Скромная французская поделка на твердую четверку

4
27 августа 2008
19 337
Ситроен Ксантия, 1998г., после рестайлинга, 89 л.с., 115000 км.

Машинка вполне досточна для езды по российским дорогам. Идет мягко по плохому асфальту, из грязи хорошо вылезает за счет регулируемой высоты подвески и колес R15.

Внешне смотриться нормально, кроме некоторой "обрубленности" сзади.

Разгоняется нормально для 1.6 и 1,3 тонны веса, расход по трассе около 8л. Движок масло не ест, работает тихо на любых оборотах. по скорости разгоняется до паспортных 170, но не более. после 140 в салоне появляется какой-то свист.

Стандартные недостатки - запотевание стекол в салоне, нельзя открыть окно при дожде, даже через маленькую щель заливает, нет подлокотника, проблемы с датчиком ХХ (его периодически клинит), ломаются подшипники в ступицах колес, я уже все 4 заменил.

Так как марка ситроен не очень популярна, то найти сервис непросто. если сломается гидроподвеска (тьфу-тьфу), то даже не знаю, куда обращаться.

Удобно чинить только в Белоруссии - там этих Ксантий, как у нас жигулей. Например, замена подшипника в ступице стоит 25$. Запчасти там тоже дешевые и в большом количестве.

Самому ремонтировать нереально - открываешь капот и понимаешь, что ничего не понимаешь. Хотя Вольву 460 93г. и девятку, которые у меня были до Ксюхи, мне удавалось почти без проблем обслуживать самому.

Да, в отличие от предыдущего оратора, мне дорогу никто не уступал, хотя я тоже люблю погонять. Даже древней Вольве, не говоря уж о черной пацанской девятке, и то чаще уступали.

Ну а вообще я доволен машиной. Но Вольва хоть и старше была, но намного комфортнее, поэтому приверженцем марки citroen я не стал. В скором времени хочу пересесь на volvo 960 или S90.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
достаточно надежна, не подводит в долгих поездках., удобный большой багажник, с возможностью разложить заднее сиденье, хорошая управляемость, а по грязи прет как танк
Минусы
мелкие неудобства в салоне, сложная электроника, сам не починишь, наличие стандартных болезней
Владею 1-2 года
13
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2008
Точно, Ксюха лучше чем 460. А "обрубок" сзади ее очень украшает, такая ракета с оперением получается. Вообще, самолетно-космический дизайн Ситроен задолго до остальных начал делать, только у него он не в дурацких понтах, как у Хонды Сивик, а в отдельных линиях.Присматриваться нужно, а это видимо не все умеют.
Нравится
Ответить
27 августа 2008
хм... нет, я не про плавность хода говорю, с этим у ксюхи все нормально, а про удобство в салоне. В вольве места было больше, подлокотник был, руку на руле удобней было держать, стела не потели и т.п.
Насчет дизайна: спорить не буду, тут дело вкуса. мне нравятся классические квадратные автомобили.
Нравится
Ответить
7 сентября 2008
Сразу скажу что из Минска. Как тут написали их там как у вас жигулей))))
так вот ребята вы ксюху очень не дооцениваете. Эта лучшая машина в своём ценовом диапазоне.
На счёт подвести так вообще супер! Она очень крепкая. За 2 года и 100тыщ я в неё вложил не больше 200у.е. Правда в минске. И если не хватает денег на кроссовер а высокая подвеска нужна для проезда оп плохим дорогам, то это единственный выбор.
Нравится
Ответить
9 сентября 2008
по поводу запотевания стекол - это 99% виноват фильтр салонный. у Ксюх очень хорошая вентиляция.
по части сравнения вольвы и ксюхи...мое мнение, что вы пытаетесь сравнить несравнимое - классы разные.
по части плавности хода - вкорне не согласен. у меня ВХ, почти 3 года. как только сажусь на пружинную машину (у бати ксара пикассо) - впечателние, что подвески нет вообще, а едешь как на телеге....
моя имха - каждому свое. если сложно ремонтировать ситроен (хотя там (у ксюхи без ГА, например) гидравлика простая, как напильник), то есть резон, каешна, прикупить более растраненную машину....

с уважением, dyusha
Нравится
Ответить
4 октября 2008
Надо новый ситроен брать, сейчас у них качество на недосягаемый уровень поднялось, правда владельцы об этом еще не знают и почему-то ругаются: http://my.auto.ru/opinions/797…
По поводу 960/s90:
1. Пробег большинства машин за 300 тысяч-машина давно снята с производства, соответственно большинство выставленных на продажу экземпляров весьма ушатаны и требует вложений как раз на стоимость б/у ксантии.
2. Стоимость оригинальных запчастей, особенно кузовных и светотехники вызывает легкий шок, неслучайно лет 8 назад с вольв даже фары и решетки радиатора воровали.
3. Расход бензина более 13 л, если по пробкам то все 18.
Нравится
Ответить
26 октября 2008
Хочу поделиться историей о дальнейшей судьбе моего цитрона. вчера я его продал, и что же вы думаете? не успел новый хозяин и 3х часов на нем проездить, как у него лопнула какая-то трубка и вся жидкость ЭльАшЭм вылилась на асфальт! для первого раза я, конечно, изъявил готовность поделить с ним расходы пополам. но вообще очень рад, что продал-таки ксантию, тем более что задаток за мою будущую вольву уже отдан.
Нравится
Ответить
совсем недавно стал обладателем ксюхи93года бывшая activa комфорт супер подвеска класс подлокотник на месте,но он мне ненужен!если есть руки ничего страшного,а сервис найти не проблема
Нравится
Ответить
3 октября 2014
негде чинить подвеску ??? что за бред??? в Москве несколько сервисов по пневмоподвескам ситроеновским с разумными ценами,конкретно я обслуживался в перово на ул кусковская .
любая новая запчасть в экзисте,любая б.у через разборки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее