Не подумал бы вовсе, пока не встретил

Citroen Xantia X2 приобрел случайно. Долго подбирал машину на лето, пересмотрел около десятка моделей 1993-2001гг., но никак не мог принять решение о покупке; что-то останавливало - то состояния кузовов, то дохлость движков, то другие многочисленные изъяны. Основные критерии у меня были такие: 1) двигатель - 1,6 - 2,0 л.; 2) приличный, без следов ржавчины и битья кузов; 3) чистый ухоженный салон; 4) кондиционер, АВС, МКПП; 5) бюджет 150 т.р.

И вот наткнулся на auto.ru на Xantia X2. Приехал, посмотрел, посидел за рулем, прокатился и понял, что, наверное, это лучшая из машин, за рулем которых приходилось мне бывать (Москвич,ВАЗ 05,06,07; Toyota Corona'93; VW Golf 3, Honda CIvic'2000; Chevrolet Epica'11 и несколько других моделей). Хозяин не был настойчив, подробно рассказал о том, как ухаживал, что делал, что ещё нужно поменять и на что обратить внимание. Рассказал о всех плюсах (подвеска, динамика, оцинковка кузова, мотор, доступность запчастей, просторность, функциональность багажника) и минусах (в основном он один - недооцененность - но для меня это был плюс). Видно было, что машину он любит. Думал я недели две, потом принял решение - беру!

С тех пор наслаждаюсь её качествами: множество продуманных мелочей, плавность хода, хорошая динамика и маневренность, экономичность при мощном двигателе, просторный салон и функциональный багажник, удобные сиденья (3 часа за рулём - никаких признаков усталости или дискомфорта в спине), прекрасная шумоизоляция и много чего ещё. Много не езжу, но Москву и Подмосковье осваиваю с завидным постоянством; машину берегу, не вваливаю, неровности прохожу аккуратно, уважаю эту удивительную французскую машину, которую у нас называют - "Ксюха" =)).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Хорошая динамика, мощный двигатель;, 2) Оцинкованный кузов;, 3) Комфортный и функциональный салон и багажник, даже для высоких людей на заднем сиденье места более чем достаточно;, 3) Плавность хода, уникальная и надежная подвеска;, 4) Много разных интересных "прибамбасов" и функций, интересный интерьер от дизайнеров "Bertone";, 5) Масса информации в интернете о данной модели (уход, обслуживание и проч.), модель себя показала(проявила) за долгие годы выпуска и эксплуатации.
Минусы
1) Непопулярность в России.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2014
отличное авто!
Нравится
Ответить
15 июня 2014
сивик и эпика хуже этого?) беда...)
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Епика то понятно получше, она и стоит втрое дороже, да и класс другой. А вот сравнивать европейца на гидропневматике с японской консервной банкой даже как то стыдно... Ситроен вещь! Если пневма исправна - плавность хода как на немецком бизнес классе.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Согласен с вами, их сранивать нельзя, епика свежее, больше, и значительно дороже. Но если сравнивать все же сравнивать по честному то она во всем лучше ксантии. Мы же не сравниваем новую киа оптима и мерс с класса начала 2000х. Или ауди А6 и хюндай экуус. Разные классы и года. Вот и тут то же самое. В остальном ксантия просто великолепна, обожаю ситроен воообще и ксантию в частности. Из ситроенов больше нравится только ХМ. Из французов - сафран.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Ну кроме управляемости есть ведь еще размер авто, простор в салоне, качество и красота отделки и приборов управления. Да и вообще большая машина она и в африке большая. Даже на старой волге, и то чувствуется размер. И не смотря на возраст и убитую подвеску всякие лежачки и ж/д переезды она проходит мягче новой приоры. Что же касается епики - жаловаться на управление на таком авто может только тот, кто ездил на машинах, куда более управляемых, и не ездил на авто, которые реально плохо управляются. Волга, все ВАЗы, старые американцы, почти все бюджетные новые иномарки, типа логана, альбеа, акцент и т.п. И то, после русских авто тот же логан прекрасно рулится. Все познается в сравнении. Та же камри(хоть тойоту я и не уважаю совсем), после одноклассников какая то унылая, но если пересесть в нее с новой приоры - это просто фантастически комфортное авто. И руль у нее, как ни странно, после приоры, ну оч приятный. А ведь если задуматься то и новая приора для кого то почти несбыточная мечта... Вот кстати пример из жизни. Один знакомый постоянно ездит на бизнес классах, а периодически и S классе, так вот он как то сказал, что на импрезе сти до москвы(300км) ехать - просто мучение! Спина болит, 5 точка болит, ну невозможно жесткое авто. Поверил на слово. И однажды мне довелось прокатится с другим знакомым на импрезе врх сти, у меня в то время была 10ка. Я обалдел как вней было клево. Вся жесткость заключалась только в проезде лежачих ментов. В остальном просто супер... Все познается в сравнении.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
У ксантии мне кажется салон простоват, мало машин с автоматом, кожей. Без этого он какой то бюджетный.
Нравится
Ответить
А может, Ваш друг - попросту принц на горошине?
Нравится
Ответить
15 июня 2014
хрен продашь
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Машине 15 лет отроду!!! На сколько её хватит?
Нравится
Ответить
15 июня 2014
катался, отстойной показалась!
Нравится
Ответить
Авто-памятник, Не продашь уже. Зачем писать в отзыве о том, что бережно эксплуатируешь? ни слова о кпп и двс.Сколько мощность, расход? Отзыв ни о чем.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
главное, что кузов оцинкован.
машина - набор железок)) грубо говоря.
если следить - все будет хорошо
удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее