Нексия, 109 лошадей, ГУР, без кондиционера

Третий год пошел, как взял себе Нексию. 109 лошадей, ГУР, без кондиционера. Первое, что интересовало, когда выбирал – цена. В остальном как-то без претензий, потому что «не ВАЗ и ладно».

Первые две недели после покупки радовался, помню, как любому новому автомобилю, дальше стал чуть спокойнее, стал замечать кое-какие неприятные мелочи. До смены родных расходников на качественную синтетику машина чуть капризничала, резину тоже переобул, от греха. По первости пришлось привыкать к коробке, даже не скажу что, но что-то смущало. Правда, потом или она приработалась, или я пообвыкся, сейчас кажется очень удобной.

Салон простенький и сборка не слишком порадовала, пришлось руками докручивать, довинчивать и подправлять какие-то мелочи, но при этом водительское удобное и спереди места вполне достаточно и для себя и для пассажира. А вот на задних ноги особо не вытянешь. Правда, и вожу я кого-то редко достаточно. Обзорность хорошая, здесь и придраться-то не к чему, стойки перед глазами не маячат, не перекрыто ничего, и то хорошо уже.

Подвеска достаточно мягкая, иногда кажется, что даже слишком. По бездорожью пробивает периодически. Просвет дорожный не слишком большой, но вполне достаточный, если ездить более-менее спокойно, для города его и вовсе хватает даже для штурма бордюров. На дороге машина себя чувствует достаточно уверенно, а вот ГУР слишком мягкий, приходится привыкать.

Проблем по технической части не было практически, за все время только что ремень ГРМ пришлось поменять где-то после 70000 пробега, да еще с проводкой какие-то проблемы были, но там по гарантии устранили достаточно быстро, машину в сервисе даже оставлять не пришлось. Не очень понравилось, как звучит двигатель на 92м бензине, стал заливать 95, звук похорошел, идти стала ровнее.

Багажник у машины очень нравится, огромный буквально, помещается все, что нужно, чтобы, к примеру, на природу уехать на несколько дней. Правда, стараюсь не нагружать слишком сильно, задние пружины чуть слабоваты, опасаюсь, что начнет «проседать». В целом об машины впечатление вполне себе замечательное, главное, что бегает она достаточно резво и особых проблем не создает, максимум – расходники поменять. А уж то, что с мелочами иногда приходится повозиться оно, может и хорошо, машину лучше понимать начинаешь.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
36
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июля 2012
Сиденья в Нексии, как мне показались, страшно неудобные! Ехал пассажиром на переднем сиденье минут 30 (бомбила вез) - спина затекла, боковой поддержки нет....хуже чем у 2112 (у отца была).
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Это, наверное, просто экземпляр был убитые. Сиденья нормальные у Нексий новых. Форма обыкновенная, обивка качественная - долго служит, легко чистится и пылесосится. Сиденья вообще способны долго служить (конечно, если пассажиров по 200 кг каждый день не возить :) ). Люди даже к морю через все страну едут на Ксюхах и нормально.
Нравится
Ответить
9 июля 2012
Задние пружины не проседают, а помоему ломаются - лечится заменой на ланосовские (вроде они даже крепче), А чтобы не была такой мягкой, решение - по кругу каяба (я ставил газо-маслянные). А так дешевый, надежный и неприхотливый авто для езды из точки А в точку Б.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Задние пружины лучше ставить от КИА Спортидж. Навека. Зад поднимается на 1-1,5 см.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июля 2012
А какая разница кто на них ездит?
Нравится
Ответить
10 июля 2012
помнится в журнале за рулем писали про очень резвый мотор, но автор этот вопрос не обрисовал эпитетами. где правда? )
Нравится
Ответить
Отвечу я за автора: мотор что надо у Нексии, тяговитый, динамичный, резвый. Ко всему этому вдобавок еще и ходит очень долго: знакомый вот хвастался, что без капиталки 400 тысяч прошел. Это по России, сами знаете, что условия эксплуатации у нас не самые мягкие.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Не знаю как можно умудриться пробить подвеску на Нексии,если только целенаправленно стараться сделать это
Нравится
Ответить
Меня это тоже удивило. Уж у какой машины, но у Нексии подвеска мощная, неубиваемая что называется. Автомобиль же для России делают, это ни для кого не секрет, какие у нас дороги. Вот и с самого начала ставят такую подвеску, чтобы выдерживала и кочки, и выбоины, и проселочные дороги.
Нравится
Ответить
Коробка, кстати, в ней ничего. Только надо проследить, что бы тяга шланг с тосолом к печке не задевала при включении пятой и по проводам не елозила. Двигатель - хороший. Тонкие стойки - признак отсутствия безопасности. Багажник большой, но огромным я бы его не назвал, коляска-трансформер у меня не помещалась, на теперешней машине - без проблем. ВАЗ или Нексия - один черт, в ВАЗах подушки бывают и АБС. Отзыв адекватный.
Нравится
Ответить
Да, отзыв нормальный и соответствует действительности. Багажник я считаю очень бильшим: все-таки 350 литром полезного пространства. Для седана это много. Тонкие стойки - хороший обзор :) В Нексиях подушки, АБС и ЕСП со следующего года тоже будут.
Нравится
Ответить
да, её ж опять надумали обновлять. ну а что, правильно, очень кстати. автомобиля доступного и качественного и с автоматом нам всем не хватало, вот нексия пусть займет нишу. там из нового ключевой опцией автоматическая коробка будет, если я правильно помню. абс и есп тоже хорошо, пригодятся.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Ксюха. 2006г, максимальна комплектация, кондей. 120000 пробега. За это время: задние пружины, 2 раза лампочки в габаритах спереди и сзади, средняя часть вып.системы (развалились перегородки), каждые 40 тык. прокладка клапанной крышки, 2 раза ступичный подшипник (перед справа). ВСЕ!!! Борьба с коррозией - 1 час в год. Мовиль ХОРС спрей в пороги и низ дверей через сливы без разборки. Недостатки - ближний свет (решается блюлайт), расход топлива - мин. 10-ка (Москва - область). Ликвидность - 1 звонок, 1 покупатель через 15 мин. после публикации. Потеря стоимости (без учета эксплатац. расходов) 42% за 6 лет. По показателям цена - качество, стоимость эксплуатации и владения, ликвидность, неугоняемость (расходы на страховку в топку!) - лучшее предложение бюджетного авто в гольф - классе.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Нексии очень мало в цене теряют, особенно, если сюда еще нашу обыную инфляция посчитать. Ликвидность всегда на высоте у Ксюх, это очень хорошо. Мало ли какие ситуации в жизни бывают, а так какая-то подстраховка: берешь Нексию и точно знаешь, что в любой момент за 15 минут сможешь её продать, если вдруг понадобиться. Согласен, что в своем класее и ценовом диапазоне один из лучших авто на данный момент.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее