Бешеная микроволновка

2
11 мая 2012
6 615
Изначально я ее взял поездить у друга на пару недель после того, как продал свой последний автомобиль (ФФ2 2008 года), а друг ее, в свою очередь, взял поездить у еще одного человека, который ушел в армию на год. Настроен был конечно крайне скептически (ну все-таки узбекский автомобиль, думал даже ВАЗ и тот лучше), однако за 6 месяцев ежедневной эксплуатации кардинально поменял мнение об автомобиле.

Что досталось:

Нексия, 2000 года выпуска, цвет - серебро, комплектация - закат солнца вручную и с матом (в 2000 году автомобиль покупался по социальной программе для инвалида, то есть он мог бесплатно взять ОКУ, но принял решение доплатить и купить нексию - как итог в машине нет ничего. Ни ГУР, ни стеклоподъемников, ни кондея, из полезных вещей только откытие бензобака и багажника с кнопки), в ПТС 1 хозяин. Состояние - 150 т.км. родного пробега на фиговых запчастях (точнее, расходниках), и последствия сильного бокового удара с водительской стороны (боком, на удивление, не едет, но шпатлевки на левых дверях грамм по 500 на каждой). Бонусом музыка (играет), сигнализация неопознанной марки (о ней, с*ка, ниже) и кривые колеса.

До нексии было порядка 30 автомобилей, разных (и сопоставимой стоимости, и раз в 10 подороже), так что сравнивать есть с чем.

за время эксплуатации, с января 2012 года, наездил порядка 40000 км, преимущественно по городу, процентов 30 пробега дальняки и загород.

Что было сделано:

2 раза - замена воздушного фильтра двигателя (гонит в него масло в обратку, фильтр быстро засирается и машина начинает тупить) - 300р.

4 раза - замена свечей зажигания (изначально автомобиль несколько уколхожен, стоят форсунки от ВАЗ 2110, зажигание по уму не настроено, сильно переливает + поджирает масло, соответственно на выходе получаем шикарный слой нагара на свечах в сжатые сроки) - 500р. х 4 = 2000р.

1 раз замена высоковольтных проводов (старые потрескались от времени и морозов в эту зиму) - 900 руб.

1 раз замена датчика холостого хода (б/у, с евроавто) - 500руб.

1 раз замена задних колодок - 350 руб.

2 раза замена передних колодок - 500 руб + 800 руб + 200 руб работа (во второй раз самому было менять в лом и некогда)

замена 2 ламп Н4 - 600 руб.

долив порядка 10 литров масла Shell helix H7 - 3000 руб. (замен масла за 40 т.км не было, руки не дошли)

замена вставки бензонасоса (2 раза, первый раз погорел по причине того, что машина несколько раз обсохла, так как отказал датчик уровня топлива и я пристреливался к езде по пробегу - то есть замерял на сколько хватает бака имея запас в канистре в багажнике, второй раз потому что машина начала сильно тупить и рабочую вставку мы зачем-то приговорили к замене) - 500 руб (китай) + 800 руб (КЗАТЭ, Россия), обе от ВАЗ 2110

замена топливного фильтра - 200 руб

комплект зимней резины на железных дисках R14 - 10000 руб.

замена контактной группы замка зажигания - 400 руб. конт. группа + 400 руб. работа + 1500 эвакуатор

замена стойки стабилизатора (после ее обрыва) - 200 руб.

мойка 1 раз снаружи - 200 руб ))

замена задней опоры двигателя - что-то около 1000 руб

замена ручного водительского стеклоподъемника - 300 руб + 370 руб (менял 2 раза)

новая АКБ - 2400 руб.

замена водительского сиденья на RECARO - бесплатно (ну, валялось у меня ненужное сиденье от кадета, ее далекого предка, а родное сиденье развалилось - вот и решил поменять)

замена сцепления - 1500 руб диск+корзина (б/у, с евроавто) + 400 руб выжимной + 350 руб вилка + 3000 руб работа (опять-таки, самому было в лом ковыряться, да и подъемника у меня нет)

ремонт боковых порезов 2 колес + перебортировка 3 го + покупка 2 камер в порезанные колеса - 1500 + 600 руб. (ночью заклинило сигнализацию, орала всю ночь не выключаясь, а с утра для меня стало неприятным сюрпризом то, что 2 колеса порезаны ножом с боку) - с тех пор орать она не умеет, обидчика я вычислил и вынашиваю план мщения))

Итого за 5 месяцев и 40+ т.км. пробега получаем

34770 руб. 00 коп., то есть меньше 1 руб. на километр. При этом не будем кривить душой - почти все работы производились своими силами, и цены рассчитаны только на запчасти (там где работы производились на стороне, это указано отдельно), и при обслуживании на сервисе эта сумма возросла бы раза в 2 + к этому стабильный расход в 9 литров на 100 км 92го бензина (а это еще 3600 литров по 26 рублей в среднем) - 93600. Итого 3.2 руб/км.

Много это или мало? Учитывая то, что остаточной стоимости автомобиля я не имею, так как он не мой - это достаточно. Но не стоит забывать о том что машина ездит едва ли не круглосуточно, в любую погоду, и очень редко когда не едет совсем.

Впечатления, управляемость (ха-ха), и прочая лирика.

Автомобиль даже с 8 клапанным мотором достаточно резвый (был, сейчас уже упала компрессия, и она едет, мягко скажем, не очень). На кольце в этой капсуле смерти по мере надобности до сих пор разгоняюсь до 140-150 км/ч, по городу получается ехать быстрее потока, высокая посадка дает без проблем носиться по тротуарам (да, грешен) в обход пробок и спрыгивать с этих самых тротуаров не задумываясь о последствиях.

Машина заводилась до недавнего времени всегда с 1 раза, и оборот на третий. 3 раза в морозы, за зиму не завелась, и это был караул. 1 раз, когда зимой сдохла вставка в бензонасос и он не создавал достаточного давления топлива в рампе, как следствие из-за убогого зажигания закидало свечи но при этом машина не смогла завестись, дальше я посадил аккумулятор... В общем поехали мы только после замены АКБ, свечей и вставки. 2 раз сгорела контактная группа замка зажигания и нексия даже поездила на эвакуаторе)). 3 раз просто так, видимо (в мороз порядка -25, после 18 часов стояния, при том что остывает машина моментально, минут за 15), и пришлось кататься на веревке, пока не раскочегарится. Сейчас она заводится раза с пятого - шестого, и капиталка совсем не за горами...

Управляемость совсем так себе. Руль на месте очень тяжелый, на ходу машина валкая (но, это следствие того, что из 4 стоек в машине нет ни одной живой), одно колесо перетормаживает временами (правда, редко), однако оно едет. Можно спокойно трогаться со второй передачи. Про третью тут кто-то видимо привирал, либо машина 16 клапанник - можно, конечно, но сцепление горит.

Посадка вполне удобная, по крайней мере после замены сиденья я чувствую себя вполне комфортно.

КПП включается нормально, немного туго, но думаю в первую очередь это зависит от сцепления, которое в этой машине очень давно не было новым. Сцепление ультракороткое, просто офигеть. Когда пересаживаюсь с нексии на другие авто и потом опять на нее - поражаюсь.

Очень шумно - но тут причина в том что в конкретно моей машине в дверях из шумоизоляции только полиэтилен. Ну, как, очень - в 8ке было шумнее (там, правда, была пацанская комплектация - полноценный прямоток, и выпуск 4-2-1 и орала она дай боже).

Иногда страшно - все-таки я не первый день за рулем и видел нексию без обшивок, и представляю КАК она может сложиться, если не дай бог что.

На дороге запинать порой не пытается только ленивый (но без боя я не сдаюсь, да и как правило оборачиваю такие ситуации в свою пользу - мне ее не жалко), а порой едешь как на машине - думаю такие периоды бывают у всех. Когда ездил на 220 так же бывало, так что фиг вас разберешь, коллеги-водители=)

Напоследок (наверное, я вас уже утомил), могу сказать: если нет денег или есть другие объективные причины - нексия это вполне себе вариант. Маленькая, шустрая, абсолютно неубиваемая и очень недорогая машина. Неприхотливая к бензину и запчастям. Во многом унифицируется с ТАЗами (при желании - форсунки, бензонасос, релюхи, прочая мелкая лабуда, стоит это все дешевле оригинала, работает и продается под каждым кустом). И про неубиваемость - это не простые слова. Я ее изначально (да и сейчас) обслуживаю только по крайней необходимости -а она все едет. Даже сейчас, при уже критично низкой компрессии она с утра крутит-крутит, крутит-крутит, потом схватывает, троит, двоит... А потом как ни в чем не бывало - вжик и полетели.

А микроволновка потому что в 90 годы бли микроволноки ДЭУ, такие дешевые и популярные. Ну, так и повелось.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неубиваемая, надежная машина (особенно в сравнении с непосредственным конкурентом - ТАЗом в любом его проявлении), Дешевая изначально, Неприхотливая, Неприметная (ездит их over 9000 по дорогам и направлениям), Неинтересная даже для наркоманов (ну что ценного может быть в нексии), Маленькая (в любую щель в пробке без вазелина), Можно над ней и над собой поржать под настроение
Минусы
некомфортная (в части комплектации - конкретно моя машина), убогие зеркала (левое не сферическое, как на жигулях, утомляет в него целиться при активной езде), иногда в ней страшно
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
мне больше всего понравилось "иногда в ней страшно"))))
Нравится
Ответить
Это имхо к психологу надо идти, если страшно. Мне не страшно :)Если не хватило денег на люксовую комплектацию - то претензии к своему кошельку, а вообще Нексия (с учетом того что бюджетка и рабочая лошадка) очень даже комфортная, там все самое важное есть: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники и прочее и прочее..
Нравится
Ответить
На вторичке зачастую вопрос не в кошельке, а в том что выбор ограничен. А конкретно я ее вообще не покупал - что досталось тем и богаты:)
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Весьма информативно, автор хорошо потрудился ! Не понял только, почему она маленькая - все-таки почти 4,5 метра длиной. Тогда Матиз надо называть малюсеньким :-)
Нравится
Ответить
В салоне матиза просторней чем в нексии)
Нравится
Ответить
11 мая 2012
больше всего не нравится что низко очень, приходится практически падать.
А тесно, незнаю, водителю помоему всегда просторно, вот остальным...
Нравится
Ответить
она в ширину не удалась)
Ну а может просто я перестал тупить и стал наконец-то лучше чувствовать габариты автомобиля
Нравится
Ответить
11 мая 2012
"(гонит в него масло в обратку, фильтр быстро засирается и машина начинает тупить)"
Насколько я знаю картерные газы идут мимо фильтра, сразу к дроселю.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
когда давление слишком велико (двигатель изношен) масло попадает от дросселя к фильтру
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Спасибо, понял ;-)
Нравится
Ответить
11 мая 2012
на 99 было тоже самое, тока причина была в засраной сетке маслоотделителя, промыл в бензике, прошло
Нравится
Ответить
12 мая 2012
от повышенного давления масляный филтр может рвануть?
Нравится
Ответить
12 мая 2012
нет
Нравится
Ответить
именно так сейчас и происходит. Правда на выходных я этот патрубок сбросил за борт - теперь все летит на улицу)
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Еще повезло- могло быть и хуже.
"замен масла за 40 т.км не было"- а зачем менять, если оно всегда обновлялось?))
"мне ее не жалко"- я на чужих машинах всегда осторожно еду, а свою, наоборот, не жалею (если поцарапаю или по полям скачу).
Не знаю, какое телосложение надо иметь, чтобы посадка в Нексии показалась удобной. Хуже, пожалуй, только в классике и то не факт.
"Во многом унифицируется с ТАЗами"- только некоторые составные части "инжектора". Daewoo, GM, Январь- одно и то же.
Нравится
Ответить
Вот потому и не менялось)
я на чужих машинах тоже стараюсь ездить аккуратно - но тут мешает аккуратно ездить то, что я изначально знаю о реальной стоимости ремонта "если что"
Насчет посадки - ну может я просто привык. Да и все-таки сиденье неродное сильно спасает - пока не поменял было тяжко
Кроме составных частей инжектора еще детали топливной системы (тот же мотор бензонасоса например), что-то еще от ВАЗ стояло, не помню что (хозяин до меня менял)
Нравится
Ответить
14 мая 2012
"Кроме составных частей инжектора еще детали топливной системы"- я это и имел ввиду под "инжектором" (систему зажигания и питания).
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Это Нексия ещё от корейцев и их контроля. Далее уже узбеки делают. Оборудование изношено, но всё штампуют и лепят...Если посчитать по цене ремонта +времени птери = Нексия + доплата = Нормальный а/м...
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Пристрелить бы её из жалости)))
Нравится
Ответить
12 мая 2012
"иногда в ней страшно" так в продукции нашего автопрома имхо еще хуже -всегда страшно.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Отзыв не очень понравился, если честно. Чего страшно-то? нормальное авто. Ездить внимательно и в трезвом виде и все в порядке будет. Салон по-моему вполне симпатичный, простой, но нормально сделан, я косяков каких-то значительных не замечал. Правильно здесь уже комментят, что страшно в нашемарках , а Нексии - обыкновенные неплохие кобылки.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
очень страшно, я села после сдачи на права, в декабре сдала. Такого экстрима не испытывала, зимой не заводится, через месяц проводка задымилась, сигналка перестала работать, с ключа запирала. Дергается при переключении скорости, а тут еще ручник не с того ни с сего отказал в центре города. Еду каждый раз и думаю что она выкинет сегодня. А то еще ночью иногда открывается сам по себе люк бензобака и трещит(как бензин не сливали не знаю)но водители соседник машин во дворе косятся, как бы чего у меня не взорвалось)))
Нравится
Ответить
14 мая 2012
это где вы такую нексия взяли? прямо как про другой автомобиль пишете, честное слово, вообще не узнаю. вот у меня нексию зимой с половины обороты заводилась, даже в самые сильные морозы. с проводкой проблем никогда не было я сколько знаю ксюховродов тоже никто из них не жаловался. коробка передач у меня мягкая, нормальная, не автомат, конечно, но удобная, я быстро к ней привык, сразу. вы точно не перепутали автомобили? :)
Нравится
Ответить
Честно, я на Вашей нексии до Вас не ездил) и правда, где вы ее взяли..
Нравится
Ответить
15 мая 2012
с рук взяла, съездили ходовую проверили, мужики под капот заглядывали. а через 2 дня первый сюрприз:катушка зажигания полетела, а на шиномонтаже на след день сказали, что ступицы надо менять, так как колеса на 2 болтах, остальная резьба разболтанная. машина старая 97 года
Нравится
Ответить
Ну всего перечисленного при осмотре при покупке вы все равно не увидите. Тут важен опыт, который у меня по результатам осмотра обычно сводится к интуитивному нравится/не нравится. Ошибаюсь редко)А вообще, довести ее до ума и она еще побегает
Нравится
Ответить
15 мая 2012
пока денег нет, но думаю 20ки будет достаточно, у нас расценки подешевле, чем в Мск. сейчас выставила ее на продажу
Нравится
Ответить
15 мая 2012
во всяком случае однозначно, с нашими тазами, не сравнишь! не жалею, что после сдачи на права за нее села.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
рада перепутать)) но по документам ОНА, зато я теперь представлю что у машины внутри находится (ну не все еще-все таки полгода езжу) но думаю буду последний хозяин))
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Таким макаром движок под 1й ремонт не пройдет. Хотя наверное в его случае проще пойти к узбекам на разборку и купить там еще один убитый двиг тыщ за 10-15, поставить и дальше ездить не меняя масло... Или отдаст хозяину со словами ой а я вроде все расходники регулярно менял, не знаю почему мотор не работает, наверное от старости...
Нравится
Ответить
Движок отлично пойдет под замену колец, колпачков и вкладышей. На пробеге в 40 тысяч на одном и том же масле не произойдет ничего такого, что вынудит выкинуть блок на помойку. Главное что оно в принципе там есть, и мотор ни разу не был перегрет. Да, износ по сравнению с правильным сервисным обслуживанием будет больше, но не критично. В крайнем случае, придется отхонинговать по новой цилиндры, либо проточить под 1 ремонтный, и поменять поршни. В любом случае эта операция обойдется не дороже 10 тыс. при прямых руках.
Нравится
Ответить
И не в моих правилах смотреть на машину и говорить "ой, а я вроде все правильно делал"
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
А мне с нексией повезло...откатался 5 лет, и была единственная поломка - пробил камнем на трассе радиатор.....
Больше никаких сюрпризов не приподносила..один раз не завелась в мороз в деревне, но за бортом было -33....так что не считаю это деффектом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее