Ксюха-год совместной жизни.

4
24 октября 2009
5 974
Всем доброго времени суток! Много читал отзывов владельцев автомобилей вообще и владельцев Дэу Нексии в частности и вот решил написать сам. Это мой первый отзыв так что не судите строго. И так мне 26 лет и уже полтора года как я владею автомобилем Дэу Нексия с двигателем 1,5 литра (80 л.с.) в комплектации GLE. Она включает в себя гидроусилитель руля, стеклоподъемники 4-х стекол, окрашенные бампера. Как раз именно из-за них и пал мой выбор именно на эту модификацию, посокльку при правильном подборе цвета считаю ее максимально гармоничной. Машина из последней партии предыдущией версии Нексии в классическом кузове. Покупал я ее в почившем автосалоне Инком -авто обошлась она мне летом 2008 года в 310 000 рублей с учетом дополнительного оборудования, на которое как потом выяснилось из общения с владельцами купленных там машин разводили всех ( и это несмотря на то что без допов она стоила 276 тысяч, сейчас к слову Нексия в 150-м кузове в такой же комплектации стоит окол 290 тысяч). Из допов было установлено-сигнализация КГБ, защита картера, замок на капот, подкрылки, антикор и по мелочи: коврики, ветровики.

Теперь об эксплуатации. После пробега в 600 км зажегся "чек"...обратился к своему дилеру в Калуге. Там сказали что это "болезнь" этого вида моторов и вызвана тем что двигатель заточен под Евро 3 а блок управления остался прежним..вот и глючит. К слову сказать на поведении машины это никак не отразилось. В итоге после внепланового визита в "Инком" мне перепрошили блок по гарантии, но для этого пришлось ехать в Москву. За неделю до планового ТО (1000 КМ) у меня запала "лягуха" и при включении зажигания стали загораться "стопы". При проведении ТО эту проблему решили но ткак видно сделали все на "от....бись"..поскольку на следующий день после приезда с ТО картина поворилась снова. Я решил съездить к своим мастерам и там выяснилось что вместо замены этой копеечной детали эту платсмаску просто по новой закрепили и увсе..естественно что в очередной раз выходя из машины я зацепил педаль тормоза, "лягуха" снова выскочила и все повторилось. Решил проблему прям в гаражах ребят-мастеров..купил за 100 рублей от "десятки"-втала как родная..Езжу уже год.. К слову сказать ТО-развод..Первое ТО включала в себя замену масла и фильтра и обошлась в 4500 рублей...т.е. фактически я заплатил за печать в сервисной книге такую огромную для бюджетной машины сумму.....и сразу насторожился: а нужна ли вообще гарантия?. Тут как раз в декабре 2008 года "Инком" благополучно крякнул и я решил съездить к своему Калужскому дилеру для ТО-2 (проходил по сроку а не по пробегу)..которое к слову сказать обошлось в такую же сумму...а поскольку заводская гарантия составила 1 год или 20 000 км..я уже летом этого года забил на нее..и самостоятельно купил все расходники (чеки исправно подкалываю: масло Кастрол-полусинтетика, свечи ngk, фильтры) на 2 250 рублей, отдал своим ребятам 500 рублей за работу и вся любовь. Зато никаких сомнений меняли тебе масло или просто протерли заливную горловину тряпкой для видимости ( а такие сомнения у меня были после калужского дилера). Вот собственно и все расходы. За 16 000 километров (тьфу-тьфу) машина не потребовала никакого дополнительного вмешательства и расходов кроме бензина, омывайки и страховки. Итог-за пробег 16 000 км замена "лягухи" - 100 рублей и перепрошивка блока по гарантии (20 минут, бесплатно).

Комфорт в салоне конечно своеобразный. Во-первых очень тесный задний диван..Возил троих и в зимней одежде-очень неудобно и самое главное что машина с полной нагрузкой не едет вообще, поэтому как на Волге с 402 двигателем приходится раскручивать каждую передачу в "звон" для достижения крейсерской скорости. Кстати о ней..машина с водителем и одним-двумя пассажирами комфорта. Не раздражаюсь внешние шумы (за исключением шумной штатной резины "Континенталь"), сверчков в салоне нет. Максимальная скорость до которой разгонялся - 140 км/ч..на ней машина устойчива, дорогу держит хорошо, уверенно..но чувствуется что двигатель работает почти на пределе..поэтому такой скоростью не злоупотреблял..Комфортный режим 100-110...именно его я держал при поездке в Белорусию в мае этого года. Туда-обратно 1600 км...без проблем. Расход топлива по трассе литров 8 в городе побольше....около 10 думаю. Своеобразна настройки двигателя и трансмиссии..как не работай педалью сцеплнения, но все равно заметен толчок при переключении с первой на вторую. Если делать все плавно-без проблем, но стоит резко ускорится (при маневре например когда выезжаешь со двора на оживленную магистраль)-толчка не избежать. Все происходит из за того что у рычага во-первых большие ходы, а во-вторых двигатель сразу старается сбросить обороты и получается что пока включишь вторую обороты уже падают. Остается только максимально плавно и медленно работать сцеплением чуть придерживая его перед тем как отпустить. Тогда все хорошо. В общем машина для спокойной езды без резких ускорений. И еще-проблема Ксюх - "зависание " оборотов..Вот это бесит реально...Едешь по трассе к примеру..скорость 80.впереди спуск...Включаю нейтраль..а двигатель продолжает держать 2 000 оборотов и естественно потом при включении 5-й небольшой толчок..и обороты стабилизируются. На следующем спуске-все в порядке. Пообщался с владельцами на форуме, знакомыми..почти у всех такая проблема. Повторяется нечасто-но с...ка бесит..... В городе с этим бороться проще-встал не светофоре и обороты сами через 2-3 секунды падают...а на трассе....Но бывает это нечасто...я бы сказал редко....

Салон конечно староват, но зато собран узбеками достаточно качественно-ничего не отваливается не скрипит. Багажник-просто гигантский (510 литров) к слову сказать в одной из статей "Авторевю" я узнал что его объем сопоставим с объемом Мерседеса S-класа в 140-м кузове!!..Но на практике я столько поклажи не вожу ( я лучше заплачу 400 рублей и найму на час Газель, чем убивать машину). В общем и целом считаю так: конкурентов у Нексии нет. До 300 тысяч покупатель может вбрать только Приору (придется доплачивать), Калину или Логана (1,4)....Да, безусловно Калина и Приора как бы их не хаили более современные машины (хотя как посмотреть: Нексия-это Кадетт 84 года, а Приора-10-ка первые экземпляры которой появились по-моему в конце 80-х), но они докучают мелкими проблемами и как следствием частыми обращениями на СТО или к мастерам. Кстати еще один плюс Нексии в обслуживании...ее реально можно обслуживать самостоятельно или у знакомых мастеров без СТО. В общем несмотря на мой молодой возраст я считаю что сделал правильный выбор-Нексия хороший бюджетный автомобиль за свои деньги. Через год планирую поменять....хочу попробовать новую Нексию 1,6

P.S. После покупки -показал другу, он как раз выбирал машину. Посидел, проехал..и остался доволен, но взял в новом кузове с двигателем 109 л.с. Доволен. Так же никаких проблем.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2009
А я за 300 сотки взял бы А4,или VW B5
Нравится
Ответить
25 октября 2009
300,читать как 3
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Уважаемый ALEXBULL !Подскажите,пожалуйста,где я могу купить новую А4 за три сотки нашей нац.валюты?!
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Новую,конечно нет,но б/у можно,все равно лучше новой "ксюхи"
Нравится
Ответить
25 октября 2009
все хорошо. Но вот после нексии брать- снова нексию... наверное не стОит=)
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Если хочешь ту же начинку, но в лучшем(по виду, комфорту и комплектации)кузове, возьми Ланос(Шанс)-1,5SOHC за те же деньги, не пожалеешь.
Нравится
Ответить
27 октября 2009
послушай,никакую прошивку тебе не делали.ошибку удали на диагностике.любую неисправность сам бы за 5мин.исправил бы.нужно только клемму с аккум.снять и через минуту поставить на место.все обнулил бы комп.и ездий дальше.а вообще это у тебя как и у меня и многих других лямбда зонд 2 барахлит т.е.датчик кислорода.прочти в инете про него и сам все поймеш.я купил новую в прошлом году на молодогвардейской,61 в полной крмпл.gle 150 кузов за 283т.р. уже проехал 51000 км и ни хрена хоть бы что сломалось.и пру на ней и 140 и150 и не предел и бензин только 95 лью.и расход по трассе меньше 8 литров клянусь.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Те же проблемы что и у автора,снимал клемму, чек всё равно горел,устранили на сервисе за 5мин,потом прошил движок,стала ехать чуть лучше,радует расход(80л/с),при спокойной езде(по другому не получается)трасса 6л,город 8л.Брал с новья в кредит,не дождусь когда выплачу и продам её нахрен,нет в ней ничего выдающегося,унылый вид,такой же салон,динамики никакой(шкода 75сил в лёгкую ксюху делает),я не гонщик,за рулем 28лет,работаю водителем.Узбеки окончательно угробят брэнд.Корейские КСЮХИ до сих пор бегают,и не ржавеют,качественная была машина.Поскольку бобла нет буду ездить дальше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее