Моя первая Иномарка

3.2
5 августа 2010
11 158
Всем привет. Итак вот мое мнение о Дэу Нексии. Это моя первая иномарка. Первый мой авто был копейка 1979 года (жуткое убитое корыто),но мне нравилось, ведь это первый авто, и мне было 19лет! )) Никогда не забуду! )) Ну кто же забудет первый автомобиль? потом пару лет авто не было, потом была семёрка 1997 года, тоже убитый Ведровер, её сменил на семерку 1996 года (брал у знакомого, она была в чуть более приличном состоянии) покатал,покатал на Вазах, и решил что с меня довольно. пора идти за кредитом. тем более что работал я на тот момент водителем в магазине корейских автозапчастей. Лето было жесткое и мой жигуль 100 процентов времени в заведенном состоянии был безнадежно перегрет. плюс денег не осталось даже на пачку сигарет, поскольку все мои депозиты,были вложены в ремонт Таза! Пошел я в банк и говорю, дайте 300 тыш! хочу Додж Стратус 3-4х леточку, или Мечту Юношества Опель Калибру. Короче дайте 300 тыщ. Проходит Неделя,звонят из Банка и говорят, вам одобрено, но не 300 тыш, а 150!)) Безумно радуюсь хотя бы этому! Бегу в банк, попутно пиная чертов жигуль (Банк через дорогу от работы был) прибегаю, забираю бабло, бегу обратно на работу, открываю авто.ру ну и понимаю, что Кроме Нексии даже и смотреть нечего, денег мало. Ну ничего! все равно дико радуюсь, Вспоминаю, как у друга несколько лет назад была Нексия, какая она была безотказная, и как бы мы её не убивали она всегда ехала, ехала и ехала, и денег не просила. Выбираю понравившуюся Нексию, Беленькая, тонированная,на 14 литье, и продается через улицу от моей. Звоню, договариваюсь на вечер. Вечером еду на просмотр. Приезжаю на перегретой в конец, Семере, вижу стоит, в жизни еще красивее, чем на фотке,только вот че-то не тонированная ни разу.. Выходит, приятная такая Женщина, начинает показывать-рассказывать (тачка 2005 год + зимняя резина (Месяц на дворе, Сентябрь)) Говорю, чёй то на фотке тонированная, а в реале нет? говорит тех.осмотр проходили, вот и содрали, оставили тока на заднем стекле.

Завел, покаталса туда-сюда, понравилась жутко (после Ведроверов-то) еще обнаружился косяк - не работающая, подпертая деревяшкой спинка водительского сиденья. Ну говорит Продавщица, ладно, скину 10 тыш.р. за сиденье, забирай за 140 тыш! На том и договорилис! ) Кстати пробег 64000р. Говорю, че так мало? за 4 года? Говорит, тачка дочкина, каталас мало, щас куда то там в европу отвалила, а тачка стоит,вот и продаем.

Настал день Х. Приезжаем с хозяйкой в сервис к моим знакомым сервисманам, все подергали послушали, говорят можно брать! бери! Беру Нексию, радуюсь жутко! ну вот ура! Дожил до собственной иномарки! ))

Теперь отзыв. Ощущения у меня Двоякие, вроде все хорошо, а вроде, че то, как то много я в нее вложил за год владения. Ну поехали.

Покаталса наверно с неделю, еду, слышу звук какой-то непонятный пошел из двигателя, думаю поеду-ка заеду на сервис, пусть послушают! (Слава богу тут же на сервис заехал) Говорят помпа накрылась! менять, а то ГРМ порвет и загнет клапана. честно, не помню сколько отдал, но че то помоему, в районе 1500 за помпу и 1000 за работу. ок. дальше настает зима, думаю ай хорошо, а у меня резина зимняя на штамповках есть, хотел поменять, ставлю на пятачок, выхожу с ключом, хочу открутить колеса (Кому рассказать не поверят) Не могу (!!!!!!) открутить 15 болтов из 16ти!!! Просто не могу и все, согнул свой баллонник, и два папиных. )) поехал на шиномонтаж, нашел самого крепкого мужика с самым большим баллонником, дал ему 300р. он мне открутил колеса с трудом. Закипели настолько, что Валуев бы вспотел их откручивать! Ладно. Ставлю Зиму на штамповках, трогаюсь.... и понимаю, что все четыре колеса - восьмёрки!!!! Я в шоке! Дело к ночи, Холодновато... Переставляю обратно Лето, на следующий день еду на Шиномо, отдал 2200 за переобуть резину со штамповок на литье. (Штамповки отнес на помойку) Далее была смена всех масел и колодок (при замене задних обнаружилось, что и цилиндры закипели, зад не тормозит вообще, пришлось и их менять) и фильтров. На сервисе сказали, что крепление топливного фильтра сгнило, поменять поменяют (фильтр), но больше к ним с этой проблемой не приезжать, я говорю меняйте крепление топл. фильтра (которое крепится в бензобак),они говорят "Нееееееее!!!! даже и не возьмемся!!!" Говорю, с этим можно ездить?: они говорят,да поездий пока, пока еще не катастрофично. На многих сервисах спрашивал, за эту работу никто не хочет браться! Далее заметил, что сломана трапеция дворников. Чем быстрее едешь с включенными дворниками, тем выше их закидывает (в нижнем положении) после каждого промаха, останавливаешься на светофоре, промахиваешь стекло, и поскольку ветра нет, дворники падают ниже резиновой прокладки лобового стекла. попробуешь после этого промахнуть стекло, и правый дворник цепляет за левый, и получается что левый стоит на месте а правый метет, с диким скрежетом. В стране как раз был кризис с трапециями, и я решил эту проблему просто подсунув загнутый гвоздь под резиновый уплотнитель лобового. короче у меня дворник ложиться на этот гвоздь и не падает. а на скорости иногда приходится останавливаться и вручную их опускать, когда загибает все выше и выше! Дальше решил помыть машину. помыл. на морозе стекла замерзли (и я дурак) их кнопкой туда-сюда, туда сюда. оттаяло, открылось. После следующей мойки произошло тоже самое и я уже туда-сюда, туда-сюда, спалил кнопку на водительской двери. Замена блока кнопок обошлась в 3500. Далее застучали задние аморты, диагноз - менять! Вышло 3400. Дальше еду по волоколамке. и смотрю какая то десятка "типа тюнингованая" с 05 регионом (ну понятно кто за рулем) :)) мечется и мечется. Думаю, достал! Решил я его надрать. стартуем со светофора, рвем тачки, и у меня вдруг "Бух" и из под капота Дымовал пошел! Думаю, все! Горю! Быстро аварийку и на обочину (про дикий смех из проносящейся мимо аллах-акбар-десятки умолчу) :)) Открываю капот, смотрю, все двигло мокрое, все парит, и термостат болтается разорванный напополам. Ремонт встал 2000р. (Кто знает что из себя представляет термостат на 16кл. Нексию тот поймет.. (они б еще его из полиэтиленовых двух частей склееных клеем ПВА сделали бы))) Дальше менял ремень ГРМ с роликами. обошлось примерно в 4500р. Потом еще менял шаровые и стойки стабилизаторов, вышло 4000р. Про то что постоянно перегорают лампы туманок вообще молчу. устал уже менять. езжу все время с туманками передними и раз в месяц точно перегорают. Головной свет тоже отстой. ничерта не видно хотел ксенон ставить и его как раз запретили, поставил лампы "+30процентов" яркости.. стало чу-чуть получше, но все равно ни о чем. узкие фары плохо светят. Тормоза ватные. Первая передача включается всегда с трудом. Внутренние ручки дверей очень хрупкие. Потом еще приколы начались. там есть один предах, который в одиночку отвечает за Цз, Магнитолу и Обогрев заднего стекла. Так вот стало вонять гарью в машине, все не мог понять откуда.. и когда отрубилась музяка, а цз перестал работать, понял, что сплавился предах этот самый. спалив часть блока предахов. менял сто раз, все равно плавиться!обогрев заднего просто не включаю ВООБЩЕ! :(( Лампа пепельницы и бардачка работает только в теплое время года. Брызгалка на лобовуху постоянно замерзает зимой. Печка очень слабая, чтобы нормально нагреть тачку в минус 22 нужно минут 40! Заводиться в минус 20 без проблем но с диким звуком и первые 5 минут работает с очень пугающим звуком. Масло в коробке загустевает напрочь на морозе. хрен воткнешь передачу пока не поработает минут 10. И вот совсем недавно стекло правое переднее опять заглючило, стало открываться и закрываться с каким то скрежетом и с заеданиями, подергал туда сюда, разобрал дверь, смазал везде, подергал, стало чуть плавнее и вдруг бах! сорвало тросик который опускает\поднимает стекло. Опять отвертку между стеклом и обшивкой двери и машину на стоянку, как в видавшем виды Жигуле, бомбилы у метро, ей богу! В общем устал я с ней! Вроде тачка хорошая, но устал я с ней че то. щас устроился на новую работу, выдали Ваз 2114 в личное пользование. Нексия простаивает, так что щас подделаю косяки и на продажу (у неё сейчас 91000км). Кстати 14я у меня 8ми клапанная, а Нексию любую (кроме 1.6) со светофора рвет в клочья! Тупая она эта Нексия особенно на низах, что 8 кл. что 16 кл. ТУ-ПА-Я!!! и Самый минус Нексии Это ОООООЧЕНЬ жесткая подвеска, любой камешек на дороге - не слабый пинок под жопу! Девятка (14я) все это съедает! Я не расхваливаю ВАЗ, но подвеске 14ой, Нексия может только позавидовать!! Тот лежачий перед которым я на нексии торможу до 3х км\ч, и все равно ощущаю солидный пинок под зад, На девятке пролетаю на 60км\ч и ничего особо жопой не ощущаю. Да на любой скорости подвеска 9ки в тыщу раз мягче. Так что не знаю, где эта хваленая безотказность Нексии, может мне экземпляр не удачный попался, подзаколебала она меня. Да и вот что! Постоянно подпрыгивают обороты на Нексии. Что не делай прыгают от 500 до 1500. проблема решается так. - заглушить\завести и проблема исчезает до следующего дня. (никто не знает в чем дело). И еще поперегорели половина лампочек на торпеде. некоторые после зимы загорелись, а некоторые нет. Да и постоянно замерзающие замки дверей на морозе. С вечера помыл, Утром Хрен открыл машину!!! То есть, зимой мыть машину ВАЩЕ не вариант! Вот как то так. Я не обсираю Нексию, а просто написал о её минусах, а о плюсах и так все знают, и Хоть Это копия Опель Кадетт 80 года, Но по комфорту она даст СтоПицот очков форы любому жигулю, будь то 14я или 7ка или приора. Всем Удачи!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная по сравнению с ВАЗ, Простая и Недорогая в обслуживании
Минусы
Подвеска Ужас!, Все время ломается и не всегда по мелочам., Постоянно замерзающие зимой замки и окна
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 августа 2010
=)))прикольно написал,продавай и не думай,уж лучше хендай возьми какой небудь.
Нравится
Ответить
6 августа 2010
какой-нибудь? да хендай и дэу это небо и земля!
Нравится
Ответить
6 августа 2010
Чето мне кажется у экземпляра пробег скручен тыщ на сто. у меня 05 г. пробег с 55 до 90, столько проблем не было. колодки, грм с роликами(регламент), пружины задние (болезнь) привод стеклоподъемника ручного в вод. двери 2 раза ломался зараза, стабилизаторы и наконечники рулевые уже подходят. Так едет и едет и не парюсь что там как работает.
Нравится
Ответить
6 августа 2010
нексия хорошая тачка при её цене лучше ваза
Нравится
Ответить
6 августа 2010
хых! )) Хундай! хотел бы я хундай! ну а бабосы то где брать? )) хундай дороже раза в два, даже акцент.

Ну то что она лучше ВАЗа во всем кроме подвески, это я и так написал, кстати в ВАЗ я вкладываю гораздо больше чем в Нексию (ну не я, а фирма в которой работаю) вот 3 месяца отъездил на 2114, два раза ездил на ремонт, один раз 9000р, второй раз 7000р. Но правда у неё и пробег 123000км. ))
Нравится
Ответить
6 августа 2010
Кстати по поводу ОООчень жесткой подвески, я не знаю где ты ее жесткой-то нашел??? Она реально мягкая, что кстати не есть хорошо- в поворотах валкая жуть. Это со штатными амортами, может у тя поменены были на газовые какиенить?
Вот мазда 3 это жестко...
Нравится
Ответить
6 августа 2010
Отзыв целиком не осилил. Но, как я понял, ты рад. Поздравляю.
Нравится
Ответить
6 августа 2010
ГЫ-ГЫ )))
Да он просто щаслив!
Нравится
Ответить
Ну и что? Я тут по вашему отзыву посчитал, так получилось 13300 руб. затрат на ремонт. Ну пусть тут не все, и так пусть максимум 20000 руб. Ничего страшного. Просто, либо при покупке сильно б/у машины нужно оченьно внимательно и скрупулезно выбирать, либо сразу рассчитывать на добавочку еще 10-15%. Так и вышло.
Тока надо было сразу её на сервис, полную диагностику и все что нашлось сделать, а не постепенно по мере выхода из строя. Так и денег можно сэкономить, и нервы. Хотя и так можно.

В общем, не переживайте, затраты НЕ ВЕЛИКИ! Вполне скромно даже по жигулевским меркам (14-я с пробегом 60000 из чужих рук развела бы вас на больше денег, уверяю).

Вот сейчас, все от меня ждут что я вам начну советовать старенький Рено-Симбол. Даже не знаю, нет советовать не буду, просто немного расскажу о своем опыте. Купили Симбол с пробегом 130000, возрастом больше 7 лет. Выбирали долго и скрупулезно. Сделали сами в гараже ТО по ремням и жидкостям, и все что нашли подтянули, поменяли. Уже на спидометре 167000. Проблем нет вообще. И увеорен, что и дальше не будет.
Подвеска феноменально мягкая и живучая. Все колдобины проплывает. Кузов - оцинковка, ржавчины нет. Двигатель 1,4 конечно слабоват, но они ведь бывают и 1,6. Ну, это мой личный опыт...
Нравится
Ответить
кстати выхухоль дело говорит.я вот буквально несколько дней назад на такси симболе ездил.внутри понравилось и места много.единственное что он не учел, симбол подороже будет.я так думаю в более-менее приличном состоянии менне чем за 200 не найдешь.
Нравится
Ответить
Брали в прошлом году за 160
Нравится
Ответить
Вообще, просили за него 180, но там был повод для торга - поцелуй сздади. Так выпрямили крыло и крышку багажника, бампер был цел, а левый фонарь конечно пришлось купить. Потом еще ремни брали, стартер сменили (не оригинал), оба передних подшипника, рулевые тяги, аккумулятор. Ну еще зимий комплект резины на литье. Ну, да, наверное где-то вышло в 190, или немного меньше.
Нравится
Ответить
Ну ты даешь! Парень машину за 150-180 искал. За эти деньги Логан только насмерть убитый таксистами с пробегом в миллион!
А Симбола можно очень неплохого найти.
Ты ему еще трехлетнего мерина-S предложи.
Нравится
Ответить
Какой-то глючный сайт. Это ответ Монстру 62.
Нравится
Ответить
нормальный отзыв состряпал. скидывай свою нексию по быстрому и катайся на служебке.как раз и бабосов подсаберешь.ну а потом ченить купишь себе нормальное.
Нравится
Ответить
6 августа 2010
вообще-то нексия уже давно не иномарка, как по мне, то я особой разницы между ней и 2112 не ощутил, разве только ГУР и кондей
Нравится
Ответить
7 августа 2010
Ну про разгон ты преувеличил, да 8 клапанник слабоват, но хорошо подобранные передаточные числа её неплохо разгоняют. Раз мы с друзьями из Саратова в Волгорад и обратно ездили у меня в то время была нексия 1.5 16v, а у друзей в то время был Ваз 2110 1.6 16v, ну и дурачились обгоняли друг друга местами под 200 шли и могу сказать, что если нормальный участок дороги находился, то я практически всегда на нексии от десятины уходил, но если дорога хреновая была типа кочка на кочке, то уже десятка из за более энергоёмкой подвески шла впереди. А уж про 14 неговорю 1.6 8 v уходил практически в точку от неё. Сейчас правда Нексию уже продал, но говорить что у неё дохлый и тупой движок не стал бы.
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Аффтар))) а хоть те люди кто на нексиях был на светофорах хоть знали что ты их рвёшь в клочья на 14 с мегапупер стоковым острым!!!! движком??? Мне например пох и наложить на любого кто станет рядом со мной в ряд и начнёт крутить движок на светофорах типо чтобы погонятся и с буксом насилуя машину уносится вдаль со светофора нервно глядя в зеркало заднего вида))) а потом гнездить во весь эфир, типо: оооо да я на своём (ведре) всех рву в клочья со светофора, вчера вон порше кайен уделал))), я просто смеюсь над такими умалишёнными необращаю на таких внимания и просто еду ненасилуя машину и получая удовольствие от вождения, хотя машина у меня далеко неслабая Volkswagen Tiguan 2 литровый 170 кабыл 280 Нм., но часто четырки приорки всякие чирьи или черри уходят со светофора первыми, потому-что просто нехочу всегда гонятся, хотя если бы хотел то без сомнений все вёдра остались бы позади без шансов).
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Камминтатар))) Отвечаю на выпады в мой адрес. Я будучи за рулем Нексии Стартовал с другом (он был на 15шке 1.5 8кл.) он разорвал меня как тузик грелку. Это раз. Два, Я наверное смогу отличить на светофоре, хочет человек со мной погоняться или нет. Так вот, тот чел на Нексии сам подкатил и стал газовать, глядя на меня, мол давай гоняться. (Я как раз решил еще раз проверить порвет ли ВАЗ Нексию, и порвал) я и не собирался с ним гоняться. Каены и Бэхи семерки рвать и не пытаюсь, ибо не глупец. И три! Я не какой нить там 18ти летний юнец, который ездит как м*дак и на каждом светофоре жжет резину и убивает Дрыгло. Я достаточно Взрослый и спокойно-управляющий автомобилем Драйвер. Эти гонки на светофорах я оставил в прошлом. Понятен ответ на твой под*ёб?
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Хмм, полгода назад был обладателем Ксюхи 1,5 16 клаппаной пустой GL полный сток, блок ЭБУ ни прошивал и по движку ничего неделал, лил только 92 бенз, часто ездил с друзьями на гонки погонятся, и там четырку что полторушку что 1,6 (стоковые) драл почти всегда, незнаю что и сказать может всё же от водителя и его умения находить общий язык с автомобилем тоже многое зависит, потому-что их характеристики примерно друг от друга далеко неушли в нексии 85 лошадей в четырке 80, в нексии крутящий момент 127 ньютонометров в четырке 120 и тд Про подвеску прав, пока я не поставил на неё задние нестандартные пружины и вперёд проставки, а также заменил амортизаторы, на кочках ездить неочень комфортно было. А в остальном я был очень доволен Ксюхой, даже жалко было продовать, так как за 150 тыс пробега только плановые ТО были и никаких долбёжек мозга, всегда сел и поехал.
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
ха ха +1
Нравится
Ответить
8 октября 2010
У меня ксюха 16ти кл. с радостью с твоей 14погоняюсь!заинтриговал ты меня!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Это не Нексия тупая 1.5 литровая, это прошивка блока управления двигателя в ней тупая до охерен*я, которая расчитана на всеядность и заточена в основном под 92 бензин и даже ниже, 95 ей лить бесполезно с родной прошивкой динамика неулушится, хотите рвать на светофорах езжайте и прошейте блок управления двигателем, я заливал на свою 1.5 16 v TWIN 4 машинка стала до и после как небо и земля, разгонятся и ехать стала заметно лучше, как будто до прошивки с прицепом гонял под завяску набитым, движок стал эластичнее и тише работать, а включенный кондиционер стал меньше влиять на динамику автомобиля, расход топлива по моим замерам снизился в среднем на 1-1.5. Так что всем советую прошится, я лично непожалел!)))
Нравится
Ответить
23 августа 2010
скока стоит прошивка?
Нравится
Ответить
25 августа 2010
В пределах 2-3 тыс. рублей стоит заливка прошивки, не больше. Мне вообще по знакомству за 1 т. р. залили с диагностикой двигателя. А так можешь почитать на форуме Дэу Нексии Клуба подробно о прошивках и где можно сделать http://www.nexia-club.ru/forum…
Нравится
Ответить
23 августа 2010
(Я автор сего отзыва) Кому интересно еще скажу что меня оооочень порадовало.. На выходные ездил в г.Киров калужской области. 320км. от порога до порога. Так вот Нюся на 320 км схавала 22 литра! (просто до этого не приходилось ездить на ней по трассе на большие расстояния.) Очень порадовал расход, потому как в городе 10л\100км не меньше, а то и 11л. Но опять же, думаю, что 14я схавает и того меньше, потому что у неё и по городу то 7л\100км. но не могу сказать точно, ибо не проверял. Ну вообщем Нексия порадовала в этом плане очень! )))
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Владел и вазами в том числе и четырнадцатой и нексией, сейчас у меня honda cr-v, незнаю что автор нашёл в 14 вообще хорошего, но для меня по сравнению с нексией четырка была в тягость постоянно ломалась, лопала масла почти по литру на 1 тыс. километров, подвеска фигня, при покупке заменил почти всё рулевые тяги, шаровые, опорные подшипники и стойки , но всё равно гремела на кочках, сломалась коробка передач пришлось менять в ней
Нравится
Ответить
23 августа 2010
короче весело было с четыркой при пробеге 60,000 заменил наверное почти всё что можно в ней заменить, причём качество зап частей оставляет желать лучшего. Нексию брал тоже поддержанной, проехал на ней 80,000 км к тем 50,000 что было и в итоге за 120,000 км пробега косяков и поломок было намного меньше чем в четырнадцатой с меньшим пробегом, в разы меньше, конечно нексия несупер, но неподводила, порадовал кондиционер гур полный электропакет, движок неплох на трассах недостаток мощи нечувствовал, его хватало.
Нравится
Ответить
16 октября 2010
думаю автору более или менее свежая 14 попалась,но про мягкость подвески он загнул-факт
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее