По надёжности и комфорту это узбекские жигули.

Внесу свои 5 копеек в копилку отзывов. Покупал 2 года назад так как нужен был дешёвое средство передвижения на год, два. Хотел именно новую машину. До этого были в основном автомобили, не считая ВАЗ 2109 90г.в. , на котором я начинал, как и многие здесь я думаю. На руках было 400 000 поэтому рассматривал такие поделки как 2114, 2115, Приора, Калина, Нексия, Логан.

Логан отпал ввиду ценника превышающего 400 000. Не намного ,но всё же. 420 мне сказали самая дешёвая комплектация. Калина не нравится внешне, да и с виду маловата немного. Приора нравится внешне и внутри , да и в базе шла уже со многими прибамбасами типа ГУРа , электро стёкол, электрозеркал с подогревом, подушка ,сигналки, но стоила с допами дороже на 25 000. (это если ставить дополнительную сигналку, а её ставить надо и страховать по КАСКО ещё 15 000 т.к. их угоняют) , да и как то расчитывал взять такое, что бы без проблем бы ездило и не ломалось. Метался между Приорой и Нексией. Выбрал нексию, самую дешёвую. Со всеми допами (антикор, подкрылки, сигнализация Пантера, ОСАГО), она мне обошлась в 357 000р. СРАЗУ СКАЖУ ЧТО АНТИКОР И ПОДКРЫЛКИ ДЕЛАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ГНИЁТ БЕЗБОЖНО!!!!!!!!!!!!! Особенно в местах сколов и низ дверей. Забегая вперёд скажу что когда мне разбирали дверь, для ремонта стеклоподъёмника, там находилось три крупых очага коррозии. И если вы хотите что бы процесс гниения начался не так быстро, советую снять обивку дверей и самому, не надеясь на остолопов диллеров проантикорить внутри всё так сказать от души.

Первое впечатление, конечно не айс. Если вы до этого ездили на старой копейке, то вам должно понравится, но если у вас был автомобиль более менее нормальный, то конечно отстой. Я ездил до этого на Киа Сид, служебном, но контора переехала в Краснодар(там производство дешевле) и нас сократили. Поэтому и пришлось покупать свой авто, а тут ещё строительство дачного домика наволилось. Так вот этот самый Сид кажется Мерседесом по сравнению с этим корытом. Единственный плюс это то что можно не закрывать, врядли кому то это понадобится. До трёх тысяч всё было хорошо, но неожиданно сдох аккумулятор. Оказалось что генератор не даёт зарядку. Снял зарядил и поехал в гарантийный ремонт. Оказывается нужно записыватся. Записался и оставил там около сервиса это ведро. Через два дня мне поменяли бесплатно генератор и я стал опять автомобилистом. На 8 000 загудел ступечный подшипник. Оставил до ТО на езду не влияет, тем более при отсутствии шумоизоляции звуков и так хватает. Ударили первые морозы и вот я не могу попасть утром к себе в машину. Начинаю бегать домой – на улицу. Кипяток тоже не помогает и вот наконец не с того не с сего открыл кое как пассажирскую дверь. Завёл поехал, приехав на работу вышел уже как белый человек, дверь видимо как то отогрелась. На следующий день тоже самое. Но опыт уже был. Почему то пассажирская открывалась уже легко, а водительская мутила воду. На четвёртый день сломалась окончательно. Плюнул на 2000км, поехал на ТО. Сделали и подшипник и дверь. 13000 км заклинило стартер. Постучал черенком от лопаты взятой у дворника завелась. Через неделю опять, но что делать я уже знал. Прошло само собой. 15 000 перестали работать стеклоочистители, поехал в гарантийку, оказалось всё дело в подрулевом переключателе. 17000- весна. Опять стартер, да что теперь ему надо, не помогает провереный способ. Завели с толкоча и в гарантийку. Отремонтировали. В апреле онаружил очаги коррозии два на капоте два на левой задней двери. Промовилел ватной палочкой. 21 000 – не заводится. Не крутит стартер. Ничего не помогает. Гарантия остаётся месяц, ломлюсь. Оказывается прогорел провод который идёт от замка. Кончилась гарантия и ломается стеклоподьёмник, еду в гаражи где чинил девятку, поменяли. 23000 – продал и перекрестился. Правда всего за 230 000 и то славо богу, приехали двое отец и сын из Серпухова. Были довольны.

Что можно сказать. Это по сути узбекский Жигуль. Не больше не меньше. Сразу вспомнил первую девятку, только когда я её брал ей было 7 лет, а это новая. Комфорт такой же, то есть полное его отсутствие. Динамика точно такая же, не смотря на то что двигатель 1.6. Тормоза хуже, на уровне десяточных. Почему то в десятке(ездил у друга) тормоза хуже девятошных непонятно. При потдонкрачивании перекашивает кузов и плохо открываются двери, не хотел бы я попасть на ней в ДТП. Видимо кузов из очень тонкого метталла, да к тому же не первой свежести, подругому нельзя объяснить такую плохую коррозоустойчивость. Вот такая поделка до сих пор продаётся в автосалонах, как и кстати наша классика. Покупать или не покупать решайте сами. Мне хватило. Сейчас купил Сандеро, даже рядом с Деу не стоит. Теперь понимаю, если уж покупать, то покупать машину. А стоит кстати не намного дороже. Пока доволен а там посмотрим.

p/s Не знаю может это узбекская сборка так влияет но в 2002г. у друга была Эсперо горя не знал. Это одна из единственных иномарок, которые могут позволить люди с малым достатком как альтернатива Жигулям. Но почему то качественно что у нас, что в Узбекистане собрать ничего не могут – это факт. А ведь у людей их покупающих каждая копейка считана, обидно что вот возьмёт так какой нибудь пенсионер в надежде на то что хоть это ломатся не будет, а тут такое. Тьфу!!!
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоит дешевле автомобилей.
Минусы
Но не тянет на свою цену.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
81
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Судя по отзыву машина получается не как и жигули а в несколько раз хуже. Ведро одним словом.
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Таксисты на них отматывают по 200,300 т км и проблем нет. Народ и о мерсах говорит говно. Нормальная машина. Это знаете на одном сайте сидело тело и обсуждало харлей. Хрень, хрень полная - захожу на страницу галимый урал ржавый у него. ВЫ ПОНЯЛИ О ЧЕМ Я. ( УДАЧИ ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ)
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
СМОТРЯ КАКАЯ ПРОКЛАДКА ЗА РУЛЕМ.
Нравится
Ответить
23 января 2013
Да, неприятно иметь такие проблемы с новой машиной, хотя обычно с нексиями все не так страшно. Только ржавчина ожидаемое явление. Когда наступает кризис в головах производителей автомобилей они начинают усердно экономить, в том числе на поставщиках. Падает качество, а вместе с ним и лояльность потребителей. А там, глядишь, уже и нет такого производителя.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2013
за 400т.р. можно купить 15 летнее помойное ведро из германии(литвы) и проклинать все что можно
Нравится
Ответить
24 января 2013
сам знаешь кто на них ездит.Те, кто из крайнего левого в крайний правый не задумываясь уходит.
Нравится
Ответить
24 января 2013
ибо рождены в ауле
Нравится
Ответить
23 января 2013
Про нексию уже все жевано-пережевано, если новую присралось лучше бы калину взяли. Универсал. Домик строить.
Нравится
Ответить
23 января 2013
Не знаю. Была у меня нексия, очень надежное авто, проблем вообще никаких не было. А то, что авто спартанское и абсолютно небезопасное - факт. На сегодняшний день если из новых, то уж лучше жигули взять, время нексий ушло.
Нравится
Ответить
23 января 2013
До рейсталинга Нексия была по настоящему надежной бюджетной машиной если сравнивать с продукцией Ваза, а сейчас это просто ведро с болтами. Причина проста комплектующие с Кит заводов идут не самого высокого качества. Да и ценник в последнее время на Нексию не радует.
Нравится
Ответить
Нет, они всегда гнили. Хорошие были только корейские. А так при цене 270 (как в автосалоне выставлено) может быть и есть смысл брать... Хотя, я немало подумав все же решился за 220 взять "Волгу-Сибирь" (ГАЗовская поделка Крайслера-Себринга") 2008 года. Сейчас вот думаю, - а не зря ли. Но время покажет.
Нравится
Ответить
Кстати все так думают... потому и купить можно за копейки На самом деле все не так грустно, потому что Крайслер то жив, жил и жить будет ("живее всех живых"). А все детальки от кузовщины до последнего болтика там от Себринга, то есть вполне доступно и не так уж и дорого. Так что сейчас "Волга-Сибирь" - машина для умных людей ))))))) Ну а дураки пусть запчасти на "Волгу" ищут...
Нравится
Ответить
Бампер с оптикой и от Крайслера и от Доджа подходит. Чтобы не казалось ничего, все предварительно разнюхал, - больших проблем нет. Конечно вся кузовщина "под заказ", но ведь и на ту же Нексию оно тоже "под заказ". Вон когда друг разбил Нексию кузовщину ждали около месяца. Так что все как у всех.
Нравится
Ответить
За 357 все же лучше было Логана взять. Ну хотя бы годовалого.
Нравится
Ответить
23 января 2013
У меня Нексия второй год уже.На пробеге 8т. отказал датчик уровня топлива,на 12т. - передний ступичный подшипник стал гудеть,на этом пока всё,тьфу 3 раза.Пока не ржавеет,будем поглядеть,что дальше,НО я брал за 250т. лоу кост,чисто жоповозка,сейчас она аж 244т. стоит,дешевле Гранты стандарт за 260т.Брать же за почти 400т. Нексию я бы точно не стал,как и Гранту
Нравится
Ответить
23 января 2013
Это в рекламе, а в салон приезжаешь и пипец. Нет таких цен сразу. Манагерам главное что бы человек приехал, а там разведут по полной. А некотоые вообще без НДС цену указывают. Так что не смотите по тому что пишут, это развод обычный.
Нравится
Ответить
23 января 2013
Да нет,приехал,спросил про лоу кост,они говорят.что через 2 месяца будет,ОК,оформили договор ,4т. в кассу.Машина пришла через 2,5 месяца и вуаля,уже вторую зиму,предыдущая тачка - ИЖ ОДА,забыл что такое беготня с аккамуляторами домой для сугреву и подзарядки и терзаниями себя по поводу заведётся или нет после двух недель простоя
Нравится
Ответить
29 января 2013
Это ещё и ждать что бы потом бегать по запчастям! Нет увольте, в крайнем случае уж взял бы действительно Приору. Хоть ждать не надо.
Нравится
Ответить
23 января 2013
приору надо было брать.но тут тоже лотерея,как повезёт..
Нравится
Ответить
25 января 2013
Что-то не верится, что автора была Нексия. Поставил за внешний вид - еденичку, а куда смотрел вибирая новую машину? Правда в этом отзыве -это замерзают двери,относительно низкая безопасность, да наверное гниет после 3-4 лет. Остальное видно сам всё ломал. Относительно динамики. Сандеро по сравнению с Нексией 1.6 - не едет.
Нравится
Ответить
Нексия - полно Г...о, чего Вы от неё хотели, это уже давно всем извесно. Думали типа иномарка? Мне вас жаль!
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Daewoo Nexia 100000000 раз лучше и надежнее тазов и Лада не надо всякую ерунду писать!!!!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
брали на работу как поджопную,комплектация самая бедная,даже ГУРа нет-цена 300т.р.Меняли лобовое стекло,была трещина по страховому случаю,были проблемы с переключателем направления потока воздуха и переключателем теплый холодный воздух-сделали по гарантии,сигналка тупит сначала работала,потом двери отркрывали ключом,через время снова ожила сама собой,проводка вся висит в районе ног водителя,так и кажеться,что не нароком ногой все оторвешь.Сейчас пробег 15т.км и в подвеске что то стучит,бьет при проезде ухабов.Двери закрываються как на классике,с так же звуком и усилием. ДВС слабоват,если тапок давить в пол. Вообщем ожидали большего,вроде иномарка.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Согласен, Нексии которые начали выходить после 2008 года, сыпятся как конструктор, уже не первый отзыв о частых поломках.
Нравится
Ответить
23 октября 2015
У меня уже вторая Нексия. На первой -6,5 лет (150 тыс), на второй 2,3 года (43 тыс). До этого я уже двадцать пять лет был за рулем, и поездил на разных машинах. За такие деньги лучше машину вы не найдете. Да к ней есть вопросы по комфорту, есть свои болячки (например двери замерзают при резкой смене темп. через 0),но по надежности - с ладами не сравнить.Первую шаровую (и последнюю) я заменил на 110 тыс.Ступичные подшипники летят, но это спасибо нашим дорогам. Сцепление проходило 95 тыс, учитывая постоянную езду по пробкам. Самым крупным ремонтом на первой Ксюхе была замена радиатора.На первой и на второй тысяч через 15-ть полетели реле указателей поворотов. На них было крупными буквами написано "СДЕЛАНО В РОССИИ" Отдельные плюсы: резина Континенталь - очень достойная. Огромный багажник - 510 литров. Движок от Лачетти 109 сил. Машина легкая: 1,0 т снаряженная, так, что если едешь один на 95-м с хорошей заправки - прием очень достойный. Так, что если вам ехать, а не понты, не берите на вторичке, не лезьте в кредиты, а берите новую Ксюху. Будьте к ней снисходительны, помня ее стоимость, не требуйте от нее достоинств премиум класса, и она будет служить вам верой и правдой.
Нравится
Ответить
ДЭУ это хуже ЗАПОРА!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
Таксисты на них по 200,300 т км накатывают проблем нет. МОРОЗ, ДВЕРИ на мерсике тоже замерзают под небом. РЖАВЧИНА-поэтому и придумали антикор мазать с новья ,следить за машинюшкой. У меня 5 лет нексия проблем нет и логан есть обе люксовые. Я ими доволен. ХОРОШИЕ МАШИНЫ. ЗА МАШИНОЙ НАДО СЛЕДИТЬ И ОНА ТЕБЕ ОТПЛАТИТ ТЕМЖЕ.
Нравится
Ответить
20 июня 2016
у меня нексия 2006г., пробег около 100 т.км., стоит под окном и зимой и летом. антикор не делал, ржаветь начали изнутри задние арки только сейчас, остальное в норме. за 10 лет поменял: 1 раз ступичные на 70 000 км. 1 раз ремень ГРМ с роликами на 60 т.км. 1 раз шаровые на 70 000 км. 1 раз рулевые наконечники на 70 000 км. 3 раза стойки стабилизатора. 1 раз передние аммортизаторы на 60 000 км. 1 раз опорные подшипники передних стоек на 60 000 км (можно было и не менять) 1 раз глушитель на 45 000 км. (заднюю банку) 1 раз термостат на 80 000 км. (можно было и не менять) 1 раз датчик СО на 70 000 км. (можно было и не менять) 1 раз масло в коробке на 50 000 км. (можно было и не менять) каждый год масло в двигателе 1 раз в год. 2 раза антифриз. 2 раза тормозуху. 2 раза передние тормозные шланги (первый раз попались палёные и потрескались за 6 мес.) на 60 000 км. 3 раза тормозные колодки передние 2 раза тормозные колодки задние. 1 раз тормозной цилиндр заднего левого колеса (пыльник порвался, можно было и не менять). свечи, воздушный и топливный фильтры раз в 2 года итого 5 раз. 1 раз ремень генератора на 60 000 км.(можно было и не менять) 1 раз масло гидроусилителя на 80 000 км. (можно было и не менять) Двери чтобы не замерзали замки разбирал и делал козырьки из пластиковой бутылки над замками - замки зимой открываются. Если не считать ходовку и ТО (а я всё делаю сам) расходы за 10 лет только на бензин. До нексии у меня был ВАЗ, до 10 лет он у меня не дожил, так там до 2 лет кое-как держался (не считая ремонта двигателя и коробки по гарантии), после 2 лет каждый год всё ломалось и перечень только запчастей займёт не одну страницу текста (просто сыпался). Лучше бы я за эти деньги ещё одну нексию купил.
Нравится
Ответить