Daewoo Nexia

2,8
6 января 2010
11 337
Пришло время выбирать средство передвижения. В кормашке пусто, а ездить хотелось на Бэнтли. Поскреб по сусекам, отрыл заначки и набрал сумму, хватающую на б/у машинку, также заручился финансовой поддержкой (договорился, чтобы дали в долг), чтобы хватило на «неубитую» машину. Скажу честно, машина своя первая, до этого своего, как говорится, нечего не было. Начал смотреть, лазить по сайтам/каталогам/журналам и читать отзывы и консультироваться у родственников/друзей/знакомых. Повезло, что у большинства из моих «Консультантов» был опыт и с РуссАвтоПромом, и различными иномарками. Читая форумы и отзывы, сделал для себя много выводов. Сразу отпали ТАЗы (когда ездил на 9-ке, думал, что прям подомной развалится), дальше ушли в корзину немцы, шведы, итальянцы и другая Европа (У немцев дорогое обслуживание, запчасти и ремонт, остальные производители отпали как-то сами собой). Выпали из списка китайцы (понимаю, что это быстро развивающийся автопром, и за свои 10 лет он обогнал уже ВАЗ на три шага вперед, но китай остается китаем). Потом отпали бюджетные машины: Ланос – хохлы халтурят, Лохан – машина по цене/качеству вообще идеальна, но внешний вид не очень, Новая Нексия – прочитал, что стали ставить комплектующие Китай, не понравилось. И долго бы я выбирал, но волей случая досталась мне за копейки (60 т. Руб) Нексия: 99 год выпуска, 1.5 литра (75 лс), 8-ми клапанная, макс комплектация (ГУР, полный электропакет и т.д.), пробег – уже 8-ой раз вокруг планеты шпарит. Взял я ее не раздумывая, сумма действительно была смешная, по моему бюджету не стукнула. Сначала думал, что на ней отъезжу пол годика, может годик и на свалку или если еще будет ехать, то можно будет продать каким-нибудь самоделкиным.

Внешний вид:

Внешне Деу Нексия – обычная машина, без каких-либо дизайнерских примочек, но в тоже время, смотреть на нее приятнее, чем на ТАЗ «зубило» или «классику».

Комфорт:

Машина довольно удобная, рост у меня средний (183 см) сидится нормально, коленки об руль не трутся, головой в потолок не упираюсь. Говоря о удобстве: товарищ, у которого 2115, прокатился в моей Ксюхе, сказал, что динамика не хуже, едет ровней, переключения передач более плавное, и понравилось, то что не слышно работы двигателя. Сидел на пассажирском месте, тоже проблем особых не испытывал. Конечно уже за 10 лет у машины сиденья продавились, и в мои поездки на дачу по пробкам (3-5 часов) довольно уставала спина и мягкое место. Сзади места в машине немного, немало… коленки упираются, но это особо не напрягает. Зато есть огромный багажник, так что, если захотите перевозить трупы, машина для вас. Конечно модель устарела и морально и физически, но я доволен тем, что имею.

Безопасность:

Безопасность автомобиля в первую очередь зависит от сноровки, внимания, реакции и мастерства водителя. В Нексии есть ремни безопасности, этого мне хватает. Хочется, конечно, и подушки безопасности, и датчики облегчающие водителю жизнь. Но за безопасность надо платить, а если платить не можем, стараемся избегать опасных для жизни ситуаций. «Как бы ты аккуратно не ехал, на дороге полно идиотов, которым не важна безопасность» - сказали бы вы мне. И правильно… В общем, у Нексии из безопасности, только прокладка между рулем и сиденьем.

Надежность :

В чем хороша Ксюха, так это в своей надежности. С этой машиной проблем было очень мало. Знаю эту машину с самой покупки (Как я и говорил, машину продал мне хороший знакомый, так что, действительно знаю ее историю с покупки). Каждый 10т.км меняется масло и фильтры, заливается Кастрол Полусинтетика. Наверно самая большая проблема всех Нексий – гнилые двери. Видимо мне повезло, сгнила только водительская дверь. На 200т.км перебрали двигатель. На 237т.км сменил ВВ провода – 1.5т.руб. На 280т.км прогорел глушитель – менял в сборе – 12 т.руб. Сейчас на 300т.км загорелся ЧекИнджн, начался жор бензина, плохо держит обороты, постоянно коптит свечи - думаю надо чистить инжектор. Запчасти можно найти везде, и по приятным ценам. Ремонт простой, берутся в любом гаражном сервисе, если конечно лень делать самому.

Ходовые Качества:

На то, что эта машина будет летать по дорогам и оставлять огненный след, даже не надеялся. И правильно… Ехать, едет – это главное. При обгоне проблем не возникает. Как-то раз выехал за город, и решил замерить разгон до сотни и макс. скорость (Каждый человек, я думаю, при покупке машины, испытывает ее скоростные возможности, чтобы при обгоне не возникало чувство мокрых штанов). До сотни машина доходит за 11 секунд, а разгонялся я на ней до 170 км/час – до 160 км/ч по дороге идет ровно и уверенно, после уже начинает трястись и наводить страх на водителя. Машина очень сильно теряет в динамике при нагрузке, даже 2 человека в салоне помимо водителя - уже разгона как небывало.

Вот мои впечатления о владении данным средством передвижения. Конечно, говорить, что это идеальный выбор для каждого – глупо. Каждый выбирает машину по возможностям и пристрастиям. Скажу честно, были бы деньги, не взял бы я эту Ксюху даже с доплатой. Но денег не много, а значит – Ксюха.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 января 2010
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
6 января 2010
ага, правдивый. катался на такой, но уж лучше чем таз, особенно схожего возраста. Хотя каждая машина машине рознь.
Нравится
Ответить
Никак не могу понять фразу: "В этой машиной проблем не было очень мало"... А так нормуль.
Нравится
Ответить
7 января 2010
Что вы все тазы то обсираете, у меня было три восьмерки по ценам от 15000 до 40000, от 1986 до 1991года и все нормально ездили, не бывает плохих машин, бывают водители долбо...бы. Одну до сих пор про запас держу,на всякий случай.
Нравится
Ответить
7 января 2010
В чем хороша Ксюха, так это в своей надежности. В этой машиной проблем не было очень мало. На 200т.км перебрали двигатель. Ха-ха-ха!!!!
Нравится
Ответить
7 января 2010
CIBIR Я не говорил, что ТАЗы плохи, я имел в виду, что ТАЗы не нравятся мне внешне, когда ездил на девятке, не понравилось: Отделка салона, ужасная приборная панель, дребезжащий пластик, ужасный рев двигателя. mihasi7 На 200т.км двигатель перебирался в профилактических целях. CADZILLA Фраза звучит так: С этой машиной проблем было очень мало. Я отредактировал, но модератор еще не подвердил.
Нравится
Ответить
7 января 2010
Это я не вас имел ввиду,а комментатора Ninzia
Нравится
Ответить
10 января 2010
автору за отзыв 5 тоже давно была ксюха сборка корея 97г.в. нормально отслужила проблем небыло серьезных,а вот на днях, прокатился с таксером на новой нексии о боже - это ужАс...хуже новых тазиков! кстати таксер сам пожелел что взял ее говорит лучше-бы логан купил
Нравится
Ответить
10 января 2010
Привет всем... Подскажите кто сталкивался...На СТО на своей Нексии(16 клапан) поменял ременнь ГРМ со всеми роликами. Теперь с механизма ГРМ на холостом ходу слышно лёгкое поскрипывание... На СТО сказали - это потому что запчасти не оригинальные, ничего страшного и свои 50000 км они отходят. Кто сталкивался - напишите...
Нравится
Ответить
13 января 2010
Уважаемый The clockwork motorist!Вы пишите"Новая Нексия – прочитал, что стали ставить комплектующие Китай, не понравилось." Когда на свой Хундай НФ ставил тонировку,сняли панели с дверок и тут я увидел,что электростеклоподъёмники-китайские,но работают.Такое ощущение,что через некоторое время корейцы и китайцы весь мировой автопром поставят в интересную позу!
Нравится
Ответить
14 января 2010
Совершенно согласен. Китайский автопром развивается очень быстро, и как я уже писал, за 10 лет китайский автопром уже обогнал наш на три шага вперед. Но я имел в виду, что на Новую нексию ставятся не просто китайские комплектующие, а плохие китайские комплектующие, в этом то и дело.
Нравится
Ответить
Что вы все критикуете, ну написал человек свое мнение, ну описался. А вы тут как тут. КАК ЧАЙКИ налетели на него!
Нравится
Ответить