Народ, скажите правду!

3.2
10 марта 2009
15 272
Люд чесной! Уважаемые обладатели нексий, скажите правду жизни, откройте истину. Намереваюсь взять нексию годика эдак 2004, тыщ за 130-150, 8кл. с кондеем и гидрачём. Почему нексия - потому что брал такую на тест драйв у приятеля и в принципе все устроило, хватит на время кризиса поездить. Сравнивать есть с чем, были свежие и мерсы и ауди, были и ТАЗы, но всё стоит СВОИХ денег. Нексия стоит своих денег. Вопрос меня мучит простой до безобразия - расход!(Все остальное знаю и ко всему готов). Рассуждаю так - уж если нет денег на машину для души и приходится ездить на ЧЕМ-ТО, то это ЧТО-ТО должно иметь какой то козырь. Таким козырем у нексии мне показался расход топлива, он как и по характеристикам завода самый низкий из одноклассников 5,3 л, так и на практике оказался таковым, замерял тщательно и дотошно - по трассе 6 литров ни в чем себе не отказывая (размеренно 120-140 с аккуратными обгонам фур). Но здесь пишут про расход для 8 клапанов, как 5,5 так и 8-9, так кому верить и от чего это зависит, как это регулируется? А еще есть задумка оснастить ее ГБО, чтоб козырь был еще козырнее. Что скажете? А может кто посоветует альтернативу нексии, именно в плане расхода ПО ТРАССЕ (но только не матис и нечто подобное). Заранее спасибо!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена/качество, Экономичность????!, Неприхотливость, Нечему ломаться, Менты игнорируют
Минусы
Убогий вид, Полуиномарка, Слабая безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2009
Простите, не удержался, чтобы не спросить:

Что в понимании человека, намеревающегося купить б/у корейца за 150 тысяч рублей, представляет собой "свежий мерс" ?
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Покупайте лучше Астру F!!! Более современная машина, не гниёт, уютно внутри.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Простите, имел в виду Астру G!!!
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Мне кажется, ты не по адресу. Здесь отзывы пишут, неужели в инете нет клубов любителей нексий? (сам правда не смотрел)
А расход зависит от многого - стиль езды, тип резины, с кондеем или без, тип дороги и др.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
В 2001 лупатый был еще достаточно свеж. А охреневший это тот, у кого понты через край. Не зарекайся,крутыш, а то и впрвду охренеешь, особенно в эти лихие времена.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Хмм, "достаточно свеж" и "свежий" это как мне кажется - две большие разницы. Кому то и 20-летний ушатанный сарай достаточно свеж. Насчет понтов и "крутыша" - заметьте - я на "ты" не переходил.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
У лучшего друга была 1,5 DOHC. По трассе при 90-110км/ч 6 литров, при 120-140 около 7-8 литров. Смешанный цикл 8-9 литров, для сравнения у моей 2115 показатели примерно такие же, только в смешанном цикле чуть побольше
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Я все понимаю, кризис, безденежье, вечер, тоска, недостаток общения, хочется покусаться, потереть ни о чем, "свежий не свежий", "вы" "ты"... Неинтересно. Может в другом месте сверкнеТЕ своим умищем, поохреневаеТЕ, негатива и порожняка вокруг и так выше крыши. Здесь задан конкретный вопрос. Можешь помочь - душевное спасибо, а нет - не надо засирать эфир. А ковыряться в чужих карманах - удел бедных, завистливых нетактичных людей. Спасибо за понимание.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
А вообще, это всё слова. Если говорить о расходе серьёзно, то, отбрасывая внешние факторы и стиль вождения, складывается он из двух составляющих. 1-способности двигателя эффективно вырабатывать энергию; 2-способности автомобиля разумно эту энергию использовать. 1ый фактор зависит от а)расхода топлива в граммах на эффективную лошадиную силу в час (заложен производителем, либо замеряется на специальном стенде), б)износа двигателя (в основном цилиндро-поршневой группы и ГРМ, в)качества топлива и смазки, г)состояния систем питания, зажигания и выпуска. 2ой фактор складывается из а)потерь в трансмиссии (зависят от её износа и качества масел) б)сопротивления качению и инерции (масса автомобиля, тип и размерность шин + давление в них, исправность всех подшипников качения, отсутствие люфтов, исправность тормозной системы) в)сопротивления воздуха (коэффициент лобового сопротивления Сх, габариты автомобиля, наличие различных спойлеров, брызговиков, накладок, дефлекторов, колпаков и.т.д., открытых окон, зазоров кузова).
Это я к тому, что на исправных автомобилях одной и той же марки и года выпуска при одинаковом стиле вождения и загрузке расход может отличаться на 20-30% Так что авто одного класса и мощности и топлива потребляют примерно одинаково. Разница в деталях :)
Нравится
Ответить
10 марта 2009
По поводу ГБО я писал в разделе отзывов Мерседес-Екласс-Газобалонное оборудование на W210. Единственно добавлю, ни в коем случае не ставьте эжекторное ГБО на инжекторный авто, только распределённый впрыск газа. (стоит около 25000р)
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Да, все верно, но это прописные истины, и как правило все это приводится в идеал и контролируеся, а я вот тут натыкался на такие вещи как прошивка мозгов и чип тюнинг, можно ли добиться рекордного расхода этими методами, пусть даже в ущерб динамике. Еще хотел бы добавить к этому - тут был отзыв что этот движок не тянет на низких оборотах. А вот мой экземпляр наоборот как тепловоз - пыхтел и тянул,заглохнуть при трогании было сложно. И не надо было его крутить, 2500 - максимум,и переключение. Это тоже подкупило и расположило. Мягко, тихо, без надрыва. Может это настройки и регулировки? Кто знает? А вот про ГБО интересно, надо почитать, не касался. Сасибо за ссылку.
Нравится
Ответить
15 марта 2009
ГБО на нексию помойму смысла ставить нет, большой экономии не будет, слишком маленький обьем двигателя для быстрой окупаемости, сам одно время хотел поставить посчитал у меня получилась окупаемость примерно через 2.5 года, кроме того динамика страдает когда на газу ездиеш и место в багажнике этот балон занимает, для экономии топливо нужно не слишком сильно давить на педаль газа и поменьше пользоваться печкой.
Хондай гетц 320 тыщ новый, 1.1 литра, расход 5 литров, по динамике примерно то же самое что и нексия.
Нравится
Ответить
27 марта 2009
всё очень просто! у нас топливо как сам знаешь ослиной мачой разбавляют все кому ни лень, инжектор срёться вот тебе и расход большой. а вобще у нексии как по паспорту даже если выжимать всё что можно больше 6,5-7 не выйдет а по поводу топлива пример:у знакомого тайота ярис верса то что право рукой зовётся фун-карго, так вот на бензине ультимейт, на бипишках, компьютер показывает на 2-1,5 литра больше.да ещё и диагностику движки попросить может:)
Нравится
Ответить
28 марта 2009
у меня почти такая 2004г, только DOHC: по городу совсем не экономная литров 10 точно, а то и 11, правда я редко езжу спокойно... по трассе литров 8-9
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
Езжу на Нексии уже 6 лет. Поставил ГБО Ловато, когда пробега было 12000. Сейчас на одометре 207000. Если собираешься ездить больше 15 тыс в год, то ГБО рекомендую. У меня обычный баллон 90 литров великолепно встал между колёсными арками. Тороидальный вместо запаски помещается 40-литровый. Езжу в основном по городую Расход бензина около 10 литров, расход газа такой же. По трассе бензина литров 7 (давно на бензине не ездил), газа примерно 8-8.5 л.
ЗЫ: В двигателе всё родное, кроме расходников.
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
Кстати, в отличии от многих других иномарок, Нексия идеально подходит для установки на неё ГБО, в том числе и эжекторного типа. Главная прелесть - металлический впускной коллектор. На пластмассовых впускных коллекторах существует вероятность разноса их вследствии хлопка. В прошлом году устанавливал ГБО на другую Нексию за 15000р, тоже с баллоном на 90 литров.
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
У меня Ксюха 2004г., 16 кл, без кондея, 80т.км, реальный расход по городу 12л, это факт, катаюсь быстро, с ДВС всё тип-топ...)
Нравится
Ответить
18 мая 2009
Машина очень прожорливая, по крайней мере у меня, еще и с кондеем, что по трассе, что по городу. И это ее самый большой минус. Хотя некоторые знакомые говорят 12 литров по городу это нормально. Но не для меня.
Нравится
Ответить
19 июля 2009
ВЫ ЧЁ ЛЮДИ????? Я 4 ГОДА НА НЕКСИИ 8КЛ. С КОНДЕЕМ, ЖРЕТ ОНА МНОГО!!!!!! КАКИЕ 8 ЛИТРОВ?????? 12 ПО ГОРОДУ, 13 НА ГАЗУ, 14 С ВКЛ. КОНДЕЕМ. СЧИТАЮ, ЧТО АВТО ДОЛЖНО ЖРАТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕСТЬ КОМФОРТ, ЭТО НЕ ПРО КСЮХУ. ЕЙ НЕ ПРОСТИТЕЛЬНО. НО, УВЫ, ТОЛЬКО ОНА ИЛИ ТАЗ, ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ.
Нравится
Ответить
17 августа 2009
Ездию на газе расход по городу 10.5 по трассе 8.5 это без кондея.
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Вы такой пишите бред,что машина много ест,что уродливая по внешним данным,она классная,по ходовым качествам супер,и по внешнему виду она не плохая!!!Уж намного лучше чем какая нибудь "лада-калина, приора и т.д."....Да чего сравнивать!
Нравится
Ответить
14 октября 2009
Ну если тапку в пол на каждом сфетофоре, можно и 15 литров скушать. <br />А по трассе... бака до Питера вполне хватает)
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
Так вот почитаешь комменты... В бытность студентом, была у меня Нексия, 03г, 16кл, с кондеем. Честно скажу - никогда не считал, сколько у нее расход. Меня устраивало (хотя у студентов денег всегда нет). Плохой бензин залил - больше расход, тапку в пол - само собой, кондей включил, печку зимой - опять же расход больше.
Не пойму, о чем обсуждение. Нормальный у нее расход, если заправлять нормальным бензином, и не топить в пол.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее