Неожидано приятная француженка по имени КСАРА

1
7 февраля 2007
29 006
Приветствую всех интересующихся а\м Ситроен-Ксара.

Имел опыт эксплуатации такого авто второго поколения (с 2001 года). Надо сказать, что машина, несмотря на общее недоверие в массах к французскому автопрому, неожиданно даже для меня оказалась даже очень и очень не плохой! Я имел опыт владения разными машинами. Во время кратковременного владения Ксарой постоянно сравнивал (для себя) её с ФФ-Гольф-4, которую эксплуатировал ранее. (Сейчас обе машины приносят радость своим новым хозяевам.). Эти две машины были одинаково оснащены (самые слабые в линейке двигатели 1.4 (75 л.с.), 5-МКПП, 4/5-дверный хетчбек, R-15). За все короткое время владения Ситроеном меня не оставляла мысль, что Ксара (по моим ощущениям) лучше и интересней Гольфа-4. Я сам удивлялся своим мыслям. Я пригонял обе машины сам: Гольфа весной, а Ксару летом. Надо сказать, что на трассе Гольф "стоит" более основательно, такое ощущение, что он тяжелее и именно это сказывается, хотя это скорее заслуга настройки подвески и меньший клиренс машины (машина любила цепляться днищем там, где позже Ксара проходила без зацепов...). Ксара по трассе идет очень легко, такое чувство, что она парит - такое ощущение легкости. На гольфе по трассе комфортно было ехать со скоростью 120-140 км/ч, набирал и 160 и далее можно было бы, но более 140 для меня на гольфе было не комфортно и двигатель чувствовалась что упирается. На Ксаре шёл со скоростью 130-160 км/ч, машина шла легко, и приходилось сдерживать себя. Дорога была очень хорошего качества (1000 км) и позволяла двигаться с большой скоростью. Проверил на предел скорости Ксару - набрал 175 км/ч (может быть и больше бы пошла), при этом дискомфорта особо не чувствовал, можно было ехать и в таком режиме, но здравый смысл..... Расход бензина у Ксары меньше, чем у Гольфа. На трассе, заполнив у Ксары полный бак топлива, очень долгое время думал, что с датчиком топлива какая-то не исправность - она всё ни как не хотела отпускаться вниз! На АЗС заезжал в два раза реже, чем мой друг, гнавший со мной Киа-ШУМА с мотором 1.5 литра. Может быть это заслуга большого по объему топливного бака у Ксары. Точные цифры по расходу топлива сейчас уже не помню, поэтому не буду вводить в заблуждение читающих...

Внутреннее пространство машин одинаково, качество отделочных материалов у гольфа несколько лучше (используется более мягкий пластик), но и салон Ксары нельзя назвать ущербным - в комплексе весь салон оставляет очень приятное впечатление. Большое количество всевозможных "бардачков" также в плюсе у Ксары. Багажник однозначно больше у Ксары чем у Гольфа. Это, в том числе, достигнуто тем, что амортизаторы в задней подвеске Ксары расположены горизонтально, а не вертикально как в большинстве машин. Не удобным в наших условиях эксплуатации считаю расположение в Ксаре запасного колеса – взади, снаружи под днищем. Хорошо, что за всё время владения машиной мне ни разу не пришлось воспользоваться запаской.

Эргономика водительского места одинаково хороша и в той и другой машине, всевозможные настройки позволяют удобно устроится и управлять машиной водителю любой комплектности (сам я не маленький: 187 см, 120 кг). На Ксаре, мне показалось, что включение передач происходит более чётче и как бы приятнее. Вообще управление и вождение Ксары у меня оставляло более приятное впечатление, я бы назвал его "бархатным", но не ватным.

Теперь о стоимости запчастей. Сроки владения машин у меня, как правило, очень короткие и поэтому особо сложных ремонтов делать не приходилось. По Гольфу (срок владение два - три месяца), что либо делать и соответственно покупать зап.части - не приходилось. По Ксаре (срок владение около пяти месяцев) пришлось поменять рулевую тягу и наконечник. Рулевой наконечник стоил 180 рублей, а рулевая тяга (она была приобретена раньше, чем наконечник) обошелся около 450 рублей. Можно было взять (вышло бы дешевле) эту деталь в сборе (в комплекте). Запчасти я заказывал у себя в городе в Автолиге. Срок исполнения у них от 1 до 3 дней (в зависимости от выходных). При чем они предлагают разные варианты по стоимости от разных производителей и цена может отличаться в 2-2.5 раза. В их же магазине увидел, проходя мимо, стоимость рулевого наконечника на нашу ВОЛГУ - 179 рублей! Вот и делайте выводы...

Считаю, что Ситроен-Ксара очень достойный автомобиль, не заслужено оставленный без внимания на нашем вторичном авторынке. Очень хорошее соотношение у Ксары: цена/качество/год выпуска, поэтому тот, кто примеряет под себя с целью приобретения автомобиль гольф-класса, рекомендую присмотреться Ситроен-Ксара!
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См.выше, в отзыве.
Минусы
См. выше, в отзыве.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2008
Присматриваюсь к ксаре - жаль, что так мало отзывов и комментариев ((. Хотелось бы услышать побольше про машину в наших условиях.
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Имею Xsara N1 2001 (16)автомат, собираюсь продать и купить её же только поновее так как не вижу в гольф-классе лучшего авто из тех что сейчас выпускаются. Лучшее соотношение цена-качество.
Нравится
Ответить
3 мая 2010
Добрый вечер!Машинку уже продали???В каком городе???N1,если я не ошибаюсь,это хэтчбек?
Нравится
Ответить
Полностью согласен с оставленным отзывом.
От себя хочу добавить, что некоторые запчасти на Ксару достать достаточно тяжело (срок ожидания в Экзисте до двух недель). Многие ремонтные работы на сервисе стоят дешевле, чем у других авто. Сервисов в Москве, которые берут на ремонт Ксару - предостаточно, тем более, что очень многие запчасти подходят от Пежо. Слабым местом авто является задняя балка и АКПП (при наличии). Зато проходимость! Ксара по клиренсу не уступает отечественным авто Там где проехала моя Ксара, тут же умудрился сесть на брюхо Пежо 308, а следом за ним и ВАЗ 2105 (вот уже чего я никак не ожидал). Радует также легкость парковки - с первого дня эксплуатации я чувствовал габариты и мог ювелирно втиснуться на парковке. Скорость моя Ксара с АКПП и двигателем 1,6i 16V набирает очень быстро (и это при отключенном спорт-режиме). Больше 170 км/ч я не разгонялся, но очень часто ловлю себя на мысли, что на 140-160 км/ч ощущения такие, будто я еду медленно (до этого у меня было несколько машин: форд скорпио, вольво 340, фольцваген гольф). Управляемость вполне приличная, но не супер (да это и понятно - клиренс большой, отсюда и центр тяжести выше). Короче, машиной я доволен.
Нравится
Ответить
16 октября 2022
@sokolserjio
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
спс за инфу, но хотельсь бы узнать как насчет кузова?? подвержен корозии?? или нет
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
нет. года полтора-два уже как на кромке задней левой двери содрало краску - нет даже намека на ржавчину. во всех остальных местах тоже ничего. машина 2001 года.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
В свое время (2004) осознанно хотел купить б/у Ксару-универсал, не нашел в достойном состоянии (их вообще очень мало), пришлось довольствоваться Тойотой-Карина Е :). Машина (Ксара, ессно) действительно удачная, согласен, что превосходит Гольф правктически по всем параметрам(особенно по размерам салона и проходимости по нашим дорогам и адекватности цены). Сейчас подходит время брать очередную машину, опять тянусь к Ксаре. Может, удастся найти.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
а какой автомат у ксары? не AL4 (тоже самое что DP0) ???
Нравится
Ответить
почему везде 1 звезда?
Нравится
Ответить
22 сентября 2018
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Он полезен. Но Ваши низкие оценки повлияли на общий рейтинг, который упал. Исправьте пожалуйста это недоразумение
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее