Как много смысла в наименовании модели - NEXIA

1
4 ноября 2007
16 299
Как много смысла в наименовании модели "NEXIA", (кто ругает машину, тот или не является владельцем, речь идет о авто 05-07 г.в. пробег не более 60-70 т.км.,), для обладателей этого скорее бестселлера российского рынка, нет смысла даже при упоминании этой модели говорить что это Daewoo. Да этот автомобиль из 80-х годов, да это старый opel kadet, да он не соответствует современным требованиям по безопасности, но первые строчки годового отчета по продаже автомобилей в России за 2005, 2006 гг. говорят о другом, да и цена в том числе для НАС является решающим фактором – жаль – порой в ущерб безопасности, ни один автомобиль не продержался так долго в лидерах по продажам, по совокупности потребительских качеств - на две головы выше, чем весь вместе взятый автопром России, имею в виду ВАЗ в первую очередь - для автомобиля ВАЗкого производства считаю верным наименование - ТАЗ, но и на голову ниже чем полноценный С класс, потому-что относится к среднему малому. Выбирал автомобиль в том числе и из ТАЗов, но слава богу не решился подписаться под жигуливода.

Теперь собственно по существу отзыва, являюсь обладателем Дэушки 2006 г.в. GLE 1.5 - 16v без кондея, в эксплуатации с 2007 г., с пробегом 27 т.км, последние 17 т.км. пришлись на последние август-октябрь, машина эксплуатируется каждый день, как в городе так и на междугородних трассах Москва – Питер 2 раза (сколько проживут амортизационные стойки после новгородской области – не знаю – пока вроде не раскачивается на неровностях), Липецк, Орел, Тверь (езда по специальному ДОПу или как его еще называют спец участок – Чемпионат по авторалли, конечно не в качестве участника, а зрителя пробирающегося дл просмотра гонки на СУ) и др. После приобретения автомобиля сразу вышел из строя замок зажигания, не считаю это критическим моментом, возникли сложности при устранении поломки по гарантии, что и определило постпродажное обслуживание автомобиля точнее самообслуживание. По практике по отзывам в случае отказа того или иного узла трудно доказать причастность к этому производителя, приходится все устранять за свой счет, в том числе и постукивающий рулевой наконечник. За время эксплуатации автомобиль показал себя на отлично, за все время пробега - замена масла - рекомендую делать это максимум через 10 т.км. - используется Liqui Molly c присадкой (полусинтетика), замена тормозных колодок на 20 тысяче, рекомендую оригинал и ни чего более, скупой платит дважды - проверил на себе, заменил колодки на японские Nippon - гавно полное заскрипели сразу, материал колодок создает впечатление что износ 100%, реально не достиг и 10%. Тормоза в общем на 3 твердую с плюсом, спасали 3 раза из безысходной ситуации, по питерской трассе торможение в пол со скорости 140 км.ч. вылетел какой-то придурок на встречку в полной темноте, машина сохранила устойчивость оттормозилась даже без отклонения от траектории, заменил так же на 27 тысяче фильтр тонкой очистки топлива, хотя нужно это делать раньше, при начале движения с места автомобиль начинал дергаться, хотя использую только 95 бензин, дерганина исчезла, и замена оригинальных свечей, так же на 27 тысяче, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ – и все.(тьфу – тьфу – тьфу – как говориться). По безопасности сразу скажу - не соответствует требованиям, нет подушек. По эргономике, я высокого роста 186см. размещаюсь нормально, в дальней дороге не устаю, но хотелось бы иметь сиденье с более выраженной поддержкой спины и поясничного упора, на задних сиденьях, особенно за мной места нет, багажник огромный, ни то ни другое не использую. На трассе автомобиль на скорости 120-140 км. больше не езжу, ведет себя отлично, хорошо держит дорогу, на скорости выше начинает рыскать, что требует подруливания, средний расход 7-8 л., в городе не меньше 10 л., если топить, то больше примерно 12 л. и это с движкой 1.5. - 16v. По кузову претензий нет вообще, если сразу сделать антикоррозионную обработку, от езды по трассе на капоте появились маленькие сколы краски, без этого ни как, хотя считаю качество краски достаточно хорошее, рекомендую сразу заменить штатную резину, езжу на 14" резина Continental ContiContact, дорогу в том числе мокрую держит отлично. На машине установлена система автозапуска, очень удобно прогревать авто на расстоянии, но относительно зимы пока не знаю (на сколько критично примерзание колодок). Вот кратко и все, всем дэуводом желаю УДАЧИ, следите за своими автомобилями, а те кто до 40 т.км. не «залазил и не знает где открывается капот» ГОТОВЬТЕСЬ…. и не ругайте ДЭУ, и не говорите что это отстой….
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 1-2 года
3
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 ноября 2007
пять баллов. Скажите: какова шумоизоляция, как авто ведёт себя на скорости 150-170 км/час(имею ввиду трассу), действительно ли на гарантию не придётся надеяться? У меня сейчас ГАЗ 3110i(дачно-рыболовный транспорт), планирую купить Нексию(как вторую в семью) для городской езды - поэтому и интересуюсь в отзывах. Ещё вопрос: также Нексия быстро гниёт, как и Волга? О своей Волге скажу, что за 6,5 лет мелкая ржавчина в углах передних дверей.
Нравится
Ответить
Отчёт действительно хороший и полезный для тех кто задумывается о приобретении Нексии и о её практичности. У меня Дэушке шестой год, 2002 года, 76500км. Только самые положительные эиоции. Никогда и нигле не подводила. Единственное, что сгнили нижние части дверей-сам виноват, не обработал своевременно. Больше нигле ржавчины НЕТ. Убеждён, что одним из основных моментов эксплуатации- своевременное ТО: Масло лью только синтетику, замена топливного, воздушного фильтра, свечей-каждве 10000км. И тогда , как было сказано правильно в отчёте, проблем с этой машиной НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ.
Нравится
Ответить
5 ноября 2007
Во-первых, спасибо за оценку отзыва, что касается шумки - шумит только резина и то только на высокой скорости, при движении 100 - 120 - разговариваю в пол голоса, это совершенно точно, я не завышаю оценку авто, по работе имею дело с авто Nissan teana на два класса выше и др. при скорости 140 - 160 не удобно разговаривать, на скорости 140 - 160 авто ведет себя вполне адекватно, управляется, выше не рекомендую, в плане гарантии я привел два реальных случая - это замок зажигания, по логике вещей, что я мог с ним сделать за 2 т.км. и рулевые наконечники - нет гарантии, остальное зависит от дилера и продавца. Вы совершенно правильно указали и предопредилили судьбу нексии - это исключительно городской авто, по всем параметрам, в т.ч. по расходу топлива, на природу при полной загрузке, в грязь тяжеловато... Обратите внимание обязательно , по сравнению с Волгой на задних сидениях мало места, это характерно только при высоких пассажире и водителе. По поводу коррозии, не приобретайте авто старше 3-4 лет, рекомендую новую или 1-2 годовалую, я считаю, что антикор нужен обязательно, за 2 года, с учетом сделанной антикор обработки, при постоянной мойке, слежу за авто ни чего не обнаружил.
Нравится
Ответить
5 ноября 2007
Полностью согласен с отзывом. У меня такая-же 16 клапанная, брал новую в феврале 2007-го. Проехал 19 тысяч, из них 8 тысяч по трассе (3 раза Москва-Ростов). По трассе еду 140 если дорога позволяет. Машина держит дорогу отлично, расход 8 литров. Пока не ломалось ничего (тьфу-тьфу). Так что, считаю что за свои деньги машина - супер!
Нравится
Ответить
28 ноября 2007
Хотелось бы надеяться автор уделит время и попробует сам прочитать свои литературный опус. Это же ужос какой-то...
Нравится
Ответить
28 ноября 2007
Андрей - ты даже не смог три слова написать без ошибок, проверь сначала свое творчество затем давай комментарии - умник....
Нравится
Ответить
6 декабря 2007
да никакого смысла, разве что - такая машина нужна тем, кто неспособен позволить себе настоящее авто. Волговоды тоже. Ознакомься http://www.my.auto.ru/opinions/3687.html поставивь вместо волговод нексиявод и это будешь ТЫ
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
Комментатор, а ты себе позволил что-то лучшее?
Нравится
Ответить
21 декабря 2007
Нексия - хорошая машина за свои деньги. Конкуренты если и есть, то их не много. Почему я не купил нексию - смутили краш-тесты. Но, в конце концов, машина более чем бюджетная и за свои деньги представляет вполне достойный вариант. Насчет кадета 80 г., то у этих машин очень мало схожего. Устаревшая - да она такая. Но у нас и жизнь устаревшая, вроде в середине этого года доберемся до уровня жизни 91г. Тогда будем посмотреть.
Нравится
Ответить