Надежная неприхотливая узбечка

3.2
6 апреля 2015
8 373
В далеком далеком 2013 когда доллар стоил еще меньше 40 рублей исполнилось мне собственно 20 лет и встал выбор о покупке первой машины.бюджет был небольшой,200-300 тысяч.Рассматривал лэнсеры 9е,кольт,игнис и прочие 5-6 летние авто поподающие под эту категорию.Объездил несколько салон(за б/ушными суваться туда не советую,только время потеряете) звонил по нескольким обьявлениям частникам,но както невезло,машины были мягко говоря не в лучшем виде.И тут встретился с соседом у него была нексия.Большую часть времени он ездил на рабочем авто+у его жены была машина,так что дэо стояла в гараже полгода уже без дела.Пообщались и сошлись на том что покупаю.

Машина была 2007 года,пробег 80 тысяч,гур,кондей,подогрев заднего стекла,передние стеклоподъемники ну и в принципе на этом весь комфорт и заканчивается.Данное чудо обошлось мне в 150 тысяч.

Ездил на машине год.Вложения:

трос ручника (500р)сразу.так как машина долго стояла он закис намертво,разогнать не получилось.

шаровые (2 по 500рублей)

реле поворотников(250рублей) старое кончилось

глушак надломился(300 рублей заварить)

пружины задние (500 рублей)

пыльник шруса(250 рублей)

да и впринципе все,остальное по плану,масла фильтра,свечи,колодки.

В целом от себя:автомобиль для того чтобы доставлять опу из точки а в точку б и не тратить много времени и финансов на поддержание исправного состояния.2 раза за год ездил в Сочи-no problem.Все просто,все дешего,все меняется без проблем в гараже.

Динамика у нее не очень,но в принципе чтобы не теряться в потоке хватает.На м4 разгонялся до 180 но страшно)

Расход для двигателя 1.5 большеватый.город 9-10,по трассе минимум 7.5 был.(все без кондея)

С кондеем не ездил никогда,мощности у машинки и так не много(по птс 86 лошадей,десяток из которых за 6 лет откинула копытца) так что решил его даже не заправлять,да и жару я переношу легко

Металл сомнительный и явно на прочность испытывать его не стоит.в нескольких местах появились жучки

Сиденья в машине ну очень неудобные,часа 2 за рулем и затекает все.Проблема решается чехлами с ортопедической поддержкой(2 т рублей),в боковые зеркала видно плохо как не настраивай,ездил по салонному

Собственно в данном отзыве ничего нового вам не открываю,все и так все знают про нексию

Вывод также банальный и однотипный:максимум надежности за минимум денег для неприхотливых водителей

отъездил на ней больше года,продал за 125

p.s:если бюджет ограничен и нужна машина - в принципе самое оно главное чтоб сквозных дырок не было ну и движок в норме).по мне так лучше тазов,ланосов,логанов,но опять же тут дело каждого.И именно нексия в первом кузове узбекской сборки.на те что идут с 2008 года все жалуются на надежность,говорят у узбеков расстаможка стоит еще больше нашей и простому народу купить что-то кроме дэу нереально причем очередь от полугода.вот видимо и стали штамповать не глядя что.Сам кстати взял пассата б5,к комфорту все же привыкаешь быстро,недавно прокатился на нексии и не понимал как я на ней ездил.

Всем удачи на дорогах,уважайте друг друга)
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевая в обслуживании, Надежная
Минусы
внешний вид на любителя, металл не очень, комфортабельность оставляет желать лучшего
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 апреля 2015
да за эти деньги он правильно взял)
Нравится
Ответить
веришь нет но была бы хоть одна из этих машин в нормальном состоянии взял бы ее)
а так запарившись на тот момент поисками решил взять первой машиной узбекомобиль.а на хороших машинах мы как говорится потом поездим)
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
лагман с лепешкой в подарок
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
в 2007 году я брал новую нексию с салона. два года на ней отъездил и с пробегом в 47 тыс. продал. машина очень неприхотливая и надёжная, до сих пор с любовью о ней вспоминаю.
Нравится
Ответить
надежная и неприхотливая? каждый год генератор, радиатор, раз в два года глушитель, металл ерунда, места в салоне как в оке, а богажник зато.... не прет вообще, жрет как корова. владею 5-ый год, каждый раз как сажусь матюкаюсь. если б не ипотека, слилбы давно уже!!!!
Нравится
Ответить
забыл - фар считай нет, и замена прокладки клапанной крышки почти на каждом ТО
Нравится
Ответить
25 июня 2015
кузов, генератор, радиатор, прокладка кл крышки - вранье. супруга пользует 5 лет' 60 тыс км. глушитель да, варил этой зимой первый раз.двигат 1,6 16 кл 109 лс. ласточка. вывозит в уровень. за все время сигнал, переключатель поворотников, и ступичный подшипник на левом переднем колесе. а правый держится. колодки родные.да вообще реально не ожиал от нексии не убиваемости такой. купил ее потому что дешевле приоры была.думал из салона до дома не доеду. коментаторам вот таким поверил.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
за металл не согласен. у меня 6 года. вошел в стоящий 41 москвич. машины не было по ось передних колес. москвич под списание, двери не открываются. у меня кузов даже не повело. машина в плане стоимости содеожания-идеал... но... уже не солиднА
Нравится
Ответить
да ладно вам у самого была 1 иномарка 1998 г.в. купил в 2005 пробег был скручен, но откатала она в семье 7 лет и ничего, продоли с пробегом 250 тысяч, ну плюс скока скрутил предыдущий незнаю и бодрячком была, правда двери сгнили в лохмотья и гур тек нещадно а так бодрячком)))))
Нравится
Ответить
у меня ещё корейская была)
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
В Ташкенте на машины GM Uzbekistan (Spark, Nexia, Matiz, Gentra, Cobalt) нужно вставать в очередь на срок от 6 месяцев до года, сразу предоплата при вставании в очередь 85% от стоимости. При получении доплачиваешь 15% и разницу, если за этот срок курс бакса поднялся. После покупки авто ее год нельзя продавать, поэтому на авторынке годовалые авто на 2-3 тысячи баксов дороже, чем цена у официального дилера. Вот такая байда))
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Расстаможка на иномарки (кроме российских Лада) - 120%
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Монополия, че скажешь. Даже слов нет от такого беспредела. ((
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
В старом кузове машина очень неплоха. И сидения удобны, и вообще, такая "классика жанра". В новом машину испортили. Рожа - китаеза. Торпеда подпирает рычаг КПП и вообще неудобная стала. Пытаться из машины "для дедушки" сделать "молодежный седан" совсем не стоило того, - дедушку обидели, и молодежи не приглянулись.
В общем, чем ближе к оригиналу "Опель-Кадет" тем лучше. Чем вешать китайскую рожу и неудобную торпеду лучше бы сделали складным заднее сидение (как у Ланоса) - дедушки только спасибо сказали бы.
Нравится
Ответить
13 августа 2020
сколько стоит этот машине
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее