Ксюха

2.2
5 сентября 2010
7 797
Всем доброго времени суток! Итак, дэу нексия 2005г.в. 1.5 8кл. Glе, темно синяя.

Машина покупалась в полуофициальном салоне на электрозаводской у братьев с кавказа, без сервисной книжки. Цена в 2005г 227000 т.р. Комплектация: кондей, 4эсп, музыка, центральный замок.

Чтобы поставить на гарантию в салоне дали бумагу-направление в автомир. Приезжаю, говорят, чтобы встать на гарантию нужно провести предпродажную подготовку, 8000 т.р. После чего были посланы лесом. Брат подсказал проводить то у неофициаллов. Машина проста и в каждом сервисе делают без проблем и недорого. Я согласен, машина устарела лет 20 назат, но выбор был или ваз или нексия. Тут решать кому что по вкусу, я сделал свой выбор и ничуть не жалею. Была продана за 80000т.р. с пробегом 220000 км. этим летом.

Ну а теперь о эксплуатации. В целом машина надежная, со своей задачей справлялась на ура, перевозкой 5-ой точки из пункта а в пункт б.

Бензин лил 92, пробовал 95, разницы не заметил, расход примерно 8-11л., а с кондеем и все 15л. но она еле едет. Каждые 10000км. замена масла, фильтра, примерно 2500р. Каждые 20000км. в дополнении к маслу, свечи, высоковольтные провода, бенз. фильтр, передние колодки. Колодки неоригинал, хватает на 15-20т. пробега.

Теперь о других проблемах. На 30000км начала плохо заводиться, дергаться и глохнуть, итог, засрался катализатор, был выброшен и заменен на проставку 400р + замена 200р. На 60000км замена задних колодок, передних тормозных дисков, замена радиатора кондея 7000р!, замена ремня грм, ролика. Примерно 15000р!. Потом где-то на 120000-130000км опять накрылся радиатор кондея, почему, все просто в бампере 2 большие дыры, летит туда всякая дрянь, он гниет, и все тут, делать не стал, дорого, да и не нужен он такой машине.

На 170000км замена глушителя, резонатора, антифриза, тормозухи, примерно 25000р!. На 200000 замена стартера 6000р вместе с работой. На 210000км начала дымить, приговор замена колец, делать не стал так и продал.

Было и разные мелочей полно, 3 ража менял группу контактов около 300р., реле вентилятора, рулевые наконечники, лампочки.

Что что а подвеска здесь очень надежная, пружины конечно просели, но не что не тревожило, ни аммортизаторы, ни стойки ни рычаги и прочее.

Ну и напоследок, за 5 лет машиной остался доволен. Заводится в любой мороз, не кипит. Из минусов это плохие тормоза, управляемость тоже не ахти, по трассе бросает из стороны в сторону, в салоне зимой холодно, про скрипы говорить не буду, сами понимаете. В общем за такие деньги авто приличное, головной боли не приносит, страховка 3000р, неугоняема. Всем удачи, будут вопросы, отвечу.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Непрехотливость, Дешева в обслуге
Минусы
Тормоза, Внешний вид, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 сентября 2010
Хорошие эксплуатационные показатели для такого пробега. Не японец, конечно, ну дык... Главное, что из тазов и нексии выбор был сделан в пользу последней. Удачи.
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Зверьки с Кавказа нам не братья... В остальном все по делу.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Про кондей всё верно, ни черта не едит, а так отзыв хорош. Молодец, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Хочу взять нексию новую. Только незнаю 8кл... или 16кл... посоветуйте
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Чесно говоря, я разницы не заметил между 16 и 8 клапанами. Единственное что знаю на 16 при обрыве ремня может клапана загнуть, а ремонт в копеечку выльется. 8 кл более надежен.
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Чесно говоря, я разницы не заметил между 16 и 8 клапанами. Единственное что знаю на 16 при обрыве ремня может клапана загнуть, а ремонт в копеечку выльется. 8 кл более надежен.
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
Владел Нексией 8 кл 1999 г, с движком проблемм не было, вообще - достаточно надежная машина. Главный минус - неразборная спинка заднего дивана, никакачя безопасность и низкая посадка (сидишь на уровне фар большинства авто). Продал за 95 тыс! Собирался брать трехлетку какую, но кризис, и т.п. и вновь встал выбор: новая Нексия ил ВАЗы (калина универсал или приора хэтч) Склоняюсь к Нексии, но вот 16-ти клап. движок смущает...У меня кондея не было, хочу чтоб был, и тогда мотор помощнее надо
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
Скондеем все равно она не едит, может чип тюннинг помочь токо.
Нравится
Ответить
Если чесно, то добренькая восьмерка (1.5) лучший мотор и оборотистый и экономичный, к тому же клапана целые остаются при обрыве ремня ГРМ! Много плюсов! Но с кондюком не едет!
Нравится
Ответить