Французский премиум?

Купил данный авто после Volvo S80 I поколения рестайл. До шведского премиума Ситр не дотягивает: шумов проникает больше, по ходовым качествам также уступает...Но машина для души!
Внешний вид притягивает взгляд- всё-таки французы умеют делать и красиво, и практично (об этом далее). Мускулистая выштамповка, спортивный силуэт, выглядит как купе, но не потерял практичности: назад садиться проще, чем лезть через сидения.
Интерьер даже на пробеге 135 000 км не досаждает скрипами и сверчками, кожа сидений начала трескаться , но всё еще в достойном состоянии. Также радует большое количество различных полостей, отсеков для хранения различных мелочей. Массаж сидений также является приятным бонусом: он конечно не такой мощный, как я массажном кресле, но после тяжелого трудого дня всё равно приятнее ехать, пока кто то мнёт поясницу.
Передние пассажиры разместятся с комфортом, сзади места для взрослого человека достаточно, но не более: у дальней поездке скорее всего будет тесновато. Панорамное лобовое стекло дарит больше света, от этого появляется какое то чувство свободы. Непонятный момент с аудиоподготовкой: колонки установлены только в передний дверях, при этом комплектация достаточно богатая (кожаные перфорированные сидения с массажем, автомат и т.д.
Что касается надежности.
По надежности подвеска достаточно адаптирована для наших дорог: даже на 18х колесах не приходилось её перебирать каждый год. Дорожный просвет производителем заявлен 20 см, однако длинная губа переднего бампера визуально делает просвет немного меньше, но при этом авто не теряется на фоне малых кроссовером типа ASX от Мицубиси. Подвеска достаточно плотная, больше адаптирована под динамичную езду. Тем не менее, по комфорту уступает той же Вольво..
А что касается двигателя, то да, он не без проблем (цепь, жор масла и т.д), но какие современные двигатели совсем без проблем? Зато этот уже хорошо изучен, очень много информации в интернете о болячках, причинах возникновения и их лечении:типичные проблемы — это растяжение цепи, масложор из-за маслосъемных колпачков и деформации пластиковой клапанной крышки, закоксовывание маслосъемных колец (в случае большого масложора рекомендуют комлексно менять всё). Однако, как уже говорил, информации по данному двигателю много, поэтому его бояться не следует, своевременное обслуживание - залог нормальной работы в течение долгого времени.
Коробка — обычный автомат 6-ступенчатый Aisin, проверенный временем. В связке с двигателем обеспечивает адекватное ускорение, при динамичной езде часто держит пониженную передачу, что позволяет быстро ускоряться. При этом при размеренной езде коробка занимает более высокие передачи, что позволяет экономить топливо: в городе стабильно было 10,3 л/100 км при достаточно разнообразной езде. Нареканий по коробке не было.
По электрике периодически возникали ошибки, которые в основном возникали в дождливую погоду или после очень долгого простоя, из-за чего напрашивается вывод, что авто не очень приспособлен к нашим условиям, но возможно это проблема только моего автомобиля.
Также отмечу сложность продажи, интересовались в основном те, кто уже имеет опыт владения французским автопромом, а также малое количество профильных сервисов, которые бы со знанием дела подходили к ремонту данного авто (по крайней мере в провинции).
В целом автомобиль, как я уже говорил, для души и идеален для города: приятен взгляду, очень динамичный и маневренный, комфортный салон (сиденья с развитой боковой поддержкой, шикарная обзорность в лобовое стекло). Целевая аудитория — молодежь, а также те, кто желают выделяться в потоке.
На автомобиле приятно передвигаться и динамично, и в расслабленном режиме. Но при этом до признанного премиума авто не дотягивает: истина в мелочах, которых почему то нет в этом автомобиле...дабы удержать цену французы пытались сэкономить именно на мелочах, однако, как по мне, ценник всё равно достаточно высокий (за авто 2012 г.в. в хорошей комплектации и состоянии просят не менее 600 т.р)
Купил бы я себе такой еще раз? Да!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Габариты, Внешний вид
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2020
У друга такой был, шикарный аппарат, внешка круто выглядит, да и салон неплох.
Нравится
Ответить
2
продали? хотел бы купить у вас авто
Нравится
Ответить
1
20 марта 2022
Ну какой же это премиум? Обычный С класс со всеми вытекающими.
Нравится
Ответить
2
22 мая 2022
тачка так себе запчасти высокие
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
abkhaskiy20@bk.ru, в каком месте запчасти высокие?или хотя бы ответьте,они выше одноклассников?
Запчасти сравнимы по стоимости с солярисом:+/-1000 рублей.так говорят люди,которые не владели этим авто🤦‍♂️🙄
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее