Не берите нексию

2.8
3 августа 2013
13 056
Доброе время суток вам господа . Машину я выбирал для работы в такси . Большой багажник , кондей , электропакет , и главное машину искал до 300 000 рублей . Нексию я купил в автосалоне с пробегом 12 000 км . До меня на ней ездила женщина , так что машина досталась мне с парктроником . Нексия в новом кузове вишневого цвета смотрелась как новая , и уложился в 265 000 рублей . После начала эксплуатации заметил , что с двигателем 1.5 большой расход топлива , не меньше 10,5 литров . Да и едет иногда с провалами при ускорении , на диагностике ошибки не обнаружилось . Залез на форум и что меня неприятно удивило , это нормально , владельцы исправляют болячку сцеплением . Я сразу поменял свечи, провода датчик дросельной заслонки и холостого хода . В результате ничего не изменилось . Прошивку сделал под евро 2 и 90 коней , динамика разгона улучшилась особенно на низах , но при включеном кондее машина едет отвратительно и провалы не прошли . За полтора года на одометре 130 000 км , что я за это время поменял : на 30 000 км треснула задняя пружина в ходовой ( тоже слабое место нексии) поставил усиленные от эсперо , на 40 000 умер генератор , отремонтировали ( сказали щетки закончились ) если ставить то невздумайте брать тагазовский генератор ( он стоит у меня ) на 60 000 км умер радиатор , поставил новый неоригинальный , около 1500 стоит в кореане , поменял сам за 1 час . 80 000 км опять накрылся генератор , поставили бу корейский с гарантией 3 месяца ( через 2,5 месяца он накрылся ) поменяли по гарантии . так же на 80 000 загудел передний подшипник , поменял на новый чешский , оказалось надо ставить оригинал так как ходил он у меня 15 000 км (разница в цене 800 и 2100) . Около 100 000 км поменял второй подшипник , одну шаровую и наконечник , больше дифектов не обнаружили в ходовой , как не странно родные колодки я поменял первый раз в 110 000 км , заодно и задние вместе с тросом ручника ( отгнил гад ) . Лампочки ближнего света очень часто горят , менять их одно мучение , я менял с зеркалом , еле руку засунул в эту щель (( Теперь что касается условий зимней эксплуатации : печка на вторую зиму перестала греть , воздух чуть теплый , приходится гонять воздух внутри салона , если сосет с улицы то радиатор печки быстро остывает . Мне сказали что забился радиатор , я полез опять на форум и уже не удивился , радиатор тут не при чём , это в порядке вещей , кулибины ставят дополнительный насос от газели и принудительно гоняют антифриз ( это ваще бред) или меняют подводящие патрубки местами . Двери зимой нельзя закрывать на центральный замок , к утру не открыть , если торопишься , выручает чайник горячей воды на дверь снаружи . Фиксаторы дверей при - 13 уже не захлопывают двери плотно , пока не прогреются изнутри лучше не ехать тоже распространенная болячка у них , на ланосе у меня таких проблем не было . Протекает лобовое стекло , исправил силиконом , на капоте много сколов , на одной двери небольшой жук , по кузову больше проблем нет . После мойки приходится все резинки промазывать тосолом и фиксатор лючка бензобака так как он замерзает . Резина отвратительная амтеловская , спускает без проколов , качаю 2 раза в неделю , по дороге водит в стороны , диски прокатываю по осени и весне с заменой колес . Могу посоветовать такую машину людям которые зимой не ездят , если хотите за такие деньги иномарку с кондеем , присмотритесь к ланосу ( шансу ) . у нас таких 2 работают в такси с пробегом около 200 000 км . И еще чуть не забыл , на 60 000 стало масло гнать из под выпускного коллектора , я не обращал внимания , вроде течь небольшая , но масло стекает по двигателю и капает на выхлопную трубу после чего эта гарь с печкой попадает в салон . На сервисе сказали что надо менять прокладку блока ( около 5000 рублей ) обошелся протяжкой головки до 8 н.м и все прошло .Вот еще у них болячка есть ,из рулевой колонки , где она входит в редуктор сочится масло не сильно через сальник прямо в салон под коврик , на сервисе сказали что меняют целиком механизм в сборе , за 1.5 года наверно литра 3 в салон попало (пусть будет вместо антикора ) на экзисте заказал ремкомплект гура за 800 рублей , и месный сервис поменял сальник со снятием рулевой колонки за 1800 рублей. Лично для себя я купил логан с двиглом 1.6 102 лошади , расход и динамика радуют . Удачи вам в эксплуатации и выборе машины !!
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой багажник, крепкая ходовая, двигатель масло не берет, дешевые запчасти
Минусы
слабая покраска, диски гнутся, резина отвратительная, большой расход топлива, печка плохо греет, плохой доступ в моторный отсек для обслуживания, замки дверей замерзают, масляный фильтр стоит дыркой вниз (при замене много выливается), из дверей сквозняк .
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2013
че ещё ждать - это же Опель кадетт
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Да неужели? А написано - НЕКСИЯ, вот глупые узбеки, и у Вас не спросили, срочно просветите их.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Мда, что стало с Нексией, главные свои козыри качество и неприхотливость за вменяемую цену полностью растеряла, себе брал Нексию в 2003 году 16 клапанов и 7 лет и 200 тыс км. без забот и без проблем отьездил на ней, продал товарищу таксисту в 2010 году, так он до сих пор на ней бомбит, встретил как-то его, спрашиваю как машина - говорит держится молодцом, сейчас новую Нексию боюсь даже брать, наслышался уже и от знакомых и отзывов начитался.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Была Нексия в старом кузове, 1.5, 8 клапанная. Брал новую, докатал до 30000 км, так по трассе могло до 15 литров поначалу дойти, Вообще не понимаю, куда ей лезло, как будто бак дырявый. На "десятке" вазовской по тем же дорогам больше 7 не сжигаю. Но! Если бы не прожорливость, то меня в остальном всё бы устроило. Правда, пробег небольшой, дальше, может, и начала сыпаться...
Нравится
Ответить
4 августа 2013
А несколько дней назад был отзыв про Нексию из разряда- берите только Нексию и будет вам счастье,,,,, Чудеса на виражах!!!
Нравится
Ответить
4 августа 2013
а что ты хотел за такие деньги????? ну возьми тогда приору...думаешь лучше будет???
Нравится
Ответить
Удешевили ее как могли, в ущерб надежности. Узбекам без присмотра отдали производство вот и результат.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Была такая же с новья до 85 тыс. км с 2005 до 2008 года. Надежная, неприхотливая, обслуживалась за копейки. Потом еще знакомый на ней ездил пару лет, а после - уехала в Омск. Вспоминаю до сих пор. Моторчик в 75 лошадок очень задорно жужжал под капотом. :) У машины много минусов - салон, свет, посадка за рулем, безопасность, но зато конструкция надежная. Сейчас, полагаю, качество Нексий упало, узбеки экономят на всём, лишь бы цену удержать низкую.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
качество упало это факт, генератор у знакомых тоже летел постоянно, кузов говно гниет, кстати шаровые надо парой менять
Нравится
Ответить
11 августа 2013
у нас на фирму новую взяли. задние двери не закрываються как будто битая, зазоры на капоте.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
нормальная тачка,но только тоже лотерея,какая попадеться.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Взял Нексию с рук 4000пробега.30000 тыщ.прошла-ничего не ломалось.Однажды гайка крепления трубки ГУРа ослабла.Подтянул(ключ на 14),подлил и поехал дальше.Брызговики штатные отлетели через неделю,поставил резиновые универсальные(нормально подошли).Своих денег стоит.После Ситроена Пикассо,конечно,не алё,но по сравнению с нашей 10-кой просто сказка.На собственном опыте убедился.Кореш попросил в качестве услуги трезвый водитель на его 10-ке отвезти,жена позади плелась на Нексии...Пересел за руль своей машинки-просто восторг.Небо и земля.
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
а не пробовал сначала через пробку масло сливать?
Нравится
Ответить
6 марта 2014
да ужжжж
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее