двигателя, датчик абс,расходники само собой, совершенно не затратный авто...
Обзор Mercedes-Benz CLA 200 I
Если обычный C-Класс для вас слишком «взрослый», а A-Класс недостаточно «выпендрежный», то CLA 200 первого поколения — это то, что доктор прописал. Он словно сказал: «Я — Mercedes, но не зануда. Я сти...
#Покупка
Alfa Romeo 2600 Touring - дофамин не нарушая ПДД
Сегодня нас порадовала Alfa Romeo 2600 Touring 1965 года в ярко-красном цвете. За окном +20 градусов, а это значит, что пора растрепать шевелюру в алом кабриолете! ☀️ Каждый раз, оказываясь за рулем т...
Audi SQ5 или когда семьянин хочет быть хулиганом
Когда речь заходит об Audi, на ум сразу приходят строгие, но элегантные формы, педантичное внимание к деталям и та самая магическая комбинация — полный привод quattro.
Audi SQ5 — это будто старший бр...
Обзор Exeed LX I Рестайлинг
Если бы кроссоверы соревновались в конкурсе «Кто выглядит на миллион, но стоит как полмиллиона», то Exeed LX Рестайлинг был бы в финале. Этот компактный красавец от Chery (если быть точным – от их пре...
#Покупка
Красота по-итальянски: 250GTE
В Нидерландах солнечные дни — это всегда праздник. Они такие редкие и долгожданные, что, когда солнце наконец-то пробивается сквозь облака, сидеть в помещении просто преступление. А для автомобильных...
Кашкай , расскажу беду с стуком спереди правая сторона , долго он меня мучал перебрал все , сто объездил все в городе, то рейка , то шрус ,то стабилизаторы, и вот когда сам начал искать, то это был ар...
#Поломка #Ремонт
Главный конкурент Porsche 911 GT3 уже в продаже!
Есть-таки еще порох в пороховницах! Mercedes-AMG официально объявила о начале продаж нового спорткупе со сложным названием GT 63 Pro 4Matic+, созданного для истинных ценителей скорости и динамики. Чт...
Нормальная машина
В целом нормальная, надежная повозка. Конкретно моя пригнана из Европы в 14 году. Из глобальных поломок ничего не было, на 180к закончилось заводское сцепление (ресурс его заявляется в 150к), было зам...
#Отзыв
Honda Fit, 2021
Купили сегодня автомобиль, Honda Fit, 2021 года с оценкой 3 балла и пробегом 32 т.км. для наших клиентов Евгений и Алена из г. Красноярск. Бюджет наших клиентов был ограничен и главное условие подбора...
#Покупка
BYD Leopard 8
🚗 Позиционирование супергибридного интеллектуального хардкорного внедорожника с силой продукта "умного и смелого", создает новый опыт и новую жизнь умных хардкорных путешествий. Leopard 8 оснащен пер...
Покупки для наших клиентов за неделю
Добрый день дорогие автолюбители и все кто читает "Бортжурнал"
Еженедельно по пятница будем публиковать информацию о наших покупках за неделю с расчетом итоговой стоимости.
На этой неделе мы смогли пр...
2-ая Lamborghini miura
На авто ру появилась вторая ламборгинин миура Мотор: 3.9 литра на бензине 385 л.с Привод: задний Год:1971 Город продажи: Оренбург
Hyundai Santa Fe 2021 из Южной Кореи: Обзор
На вторичном рынке всё чаще появляются автомобили из Южной Кореи — и не без причин. Один из интересных вариантов — Hyundai Santa Fe 2021 года. Характеристики
— Пробег: 41 000 км
— Двигатель: бензиновы...
#Покупка
Кому достанется звание "Автомобиль года в мире"? Немцы, корейцы?
Конкурс World Car of the Year (WCOTY) — это не просто очередная премия с блестящими кубками и вспышками камер. Это момент истины... Момент, когда дыхание замедляется... Когда производители со всего ми...
Honda Freed, 2012 1.5L
Купили сегодня автомобиль, Honda Freed, 2012 года с оценкой 3.5 балла и пробегом 78 т.км. для нашего клиента Елена из г. Красноярск. Изначально Елена планировала приобрести автомобиль в нашем автосало...
#Покупка
Cool Classic Club – Ворота в мир классики и эксклюзива
Что заставляет сердце коллекционера биться чаще? Линии культового Jaguar E-Type? Благородный рык V12 Ferrari? Или может быть, элегантная простота классического Mercedes SL? В Cool Classic Club знают...
Прекрасный автомобиль, который радует уже много лет
В целом при покупке француза надо в них разбираться и понимать. Понимать что автомат (кроме айсина который идет в паре с дизелем) рассматривать не стоит, что ЕП6 лучше не брать и т.д. и т.п.. Конкретн...
#Отзыв