Бодрый неприглядный эконом-мобиль
За счёт своих 16-и клапанного двигателя оставляет хорошие впечатления о езде. Как всегда, состояние не новой Нексии, как и любого авто, зависит от того, как им владели предыдущие владельцы. В моём случае (пробег 95тыс. км, 2007 г.в.) все 12 лет предыдущий владелец трепетно следил за состоянием кузова, промасливая его каждое лето и храня в гараже, не применяя моек высокого давления. За что ему огромное спасибо!
По делу могу сказать:
- хлипкие задние тормоза, несколько раз приходилось туда лезть и колхозить, чтобы тормозили
- подкрылки и амортизаторы на задней оси спроектированы очень практично — сама арка, амортизатор и пружина почти не подвержены подколёсной грязи!
- была проблема с протеканием дверей в салон, которую я решил надеванием носков на электростеклоподъёмники))
- мягкий кузов.. на двери лучше не надавливать!
- большой багажник с вместительным проёмом
- регуляторы печки во время зимы лучше трогать только на прогретой машине. Вроде всё, субъективно.